ronston Гость ответил 23-01-2021
Всем здравствуйте!
Давно наблюдаю за этим форумом и что-то меня здесь подкупило и решил отметится здесь
Вот появилась такая машинка в начале лета 2011 года...
Пригнал эту машину родственник, каталась она в Киеве и на Западной, короче стояла она на "моторе" вот собственно говоря и результат, хозяина одного не было кто что хотел то и делал...
Короче мне ее стало жалко и вот решился что-то делать не без сторонней помощи.
Загнал на гараж к знакомому, приценили по деньгам, растяжка стаканов+ весь предок поварить (особенно левую сторону). 3000 грн
Все пузо и ланжероны 2000, + металл кислота ну и хрень всякая по мелочи еще 500
Остановились 5500 за все. Это еще не поднимаясь вверх, на двери на арки, на крышу и на покраску понятное дело.
(забегая вперед знакомый оказался большой Г....ОН, ну как всегда )
Sierra 84 2.3 D
На лицо убитая в хлам, добрая внутри...
Вот то что пока зделали и то что обнаружилось при "вскрытии"
В процессе зачистки от долбаного герметика, которым было устлано тупо все что можно услать обнаружились инородные предметы выполняющие роль подмостки для успешной укладки герметика, одноразовые пакетики разнообразных цветов и оттенков, тряпочки и даже бумага!! которая была аккуратно уложена на разорванный металл и примацькана этим долбаным герметом...
Блин у меня просто нету слов...это даже не предпродажная обработка..это просто писец, передок ВЕСЬ порваный в прямом смысле этого слова.
Машина битая со всех сторон особенно пострадала левая, по рассказам вся сторона с куском передка была вся в салоне, видно что делали но ее не дотянули, не доделали, на фото все хорошо увидите, мало что выровнено, усилитель смятый и не исправленный, во время работы стеклоочистителя рычаг механизма "чиркает" по коробке с релюхами потому как просто не дотянута после удара..
Фух как крик души, какой кошмар на все это смотреть, я все понимаю но такое, назло тем любимчикам "хозяинам" я ее реанимирую, хоть как то но по чуть-чуть.
после 1,5! месяца пребывания машинки в гараже знакомого толком изменений не увидел.
Да были сложенные стаканы, да было куча дырок и пакетов в внутренностях машины, но теперь к моему великому сожалению меня постигло очередное разочарование...плохо поварили кузов, толком ничего особого не сделали с передком (растяжка стаканов и исправление геометрии и т. д.)
Ходят там как сонные мухи задолбали уже, я 2 дня подряд ездил к ним, то покурит, то в туалет то покурить, а работать не хочет, за 1 день насчитал примерно 1,5-2 часа под машиной в работе просто пипец (((
Поваренный задок (лонжероны, над колесные арки) Поваренный передок (над колесные арки, подкапотное на стаканах трещины, ) и расянуты стаканы растяжкой.
Я заметил что передние лонжероны не ровные, левый намного ниже чем правый, где то на пол сантима, и может изз-за этого левое колесо выпирает на улицу, а правое стоит ровно, не знаю даже... машинка бита в "водительскую сторону" была.
Короче перед растяжкой стаканов было между стойками 96 а после стало 102, а попозже 100.
Парень который тянул говорит что мол стакан опять уходит, т. е. становится опять на свое не правильное место.
За исправление передка взяли 3тыка гринов, и ни..на не сделали я в шоке просто (я эти деньги им не отдал)
Поварили днище за внимание! 2000 грн. и это при том что я каждый день ходил и ковырял отверткой там где видел подозрение на дырки, и когда пальцем тыкал только тогда человек заваривал.
Мало того латки все наложены внахлест дырок...все латки внахлест это ппц какой-то...
Пока хватит...потихоньку буду добавлять и фотки и комментарии ))
Давно наблюдаю за этим форумом и что-то меня здесь подкупило и решил отметится здесь
Вот появилась такая машинка в начале лета 2011 года...
Пригнал эту машину родственник, каталась она в Киеве и на Западной, короче стояла она на "моторе" вот собственно говоря и результат, хозяина одного не было кто что хотел то и делал...
Короче мне ее стало жалко и вот решился что-то делать не без сторонней помощи.
Загнал на гараж к знакомому, приценили по деньгам, растяжка стаканов+ весь предок поварить (особенно левую сторону). 3000 грн
Все пузо и ланжероны 2000, + металл кислота ну и хрень всякая по мелочи еще 500
Остановились 5500 за все. Это еще не поднимаясь вверх, на двери на арки, на крышу и на покраску понятное дело.
(забегая вперед знакомый оказался большой Г....ОН, ну как всегда )
Sierra 84 2.3 D
На лицо убитая в хлам, добрая внутри...
Вот то что пока зделали и то что обнаружилось при "вскрытии"
В процессе зачистки от долбаного герметика, которым было устлано тупо все что можно услать обнаружились инородные предметы выполняющие роль подмостки для успешной укладки герметика, одноразовые пакетики разнообразных цветов и оттенков, тряпочки и даже бумага!! которая была аккуратно уложена на разорванный металл и примацькана этим долбаным герметом...
Блин у меня просто нету слов...это даже не предпродажная обработка..это просто писец, передок ВЕСЬ порваный в прямом смысле этого слова.
Машина битая со всех сторон особенно пострадала левая, по рассказам вся сторона с куском передка была вся в салоне, видно что делали но ее не дотянули, не доделали, на фото все хорошо увидите, мало что выровнено, усилитель смятый и не исправленный, во время работы стеклоочистителя рычаг механизма "чиркает" по коробке с релюхами потому как просто не дотянута после удара..
Фух как крик души, какой кошмар на все это смотреть, я все понимаю но такое, назло тем любимчикам "хозяинам" я ее реанимирую, хоть как то но по чуть-чуть.
после 1,5! месяца пребывания машинки в гараже знакомого толком изменений не увидел.
Да были сложенные стаканы, да было куча дырок и пакетов в внутренностях машины, но теперь к моему великому сожалению меня постигло очередное разочарование...плохо поварили кузов, толком ничего особого не сделали с передком (растяжка стаканов и исправление геометрии и т. д.)
Ходят там как сонные мухи задолбали уже, я 2 дня подряд ездил к ним, то покурит, то в туалет то покурить, а работать не хочет, за 1 день насчитал примерно 1,5-2 часа под машиной в работе просто пипец (((
Поваренный задок (лонжероны, над колесные арки) Поваренный передок (над колесные арки, подкапотное на стаканах трещины, ) и расянуты стаканы растяжкой.
Я заметил что передние лонжероны не ровные, левый намного ниже чем правый, где то на пол сантима, и может изз-за этого левое колесо выпирает на улицу, а правое стоит ровно, не знаю даже... машинка бита в "водительскую сторону" была.
Короче перед растяжкой стаканов было между стойками 96 а после стало 102, а попозже 100.
Парень который тянул говорит что мол стакан опять уходит, т. е. становится опять на свое не правильное место.
За исправление передка взяли 3тыка гринов, и ни..на не сделали я в шоке просто (я эти деньги им не отдал)
Поварили днище за внимание! 2000 грн. и это при том что я каждый день ходил и ковырял отверткой там где видел подозрение на дырки, и когда пальцем тыкал только тогда человек заваривал.
Мало того латки все наложены внахлест дырок...все латки внахлест это ппц какой-то...
Пока хватит...потихоньку буду добавлять и фотки и комментарии ))
Салют дизелистам!!!какой знакомый мотор))))))Добро пожаловть!Работы предстоит еще много...!
nana-mix Гость ответил 23-01-2021
да..... не легкая судьба у машинко, жаль, что так обращались с нейУдачи, сил и терпения в востановлении)))
малой Гость ответил 23-01-2021
У меня под крыльями точно такая ситуация с брызговиками Когда варили возле номера брал разрешение???
ronston Гость ответил 23-01-2021
Та....не брал...забил на это.... Короче сказали мне (не в гаи) а знающий человек...если номер вокруг не обварен значит все зависит во время переоформления от того гайца которыйее проверять будет ну и от его настроения... Необходимо чтобы хоть одна сторона номера была не обварена..т. е. чтоб было видно что мол не переваривали номер...мне самому переоформление предстоит
ronston Гость ответил 23-01-2021
Я раньше упоминал что низ левого переднего колеса, даже после растяжки был завален на улицу .
Приехали мы домой на нашем страдалице с отчимом..ну и на протяжении всего времени я занимался машинкой...дошло дело до передних стоек, менял пружины и аммы..обнаружилось что, левое колесо выпирало на улицу из за того что ВНИМАНИЕ! эти идиоты забыли (или забили) до крутить гайки на колесе, я когда машину поддомкратил, гайки пальчиками открутил..все 4 (это я так ехал с гаража на не до крученых гайках ..уроды)
Поплатились они потому что получается что я не доплатил и 2500 штуки за их дебилизм я по земле мин 15 катался от смеха когда все понял..
Пы. Сы. После долгих ремонтов и бессонных ночей в мыслях о машине...недавно написал вот такое....
Сижу в машине я своей и задаю вопрос я ей!
- Ну что же ты родная сара с годами все грустишь сильней?
Неужто масла я не лью, не чищу заднее местечко,
И вроде очень аккуратно паркую я тебя к крылечку.
Ворчанье нежное двигла, я слышу от тебя не часто,
А протираю я торпедо уж очень не дешовой пастой.
И в клапана полезть мастак и задний мост я снять умею,
Я вижу, ты боишься, да но подганять тебя не смею.
Владелец прежний не один, гнобил тебя он от рожденья,
Теперь с тобою буду я и чувствую к тебе влеченье.
Про истязание позабудь, я обижать тебя не буду,
Я ведь ЛЮБЛЮ ТЕБЯ...поверь..и превращу тебя я в чудо!
...продолжение следует....
Приехали мы домой на нашем страдалице с отчимом..ну и на протяжении всего времени я занимался машинкой...дошло дело до передних стоек, менял пружины и аммы..обнаружилось что, левое колесо выпирало на улицу из за того что ВНИМАНИЕ! эти идиоты забыли (или забили) до крутить гайки на колесе, я когда машину поддомкратил, гайки пальчиками открутил..все 4 (это я так ехал с гаража на не до крученых гайках ..уроды)
Поплатились они потому что получается что я не доплатил и 2500 штуки за их дебилизм я по земле мин 15 катался от смеха когда все понял..
Пы. Сы. После долгих ремонтов и бессонных ночей в мыслях о машине...недавно написал вот такое....
Сижу в машине я своей и задаю вопрос я ей!
- Ну что же ты родная сара с годами все грустишь сильней?
Неужто масла я не лью, не чищу заднее местечко,
И вроде очень аккуратно паркую я тебя к крылечку.
Ворчанье нежное двигла, я слышу от тебя не часто,
А протираю я торпедо уж очень не дешовой пастой.
И в клапана полезть мастак и задний мост я снять умею,
Я вижу, ты боишься, да но подганять тебя не смею.
Владелец прежний не один, гнобил тебя он от рожденья,
Теперь с тобою буду я и чувствую к тебе влеченье.
Про истязание позабудь, я обижать тебя не буду,
Я ведь ЛЮБЛЮ ТЕБЯ...поверь..и превращу тебя я в чудо!
...продолжение следует....
YoSH Гость ответил 23-01-2021
Добро пожаловать!!!!!!!!
Вливайся - мк1 стоит того, чтоб ее восстановить )
Если сделаешь - не пожалеешь, сам владел мк1 85 года, так что знаю...
По поводу дверных карт - перетягивай, проваленные подлокотники восстанавливай стекловолокном (NOVOL - ремкомплект для бамперов, в три слоя изнутри карты, сверху - универсальная шпаклевка)
обтягивай их тоже - ничего сложного с передними нет, с задними - в месте ручки открывания к средней стойке получается шов, если аккуратно сделать - не видно вааще \на 7 км нашел кожзам тонкий, который оч хорошо тянулся - 85 грн погонный метр был, на все карты надо 2 погона \1.5м-2м\; на все карты - 2 литра 88го клея (литровыми банками), смотрится - "под кожу", вставки вместо тканевых сделал - по лекалу тканевому тонкую фанеру, клеишь прокладку их мягкого материала (был кашемир у меня) и сверху обтянул кожзамом перфорированным - смотрелось бомбезно. крепится - на тот же 88й клей на штатное место.
ток что перерыл все залежи - фоток не осталось ((
ну чтоб имелось представление - типа такого
Смотри задние стаканы. место стыка задней панели с крыльями - там часто щели бывают.
Торпеду (ИМХО) не ищи мк3, ставь целую с мк2 - салон с ней лучше смотриться, остается шарм 80х годов, приборку - на приборку с тахом облизательно.
Обесшумку ищи тож по разборкам с мк1 ДИЗЕЛЯ родную, перед ппокраской все, что варил, обработай ортофосфорной кислотой, грунт, краска самая простая и на пол проложи вибро (хотяб стп м1)
это то, что я со своей делал.
Если делаешь сварные работы - это тебе пригодится
красным - то что ОБЯЗАТЕЛЬНО надо доварить, зеленым - желательно
Продлеваются лонжероны ( увеличивает сопротивление кузова кручению)
если нет возможности купить переднюю распорку сделай так
или так (смотри как усилен стакан)
Вот вариации задних усилений
Вообщем - вот тебе места, которые НУЖНО усилить.
Вот
еще чуток на ненашенском сайте инфы.
вообщем работы много - если хочешь сделать все правильно - то велкамен )) поможем советом и прочим )
Вливайся - мк1 стоит того, чтоб ее восстановить )
Если сделаешь - не пожалеешь, сам владел мк1 85 года, так что знаю...
По поводу дверных карт - перетягивай, проваленные подлокотники восстанавливай стекловолокном (NOVOL - ремкомплект для бамперов, в три слоя изнутри карты, сверху - универсальная шпаклевка)
обтягивай их тоже - ничего сложного с передними нет, с задними - в месте ручки открывания к средней стойке получается шов, если аккуратно сделать - не видно вааще \на 7 км нашел кожзам тонкий, который оч хорошо тянулся - 85 грн погонный метр был, на все карты надо 2 погона \1.5м-2м\; на все карты - 2 литра 88го клея (литровыми банками), смотрится - "под кожу", вставки вместо тканевых сделал - по лекалу тканевому тонкую фанеру, клеишь прокладку их мягкого материала (был кашемир у меня) и сверху обтянул кожзамом перфорированным - смотрелось бомбезно. крепится - на тот же 88й клей на штатное место.
ток что перерыл все залежи - фоток не осталось ((
ну чтоб имелось представление - типа такого
Смотри задние стаканы. место стыка задней панели с крыльями - там часто щели бывают.
Торпеду (ИМХО) не ищи мк3, ставь целую с мк2 - салон с ней лучше смотриться, остается шарм 80х годов, приборку - на приборку с тахом облизательно.
Обесшумку ищи тож по разборкам с мк1 ДИЗЕЛЯ родную, перед ппокраской все, что варил, обработай ортофосфорной кислотой, грунт, краска самая простая и на пол проложи вибро (хотяб стп м1)
это то, что я со своей делал.
Если делаешь сварные работы - это тебе пригодится
красным - то что ОБЯЗАТЕЛЬНО надо доварить, зеленым - желательно
Продлеваются лонжероны ( увеличивает сопротивление кузова кручению)
если нет возможности купить переднюю распорку сделай так
или так (смотри как усилен стакан)
Вот вариации задних усилений
Вообщем - вот тебе места, которые НУЖНО усилить.
Вот
еще чуток на ненашенском сайте инфы.
вообщем работы много - если хочешь сделать все правильно - то велкамен )) поможем советом и прочим )
BuGeR Гость ответил 23-01-2021
Добро пожаловать в семью!
Alfisto Гость ответил 23-01-2021
Белый стакан с прорезями - у нас в киеве умеют такое делать
YoSH Гость ответил 23-01-2021
Этим, как я понял, делают регулировку развала )
Из вики:
Развал
Колесо с отрицательным углом развала Разва́л — угол между вертикалью и плоскостью вращения колеса. Развал считается отрицательным, если колёса направлены верхней стороной внутрь, и положительным, если верхней стороной наружу.
Развал на автомобиле с независимой или полунезависимой подвеской меняется с изменением крена автомобиля, и ещё с изменением загрузки.
Развал обеспечивает максимальный контакт протектора шины с поверхностью дороги при движении автомобиля и устойчивость на поворотах.
Отрицательный развал улучшает устойчивость в поворотах.
Положительный развал применяется лишь в двух местах:
Из вики:
Развал
Колесо с отрицательным углом развала Разва́л — угол между вертикалью и плоскостью вращения колеса. Развал считается отрицательным, если колёса направлены верхней стороной внутрь, и положительным, если верхней стороной наружу.
Развал на автомобиле с независимой или полунезависимой подвеской меняется с изменением крена автомобиля, и ещё с изменением загрузки.
Развал обеспечивает максимальный контакт протектора шины с поверхностью дороги при движении автомобиля и устойчивость на поворотах.
Отрицательный развал улучшает устойчивость в поворотах.
Положительный развал применяется лишь в двух местах:
[*]на автомобилях с подвеской типа «Макферсон».
[*]на спортивных автомобилях, предназначенных для езды по овалам, на внутренних колёсах.
[/list]
На автомобилях с подвеской «Макферсон» уменьшение клиренса путём простого укорочения пружин приведёт к изменению всех четырёх углов установки колес. Для изменения клиренса нужно менять весь узел крепления подвески.
ronston Гость ответил 23-01-2021
Ото ты инфы накидал))) спасибо буду учитать...а так спешу поздравить ВСЕХ со Святым Вечером!!!
Alfisto Гость ответил 23-01-2021
Да, развал Если заинтересовало - свисти, могу сконтактировать непосредственно с изготовителем похожего дивайса на сайру
YoSH Гость ответил 23-01-2021
Сори за флуд в чужой теме (это через год, будем сторить "боевой" корч)Может сделать в ветке "Наши машины" Флудилку? чтоб можно было и потрещать о жизни, да и о машинках.
Alfisto Гость ответил 23-01-2021
Для этого есть Треп. А эту темку завтра почищу, дам время чтоб ТС проситал )))
YoSH Гость ответил 23-01-2021
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям