Breeck Гость ответил 24-01-2021
Уже много лет назад , задолго до Таунуса в моей семье появился Транзит, 89-го года, грузо-пассажирский, на спарке.
Машинка не просто для семьи, а рабочая лошадка, отколесила она по Украине не мало, а сколько суммарно груза перевезла я даже не представляю.
Все ремонты делали сами с отцом, капиталили мотор, меняли кпп, мост, балку, кардан, радиатор, тнвд, стартер, задние двери и много всего по мелочам и не совсем, всё на протяжении лет 10-ти.
По сути машина отцовская, но вот уже года 2 она перестала быть кормилицей, отец устроился на роботу, я был на учёбе.
И вот решено было ещё пол года назад поставить его на ремонт, а то кузов уже совсем сгнил. Теперь машина по сути перешла в мои руки.
Как я не спорил с отцом мне не удалось убедить его в том что лучше купить сварочный полуавтомат и поварить бус самим, чем платить за это кому-то. Он решил отдать его в руки "мастеров" среди которых главным был его сводный брат, те с начала тянули резину, ну а потом взялись, и наделали... Теперь я со своим братом двоюродным всю эту "работу мастеров" переделываем, потому что это тихий ужас... Прогнившие дыры они просто чистили, мазали преобразователем и приваривали сверху латки. Ремвставки задних арок приварили не вырезав полностью старое, а поверх, обрезав только саму арочку... Лонжероны тупо сваривали из кусков жести... Всё было не приварено, а присрано!!!.. Ужас!!! А сколько всего было не тронуто вообще, хотя его нужно было менять.
Сейчас заказали в местной конторе выгнуть новые лонжероны.
Машинка не просто для семьи, а рабочая лошадка, отколесила она по Украине не мало, а сколько суммарно груза перевезла я даже не представляю.
Все ремонты делали сами с отцом, капиталили мотор, меняли кпп, мост, балку, кардан, радиатор, тнвд, стартер, задние двери и много всего по мелочам и не совсем, всё на протяжении лет 10-ти.
По сути машина отцовская, но вот уже года 2 она перестала быть кормилицей, отец устроился на роботу, я был на учёбе.
И вот решено было ещё пол года назад поставить его на ремонт, а то кузов уже совсем сгнил. Теперь машина по сути перешла в мои руки.
Как я не спорил с отцом мне не удалось убедить его в том что лучше купить сварочный полуавтомат и поварить бус самим, чем платить за это кому-то. Он решил отдать его в руки "мастеров" среди которых главным был его сводный брат, те с начала тянули резину, ну а потом взялись, и наделали... Теперь я со своим братом двоюродным всю эту "работу мастеров" переделываем, потому что это тихий ужас... Прогнившие дыры они просто чистили, мазали преобразователем и приваривали сверху латки. Ремвставки задних арок приварили не вырезав полностью старое, а поверх, обрезав только саму арочку... Лонжероны тупо сваривали из кусков жести... Всё было не приварено, а присрано!!!.. Ужас!!! А сколько всего было не тронуто вообще, хотя его нужно было менять.
Сейчас заказали в местной конторе выгнуть новые лонжероны.
capri23 Гость ответил 24-01-2021
Это ужоссссссс . Я тебе не завидую. Сам в прошлом году Рэкса варил. Блин.... чуть не здох. Сказал , что больше ни когда за такие работы не возьмусь.
Breeck Гость ответил 24-01-2021
Спасибо за сочувствие!) Вынужден делать его, моя ведь машина. Ну хоть опыт мне будет
capri23 Гость ответил 24-01-2021
Удачи тебе!!! Но делай уже на совесть.
Alfisto Гость ответил 24-01-2021
Ооого. Ну ниче, нацчишься варить как положено Вот был бы еще жестянщик опытный у тебя под боком чтобы показал на практике что и ка кнадо делать, а то бывают моменты... )))Н ниче, все получится
Breeck Гость ответил 24-01-2021
Недавно наконец-то концов пошла активная работа над моим Транзитиком. Это конечно трындец полнейший, но как-то справляемся, стараемся заменять всё гнильё на новый метал.
Думали начать с задницы, но нужно ждать восстановления зависов, так что начали с пола и переднего крыла водительской стороны, заменили там хороший кусок пола, поперечный лонжерон, край внутренней арки и внешний конёк, почти всю ступеньку и часть порога. Не столько сварки сколько замеров и подгонки к соседним деталям.
несколько фото процесса
на следующем фото виден новый лонжерон
теперь новый пол
без ребер как заводской, ну уж как могли.
Пока фары и поворотники отсутствовали крыло приварить не могли, и дабы не терять время перешли к переднему поперечному лонжерону. С завода он сложной изогнутой дугой формы, местным конторам жестянщиков такое не по силам, по этому решено сделать его из трёх частей.
Удаление старого порваного и гнилого лонжерона
ЗЫ. А самое хреновое во всём этом - приходится не просто восстанавливать а переделывать после горе-мастеров((
Думали начать с задницы, но нужно ждать восстановления зависов, так что начали с пола и переднего крыла водительской стороны, заменили там хороший кусок пола, поперечный лонжерон, край внутренней арки и внешний конёк, почти всю ступеньку и часть порога. Не столько сварки сколько замеров и подгонки к соседним деталям.
несколько фото процесса
на следующем фото виден новый лонжерон
теперь новый пол
без ребер как заводской, ну уж как могли.
Пока фары и поворотники отсутствовали крыло приварить не могли, и дабы не терять время перешли к переднему поперечному лонжерону. С завода он сложной изогнутой дугой формы, местным конторам жестянщиков такое не по силам, по этому решено сделать его из трёх частей.
Удаление старого порваного и гнилого лонжерона
ЗЫ. А самое хреновое во всём этом - приходится не просто восстанавливать а переделывать после горе-мастеров((
Nick Гость ответил 24-01-2021
Мда... Печальная картина. Сам недавно фиесту варил, даже не ожидал, что такая маленькая машинка может принести столько работы, чего уж говорить о транзите. Желаю удачи в востановлении!
demid 007 Гость ответил 24-01-2021
братан (прости за фамилярность) у менв ф т 1986 года подубитенький сейчас довожу до ума движок по твоему посту сочувствую сам сварщик драндулет варю по необходимости (работы много) а вообщето не боги горшки обжигают уверен бери и делай не когоне слушай рулеточкой размерчики перемеряй плоскость пола (соблюди геометрию кузова)транзит ком смотри сайт и будет все о к будут вопросы по сварке стучись чем смогу помогу удачи ! да чуть не забыл для реставрации лонжеронов хорошо подходят профильные трубы 80 =40 100 =60
Breeck Гость ответил 24-01-2021
та в общем я ведь не совсем уж профан в этом деле, так что процесс идёт, глаза боятся, руки делают)))
доделали ступеньку с водительской стороны, поставили конёк, крыло, уже и дверь стоит)
собирание переднего лонжерона
и вот правая сторона переда в куче уже)
а вот сколько всего слева((
Сегодня уже и порог выгнули и начали подгонять, только фоток пока нету.
доделали ступеньку с водительской стороны, поставили конёк, крыло, уже и дверь стоит)
собирание переднего лонжерона
и вот правая сторона переда в куче уже)
а вот сколько всего слева((
Сегодня уже и порог выгнули и начали подгонять, только фоток пока нету.
Петько Гость ответил 24-01-2021
Ну ти даєш,,,там роботи ще більше ніж я собі уявляв,,,,але ти молодець(добре що номер не згнив)щасти тобі.....
capri23 Гость ответил 24-01-2021
Всё отлично!!. Потихоньку сделаеш.
Alfisto Гость ответил 24-01-2021
Да судя по всему и не потихоньку )))
demid 007 Гость ответил 24-01-2021
как транзисторщик транзисторщтку терпения и фин возможностей довести до логического конца да у одних гавриков счтоит полуразграбленый транзит на спарке может чо надо
Breeck Гость ответил 24-01-2021
за кучей работы и в интернет некогда заглянуть, на форуме повисеть(((...
А эпопея с транзитом продолжается. И как всегда, когда кажется что самое страшное и сложное уже позади, оказывается что это были цветочки. Это я о ситуации со ступенькой боковой дверки, порогом углом дверного проёма и лонжероном, почти всё перечисленное пришлось полностью вырезать... Сделать фото сразу по удалении гнилья я провтыкал, и вот уже с установлеными новыми частями
Ох и не просто скажу я вам, изготовить вручную все эти изогнутые часть, с кучей выгибонов, но у моего братца таки талант Ведь большинство частей самопальные.
И вот что вышло)
хотя выглядит это намного проще чем его было собрать
А эпопея с транзитом продолжается. И как всегда, когда кажется что самое страшное и сложное уже позади, оказывается что это были цветочки. Это я о ситуации со ступенькой боковой дверки, порогом углом дверного проёма и лонжероном, почти всё перечисленное пришлось полностью вырезать... Сделать фото сразу по удалении гнилья я провтыкал, и вот уже с установлеными новыми частями
Ох и не просто скажу я вам, изготовить вручную все эти изогнутые часть, с кучей выгибонов, но у моего братца таки талант Ведь большинство частей самопальные.
И вот что вышло)
хотя выглядит это намного проще чем его было собрать
Breeck Гость ответил 24-01-2021
Двигаемся далее к части бочины за задним колесом, а тут очередной 3,14здец... хотя я уже привык)))
Я опять таки провтыкал сфоткать всё сразу после ампутации, так что на фото уже установлена ремвставка арки (одно из немного купленого) и нижняя часть бочины (опять таки самопал)) )
Лонжерон за задним колесом практически вывалился без боя... Хоть перемычки за ним целы)
Вот и я в кадр влез))) с болгаркой
И мастер дел жестяных и шпатлёвочных мой кузен и кум Андрюха))
Казалось бы что сделали за день?? фигня... только часть бочины с лонжероном и пол, а промудохалисть с 9ти до 8ми, с перерывом на обед конечно. Хотя если бы не полетели щётки на болгарке, справились бы наверное быстрее
Новая внутренняя бочина, лонжерон и уселитель на бочине, а так же кусок угла, всё самопал, а лонжероны из заготовок
В дело пошло что было, ответственные детали требующие жёсткости и лонжероны делали конечно из нового металла 1,2 , а вот на остальное пошла и крыша и Таунуса (с универсала который распилили) и старая перегородка с Транзита, железка со спинки сиденья Граши универсала (на них и рёбра есть)
Под конец дня я уже изрядно зае... то есть устал)))
а с другой стороны почти то же!!!
Хоть застрелись, или тут получилось заварись...))))
Но я всё же собрался с силами и доварил
Фуф... получилось... и не плохо вроди
Я опять таки провтыкал сфоткать всё сразу после ампутации, так что на фото уже установлена ремвставка арки (одно из немного купленого) и нижняя часть бочины (опять таки самопал)) )
Лонжерон за задним колесом практически вывалился без боя... Хоть перемычки за ним целы)
Вот и я в кадр влез))) с болгаркой
И мастер дел жестяных и шпатлёвочных мой кузен и кум Андрюха))
Казалось бы что сделали за день?? фигня... только часть бочины с лонжероном и пол, а промудохалисть с 9ти до 8ми, с перерывом на обед конечно. Хотя если бы не полетели щётки на болгарке, справились бы наверное быстрее
Новая внутренняя бочина, лонжерон и уселитель на бочине, а так же кусок угла, всё самопал, а лонжероны из заготовок
В дело пошло что было, ответственные детали требующие жёсткости и лонжероны делали конечно из нового металла 1,2 , а вот на остальное пошла и крыша и Таунуса (с универсала который распилили) и старая перегородка с Транзита, железка со спинки сиденья Граши универсала (на них и рёбра есть)
Под конец дня я уже изрядно зае... то есть устал)))
а с другой стороны почти то же!!!
Хоть застрелись, или тут получилось заварись...))))
Но я всё же собрался с силами и доварил
Фуф... получилось... и не плохо вроди
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям