адреналин Гость ответил 23-01-2021
Машинку я купил себе на День Рожденье в 2009 году. Уж очень она мне запала.Много о прошлом ее рассказывать не буду, луше о будующем. Проездив около 10 месяцев и решился на это.....на то что с ней происходит и сейчас.....на свой проект.....ну и понеслась....
Было много времени утеряно в простоях по разным причинам.....но с августа 2011 года работа закипела....
Вобщем машинка была полностью разобрана, для полного исследования кузова и дефектовки кузовных работ....
Ну кто сталкивался тот понимает что у форда тех лет кузовных работ навалом, но в моем случае оказалось намного меньше чем могло бы быть.....
Вобщем сейчас масштабно варю весь кузов что бы ничего не пропустить...
Проект намечен масштабный....за один раз все не опишешь и не расскажешь, так что все по порядку!
Спрашивайте если че!
Приблизительно вот такой вот машинка стала после подготовки к сварным работа, только еще и лобовое и боковые стекла были сняты!
Было много времени утеряно в простоях по разным причинам.....но с августа 2011 года работа закипела....
Вобщем машинка была полностью разобрана, для полного исследования кузова и дефектовки кузовных работ....
Ну кто сталкивался тот понимает что у форда тех лет кузовных работ навалом, но в моем случае оказалось намного меньше чем могло бы быть.....
Вобщем сейчас масштабно варю весь кузов что бы ничего не пропустить...
Проект намечен масштабный....за один раз все не опишешь и не расскажешь, так что все по порядку!
Спрашивайте если че!
Приблизительно вот такой вот машинка стала после подготовки к сварным работа, только еще и лобовое и боковые стекла были сняты!
Mostick Гость ответил 23-01-2021
Добро пожаловать! Побольше бы фоток, в том числе и в процессе сварки
адреналин Гость ответил 23-01-2021
Спасибо. Фотки будут. Их уже очень много так как больше половины кузова уже переварено!
Mostick Гость ответил 23-01-2021
Выкладывай, не стесняйся
AlexR Гость ответил 23-01-2021
Здорово! Родственничек! У меня 5-дв. хетч. 1992.
BuGeR Гость ответил 23-01-2021
Добро пожаловать в семью!
Grey Гость ответил 23-01-2021
Привет, добро пожаловать))) но первая фотка- жееесть))))
адреналин Гость ответил 23-01-2021
Привет
Добро пожаловать в семью!
Mostick Гость ответил 23-01-2021
Ну так хватить травить душу, давай фотки
адреналин Гость ответил 23-01-2021
И так по просьбам ....продолжение...
Вобщем кузов. В начале всего проекта думал что и как делать буду, накидывал,так сказать, маленький план действий. Ну и конечно же стало понятно что серъёзный проект нельзя строить на подуставлем кузове, а именно с кузова нужно и начинать. Не для кого не секрет что все старенькие форды имею многострадальные кузова, отчасти в силу времени отчасти от безлаберности предхозов. И мой эскортик не стал исключением. Нанего оказали влияние как первый так и второй фактор. Ну это предисловие....
Вобщем долго и упорно я все разбирал.....что бы все было акуратно, ну и что бы потом можна было собрать все назад, ну и походу этого делал небольшую(как мне тогда показалось) дефектовку по кузовным работам. Варить кузов мне обещался мой "товарищь", который прокормил обещаниями год и только после этого я решился....вы спросите "На что решился?", а на то что купил себе полуавтомат и начал освяевать сварочное ремесло. Так работа и понеслась....
Ну и уже входе сварочных работ мне стало ясно что та старая дефектовка и рядом не стояла с предстоящей работой....
Начал работу с того что была вварена новая оригинальная передняя панель, и выставлены все зазорчики
После чего фары, капот и крылья покинули вновь машинку что бы освободить фронт для полноценной кузовной работы!
Работу по кузова я сам для себя разделил на три этапа:
1. Центральная часть
2. Задняя часть
3. Передняя часть
1. Центральная часть
Это именно днище авто, от передних ног водителя до ног задних пассажиров.
Всё было отчищено, была вырезана вся гниль ну и конечно же всё было заново сварено и отгрунтовано, все швы были обработаны кузовным герметиком.
Смотрите ниже
После того как все возможное сделали пока машинка стояла на колесах. она заняла вот такую вот незатейлевую позу в гараже
И продолжилась работа.
Вот так вот раньше выглядело днище =)
но это меня не остановило
нашел,отчистил и установил пробки оригинальные в днище
После того как центральная часть была полность проварена, отчищена от всякого го**а, зачищено и загрунтовано обработал все швы кузовным герметиком ну и вконце нанес
антикор\антигравий
Вот так вот ..... Продолжение следует....
Вобщем кузов. В начале всего проекта думал что и как делать буду, накидывал,так сказать, маленький план действий. Ну и конечно же стало понятно что серъёзный проект нельзя строить на подуставлем кузове, а именно с кузова нужно и начинать. Не для кого не секрет что все старенькие форды имею многострадальные кузова, отчасти в силу времени отчасти от безлаберности предхозов. И мой эскортик не стал исключением. Нанего оказали влияние как первый так и второй фактор. Ну это предисловие....
Вобщем долго и упорно я все разбирал.....что бы все было акуратно, ну и что бы потом можна было собрать все назад, ну и походу этого делал небольшую(как мне тогда показалось) дефектовку по кузовным работам. Варить кузов мне обещался мой "товарищь", который прокормил обещаниями год и только после этого я решился....вы спросите "На что решился?", а на то что купил себе полуавтомат и начал освяевать сварочное ремесло. Так работа и понеслась....
Ну и уже входе сварочных работ мне стало ясно что та старая дефектовка и рядом не стояла с предстоящей работой....
Начал работу с того что была вварена новая оригинальная передняя панель, и выставлены все зазорчики
После чего фары, капот и крылья покинули вновь машинку что бы освободить фронт для полноценной кузовной работы!
Работу по кузова я сам для себя разделил на три этапа:
1. Центральная часть
2. Задняя часть
3. Передняя часть
1. Центральная часть
Это именно днище авто, от передних ног водителя до ног задних пассажиров.
Всё было отчищено, была вырезана вся гниль ну и конечно же всё было заново сварено и отгрунтовано, все швы были обработаны кузовным герметиком.
Смотрите ниже
После того как все возможное сделали пока машинка стояла на колесах. она заняла вот такую вот незатейлевую позу в гараже
И продолжилась работа.
Вот так вот раньше выглядело днище =)
но это меня не остановило
нашел,отчистил и установил пробки оригинальные в днище
После того как центральная часть была полность проварена, отчищена от всякого го**а, зачищено и загрунтовано обработал все швы кузовным герметиком ну и вконце нанес
антикор\антигравий
Вот так вот ..... Продолжение следует....
Mostick Гость ответил 23-01-2021
Красавец! Уважаю таких людей. Работа не из лёгких Жду продолжение.
Grey Гость ответил 23-01-2021
даа, нам бы тоже так надо бы сделать...
Mostick Гость ответил 23-01-2021
Ага, надо бы. Вот только возможности такой нет. Да и продавать, наверно, буду.
Grey Гость ответил 23-01-2021
чего???
Mostick Гость ответил 23-01-2021
Ну эта покупка и сначала была как временная. Ну и вот время уже подходит
Просто восстанавливать именно её я не хочу. Я же молодой, мне что-то повеселее нада
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям