новичЕг Гость ответил 24-01-2021

В общем - стал я обладателем сего чуда 81 гв по документам, в реале скрывающего свой возраст, как дама бальзаковского возраста. Так как не хочу продолжать славную традицию предыдущего владельца и делать из форда сборную солятнку отечественного автопрома интересует - где в харькове можно нормально отрегулировать карбюратор, ибо предыдущий владелец накрутил там такого, что я в тихом шоке - вакуумный корректор обрезан, карб от восьмерки, половина соединений отсутствует, выпускной коллектор треснут и заварен (причем -мило). Кузов подушатан - коррозия на задней юбке, немного по крыльям и порогам. С кузовными работами вопросов особо нет - тк у отца руки золотые и он что надо приварит и сделает заготовку по образцу. А вот со стеклами, уплотнителями и прочими з/ч есть вопросы - не охота по советам предыдущего хозяина "звять деталюшку от той хрени- она почти подходит, если там отрезать,там отломать". С заказом з/ч через инет еще не разобрался, да и некоторые нужны до конца недели - хочется после обкатки поехать на нем в крым.З.Ы ну и в этой темке буду отписываться о процессе возращения форду его первоначального вида. Единственно, что менять не буду -это клиренс, тк на родных аммортах/пружинах есть шанс шонить себе оторвать по нашему полигону.от такой тазик скоро выедет на харьковские дороги:

Прикрепленные изображения

  • bad0a9793b2e.jpg


BuGeR Гость ответил 24-01-2021

Добро пожаловать в семью! Тему перенесу в наши машины

новичЕг Гость ответил 24-01-2021

Спасибо, бум надеяться - что надолго. ;) Итак - вчепятления от машинки. До этого я три года по мере сил поддерживал отечественного производителя, катаясь на таврюше, ибо в ней привлекало - а) это конструктор, причем - не самый сложный, б) дешевизна и наличие з/ч, в) это бешеная табуретка, адаптированная под наши дороги ( проставки сзади, каяб -спереди). Состояние ее менялось от "уд", до "хор", т.к было переварено и поменяно почти все, кроме передних лонжеронов. Но неотвратимо приближалось время "к", выражавшееся в увеличении поддержи отечественного производителя, на сумму в 2400 грн (аккум, сцепление, карб, левая опора). Но мы отвлеклись от темы. Мысль о том, что за три месяца я ввалил стоимость половины тазика, привела меня к тунцу, который уже два года обитал у отца в гараже. В общем вердикт был - заводим и ехаем и тута началось тикий шок: ну, заклиненной вискомуфтой тут никого не удивишь, непонятной проводкой, сделанной по принципу - отхренячиваем какпопало, находим шопопало и прикручиваем, изолента и термоусадка, также клеммные соединения - это не наш метод, думаю, тоже. Про карбюратор я уже написал выше - тихий шок, бывший тунца снял родной, который после промывки увеличил дурь до букса на месте и расход - до 16 по городу( благо он плюшкин и все снятые з/ч перешли ко мне). движок весь в гуано, только порошок+горячая вода помогли мне разглядеть маркировку двигателя и инфу на табличке. Печка текла, как школьница на концерте Билана - пока поставили латунную трубку, крышка горловины заливки масла утеряна, вместо нее торчит тампакс, замаскированный майонезной крышечкой, из-под которой перманентно дымит. система охлаждения закакана донемогу - при прокачке через горловину радиатора, из блока вылилось немало осадка, да и струя воды под конец приобрела чистоту и величину напора. Не знаю- чья рулевая было использована для замены и как ее так вкосячили, но тунец получил выворот вправо такой, что мэрсы заваливали свои капоты и нервно курили.... а вот влево - заваливал уже тунец. Далее залили мы в него литров 10 92 и решили таки посмотреть - как он на дороге. После тазика тунец - это блин, капотный грузовик, с его габаритами. Выехав из гаража обнаружилось первое - карб ненастроен, ибо машинко вяло реагирует на педальку. Приятно поразила тишина в салоне, после тазиковского с его перманентным грохотом люфтящих деталей. В повороты я не входил - вплывал, тунец располагает к более спокойному стилю вождения. В общем п1 был - переобуться, ибо старая резина превратилась в хлам. Далее маршрут шел по новым домам/хтз/безлюдовка и обратно. Немного озадачил рычаг поворотов - или это чудо инженерной мысли 80-х, или бок дезигнеров, но этот рычаг в нижнем положении ложится на левую ногу и для его возврата в нейтраль не обязательно снимать руку с руля. Хотя иногда выключаешь его, когда ищо не надо. Из-за забитого радиатора при парковке я немного закипел. Неприятным сюрпризом оказалась большая выработка где-то в коленвале, или мосту - постоянно слышно подвывание, как на 24 волгах , умершая левая фара, оборванный провод заднего хода. В общем сейчас тунец проходит дальнейшую обкатку, потом погоню его к карбюраторшику и механику -лечиться. Совсем забыл представить нового члена - тунец МК5, 80 гв, 1,6 ОНС. Как только это подтвердит табличка вин кода -поставлю в подпись.

Жучара Гость ответил 24-01-2021

Вот ты тут нафеячил))))) Велком в клюб! Прямая дорога тебе к Дикому! он поможет!

новичЕг Гость ответил 24-01-2021

Ну так скока я новых ощущений испытал в субботу - сток и написал :) Пошел я дальше копаться у возыке - гляну, что там с кариесом к него.

Amorphys Гость ответил 24-01-2021

за железяками-стёклами-прочими скусняшками прямая тебе дорога к Ваня-Харьков... вы кстати почти соседи (а может и не почти)

Дикий Гость ответил 24-01-2021

Ваня по Гранулам и вешкам,а Тау у Хракове моя монополия!;)

новичЕг Гость ответил 24-01-2021

Точно-точно, причем рульная монополия - за вчерашний вечер узнал о тунце больше, чем за все время до этого, сча список запчастей составляю. Вчера в общем, был день позитива - с Женей пообщались, оказалось, что датчик топлива живой, тока контакты подржавели.

Johny Гость ответил 24-01-2021

Спокойно!!...у кого самый старый Таунус в Харькове?? :lol:

новичЕг Гость ответил 24-01-2021

у кого? :rolleyes:

Johny Гость ответил 24-01-2021

у меня конечно...если найдете у кого нить Таунус старше 64го года - уступлю ему первое место на пъедистале... :lol: :lol:

Дикий Гость ответил 24-01-2021

Давай по другому у меня 3 моих Тау и 4 разобраных на з/ч,у тебя есть такое количество??? :lol:Ты кстати заезжай по вечеру,Мишаня подьедит,поглядиш на мою работу,на твоего потрусим! ;)

Johny Гость ответил 24-01-2021

да куда подезжать то?...ты ж теперь на новое место жительства перебрался))

Дикий Гость ответил 24-01-2021

Сене токо нашну паковать,ремонтная база ишо 2 месяса будет на П.Полепер.Дербенский 41-а! ;) Часов в 6-7

новичЕг Гость ответил 24-01-2021

это радует, а то потом коптить с домов на дергачи :huh: . Седня попробуем термостат - помер, или ищо жив, покатаюсь немного на малой скорости

Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе

Ford Granada типа Turbo - Ford Granada, Consul
Гость commented 23-01-2021
Чем Промыть ГУР ? - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
Ford Aerostar - Другие автомобили
Гость commented 23-01-2021
Ford Granada 1981г.в 2.0l - Ford Granada, Consul
Гость commented 23-01-2021
Передние Пружины На Дизель - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
Granada Mk 2.2, 2.0 Ohc, 83 - Ford Granada, Consul
Гость commented 23-01-2021
Лобовое Стекло - Кузов, Салон, Электрика
Гость commented 23-01-2021
Система Охлаждения - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
Потекла Помпа - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
Мой Мк5 1.6. Дневник Пользователя - Ford Taunus, Cortina
Гость commented 23-01-2021
Ford Escort 1992 года - Ford Escort, Orion
Гость commented 23-01-2021
Уже не Ford Granada 2.3 - Ford Granada, Consul
Гость commented 23-01-2021
Короткоходная кулиса, домик - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
Ульяновск тоже не промах ))) - Ford Granada, Consul
Гость commented 23-01-2021
Гранадушка 2,0. V6. Универсал. - Ford Granada, Consul
Гость commented 23-01-2021
Электросхемы Для Ford Sierra - Электрика
Гость commented 23-01-2021
Мой Ford Granada 2.0 L Universal - Ford Granada, Consul
Гость commented 23-01-2021
Форд Гранада V6 2.8 Ghia Флагман Xx века - Ford Granada, Consul
Гость commented 23-01-2021
Old Ford Taunus And Termo - Ford Taunus, Cortina
Гость commented 23-01-2021
Залипают контакты в стартере - Кузов, Салон, Электрика
Гость commented 23-01-2021