xama4 Гость ответил 23-01-2021
Добрый день всем. Машина Ford Escort mk 3 1981 года с объемом двигателя 1,3. Проблема заключается в том что тосол циркулирует по большому кругу. Выяснил это я элементарно, т.к. и патрубки и радиатор нагреваются одновременно. Печка греет хорошо. Воздушной пробки нет. Приходится ездить с картонками. Термостат разбирал. Вставка сама вроде в закрытом положении плотно и во время теста на кухне в горячей воде открылась и закрылась нормально. Что может быть причиной этому???? Может стопорное кольцо не плотно поставил и толос проходит мимо может не той стороной вставил на место????
nickl Гость ответил 23-01-2021
Так вставка "вроде" или на самом деле плотно сидит?Если бы не той стороной поставил - закипел бы из-за того, что патрон находился бы в холодной зоне.Либо не закрывается плотно, либо в обход клапана теплоноситель идет
xama4 Гость ответил 23-01-2021
Еще раз сейчас снимал термостат. Вставка точно плотно сидит. еще раз прогревать начал нижний патрубок что возле генератора холодный а верхний начал нагреваться и вместе с ним часть радиатора
xama4 Гость ответил 23-01-2021
А может этот волшебный шарик у меня отсутствует ????????А может этот волшебный шарик у меня отсутствует ????????
nickl Гость ответил 23-01-2021
Если начал прогреваться верхний патрубок, то и радиатор вместе с ним начинает прогреваться - пошла циркуляция. Проверять нужно немного не так - щупаешь например малый контур (патрубки печки) - тепло, а патрубок радиатора - холодно. Значит термостат закрыт. Потом в какой-то момент начинает прогреваться верхний патрубок, а вместе с ним и радиатор - значит термостат открылся.А шарик (или "гвоздик") на термостате должен быть в верхней части, он нужен для развоздушки системы. В нормальном направлении тока жидкости он захлопывается.
xama4 Гость ответил 23-01-2021
объясни пожалуйста про шарик (или "гвоздик") в термостате еще раз просто я толком не понимаю где он должен быть и как самому починить
nickl Гость ответил 23-01-2021
На термостате (не на всех) бывает маленький клапан, выполнен в виде маленького "гвоздика" или шарика в рамочке. Такой термостат ставится так, чтобы этот клапан был в самой верхней точке. Через него выгоняется воздушный пузырь. Он должен так работать, чтобы при нормальном токе жидкости этот клапан сам закрывался.Вот на этой картинке клапан виден - маленькая пупырышка возле уплотнительной резинки Картинка не моя - найдена на просторах интернета
gaz69lis Гость ответил 23-01-2021
я так догадываюсь, что не за тот шарик идет речь....
если там корпус термостата с отводом вертикально вверх, как на цвш моторе, то отвод воздуха там идет по трубке, а термостат без шарика должен стоять... почитай тему - http://ford-club.org...showtopic=57493 там с видео...
nickl Гость ответил 23-01-2021
А, вспомнил я такой двигатель. Делал я подобный термостат, только шарик ставил резиновый от гидроблока АКПП, а вместо пружинки вставил обрезок толстого алюминиевого провода в изоляции.
xama4 Гость ответил 23-01-2021
labetth Гость ответил 23-01-2021
Ставь корпус термостата нового образца на разборках их валом
xama4 Гость ответил 23-01-2021
На разборках не уверен что найду нормальный термостат. Тем более народ тоже не находил ничего нормального на разборках.
nickl Гость ответил 23-01-2021
Перед тем как менять термостат может стоит старый разобрать и провести его ревизию?
xama4 Гость ответил 23-01-2021
да вот я о том же. Проверял его в кипятке все открывается и закрывается вовремя. Сидит он плотно ничего не пропускает. Все подозрения на шарик как в видео.
labetth Гость ответил 23-01-2021
высше писал что уже это делал
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям