Gear_Jammer Гость ответил 24-01-2021
Ну-с, наверное и мне пора представиться.Ford Granada 1981 года.2.0 карбюратор. MK2.1.Для начала - приведу отзыв, который когда-то был составлен мной для одного из автосайтов:Как только появилась возможность, стал подыскивать себе первое авто. Поиски заняли около полугода. Вкусы у меня специфические, так что все исчадия советского автопрома были отметены сразу. Все замечания нормальных, адекватных людей, на тему того, что то, что мне нравится, — это просто бездонные копилки, тоже в внимание не принимались. Основной выбор был между Ford Taunus и Ford Granda. Периодически всплывали вещи типа Chevrolet Beretta, Chevrolet Cavalier или потрепанные Scorpio. Но ни один из них при ближайшем рассмотрении не приглянулся, или же были ну совсем не живыми.Нашёл я свою красотку в селе под Киевом. Бережно втиснутую на зимовку в гараж. Порадовало. Во-первых, бережное хранение; во-вторых, уж очень впечатлили размеры. Действительно с трудом помещалась. После моего первого, дилетантского осмотра и кучи восторгов, попросил приехать в Киев, чтобы взглянули знакомые механики (забраковавшие уже не одну мою «находку»). И вот день тот день настал. Созвонился с владельцем, что он уже на подъезде, стою — жду. И тут вижу, как из поворота выплывает Она! Легко, не спеша, по свежевыпавшему снегу легким заносом входит в поворот. Уже тогда понял, что Она будет моей! Можно сказать — влюбился. После осмотра механиками и положительного «диагноза» (хотя тогда меня это уже и не слишком заботило) поехали оформлять)))Теперь о самой машине… Большая, ОЧЕНЬ удобная. Сразу же безумно понравились кресла. Широкие, мягкие. Как домашнее кресло у камина, в котором можно посидеть и почитать вечернюю газету… Очень удобный подлокотник. Без него теперь авто не представляю. Хоть все подряд и говорят, что это неправильно, но езжу исключительно развалившись в сидушке, откинутой и отодвинутой назад. Каааайф. Ни разу за мои 3,5 года езды не возникло желания остановится, выйти, размять затекшую шею или ноги. ОЧЕНЬ комфортный автомобиль. После этого салона и этих сидений другие, даже новые и намного более дорогие машины, кажутся табуретками.Прочная. Хотя в одно это слово всю гамму чувств упаковать тяжело. Мое чувство уверенности в этом авто, чувство того, что вокруг меня не жалкий пластик, не мнущаяся от дуновения ветра фольга, а настоящая, старая, добротная сталь — подтвердилось (хоть и без особого моего желания на то). Проездив меньше года умудрился попасть в аварию. По своей глупости и неосторожности — догнал резко затормозившую новенькую Lada. Внешне выглядело все очень печально… Однако, при ближайшем рассмотрении оказалось, что мне нужно поменять стекла фар, подрихтовать бампер, заменить пластиковую решётку и подкрасить царапину на капоте. ВСЕ. Судьбе Лада можно лишь посочувствовать. Про разбитую оптику, бампер, багажник и прочее — можно и не говорить. Одна маленькая деталь — небольшие волны пошли даже на крыше. Еле хватило страховки на ремонт того пепелаца. Виноват. Сожалею. Мой же ремонт обошелся мне реально в копейки, по сравнению с этим.Ходовые качества — для этой машины движок в 2 литра конечно не слишком прыткий на разгоне. Однако, на трассе его вполне хватает. С головой. В далекие времена, когда трава была зеленее, бензин стоил по 5 грн и штрафы за превышение скорости были по 17 грн, безумно любил кататься по ночному городу.Где-то слышал фразу — «Чтобы знать предел своих возможностей, его нужно перешагнуть» (Ну или в крайнем случае об него споткнутся). Несколько раз ночью на почти пустой Бориспольской трассе разгонял машину до того состояния спидометра, когда за отметкой 200 он начинал дергаться и на малейшей неровности дороги зашкаливал. В то, что я выжимал из нее 200, мне не верит никто, кроме пассажиров. Да, я допускаю незначительную погрешность спидометра, его показания за 200 в расчет не беру. GPS не замеряли. НО! Теперь я точно знаю, на что способна моя Фройлен. Да, она Капризна. Да, для «хорошей» езды нужны новые фильтра, летняя резина и 95-тый Shell V-power. (Да-да-да, я сумасшедший, который кормит свою 30-тилетнюю машину 95-тым бензином и 95+, когда хочу получать удовольствие от езды).Надежность. Тут, увы, не всё так позитивно… Конструкция машины — просто замечательная! Я НЕ ВЕРЮ в то, что через 30 лет сегодняшние авто смогут так ездить. Или хотя-бы просто ездить. Они просто одноразовые. Этот же агрегат делался на совесть. Знаете, как сварщик проверял лонжероны и днище? Пытался пробить отверткой! И угадайте, чем это закончилось? Ничем! Я работаю с запчастями. Я вижу, из чего делают современные авто. В каждой партии товара приходят уже сломанные запчасти. И это не разбитые или треснувшие стекла. Просто они некачественные. Сделанные так, чтобы отслужить гарантийный срок и сломаться. Сломаться в заранее спланированном месте. Чтобы Вы, дорогой покупатель, через 3-4 года снова оказался на пороге автосалона.За эту зиму начались проблемы с ржавчиной. Классическое больное место — арки и пороги. Месяц назад проскакивала мысль продать, так как восстанавливать выходило дорого, а чтобы стояла и гнила — не хотелось. Не смог. Не захотел. Слишком много позитива и приятных воспоминаний с ней связано. Сейчас буду ехать забирать от сварщика, а потом на покраску. Таких машин больше не делают. Это не средство передвижения, а средство получения удовольствия. Кто ездил на чем-то подобном — тот поймет!Писалось это весной 2011-го года. Сейчас машина уже поварена, покрашена, и отдана на обтяжку крыши винилом. (Отдельное спасибо restavrator за контакты мастеров)Конечно-же, процесс восстановления такой машины - дело практически бесконечное, но, нужно уметь получать удовольствие от самого процесса!)))
BuGeR Гость ответил 24-01-2021
Машина то клубная. Велкам в семью!
Gear_Jammer Гость ответил 24-01-2021
Благодарю. Завтра еду забирать после перетяжки крыши. Осталось подискать живые бампера и можно ехать красоваться)
Ваня-Харьков Гость ответил 24-01-2021
Ай молодца!Аж зачиталсО...И Паше поклон!
Lexagra Гость ответил 24-01-2021
Ничего сeбе 200, 4х ступ? У меня на 4й почти уже на разрыв шла 150, ну максимум она бы еще 160 разогналась, и у меня 2.3! это по GPS
Alfisto Гость ответил 24-01-2021
Смотря какой редуктор! Хороший пепелай у аффтара
nana-mix Гость ответил 24-01-2021
Действительно клубная авто, фото в тупичке , а рассказ риторический- впечатлил
Gear_Jammer Гость ответил 24-01-2021
Ну на позапрошлую сходку клуба я приезжал, однако, рассказ про авто не публиковал. Стимулом послужило письмо
Вступление в Клуб Классических Фордов ( Old Ford Club )
От кого: "Old Ford Club" <[email protected]>
За комментарий к рассказу - благодарю, приятно
nana-mix Гость ответил 24-01-2021
Кнопочка справа
Gear_Jammer Гость ответил 24-01-2021
Да, 4-х ступка. По GPS к сожалению не замерял, поэтому бить себя пяткой в грудь не буду доказывая что-либо. Я уже писал что не исключаю неправильные показания спидометра.
Да и не так ли важна сама цифра? Лично мне достаточно знать что моя Гра может больше чем мне может понадобиться в повседневной жизни. А если захочу повеселиться - она вполне может предоставить мне такую возможность.
HariKen Гость ответил 24-01-2021
у меня друг на 2,0 с головами от 2,3 и 4х ступкой, разогнал гранаду до 220, но это был последний заезд того мотора, прогорел поршень и так появился у него 2,9!
т.е. топик стартеру до 2.9 движка не хватило каких то 20км.ч. ??!!
зы. ухоженая машинка.. с виду..
Gear_Jammer Гость ответил 24-01-2021
Не дразнитесь! Каждый раз как вижу грнады с Вэшками - слюной захлебываюсь) Но пока-что это где-то между перспективными планами и мечтами.
А сейчас машинка после замены порогов и арок полностью перекрашена в такой-же темно-зеленый и крыша уже затянута в светло-бежевый винил! На днях добавлю фоток.
HariKen Гость ответил 24-01-2021
В каком раене киеве обитает машинка?
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям