Vasiliy Гость ответил 23-01-2021

Для тех кто не в теме - это некий итог длительных препирательств по поводу пауков и прочего. Заинтересованным людям ссылки разосланы, остальным собственно это и не нужно. Итак для тех кто в теме, и спешал фо maxx.nrg - Выхлоп переделан полностью начиная с середины штанов. Труба 65 мм стенка 1 мм, хрен ржавеет, клевая, легкая и все такое, нарезана с каенов турбо разных годов выпуска в процессе тюнинга оных. На одну сиеру надо поменять выхлоп на тюнинговый примерно на 5 каенах:). 65 мм взято только потому что купить нерж с миллиметровой стенкой и диаметром 60 мм (его с головой для дохца плюс со звуком будут чуть иные нюансы) оказалось практически нереально. Не говоря уже о том, что понадобились бы еще и отводы с теми-же параметрами которых как говорится днем с огнем. Лепить выхлоп из трубы с толщиной стенки в 2-3 мм глупость - тяжесть будет неимоверная. Под это дело куплены два прямоточных адсорбционных глушителя от OBX racing диаметром те-же 65 мм. Более детально на фото, - Это собствено сведение - вместо двух свистков обваренных в трубку, классическое Y-образное сведение с выходом на 65 мм -Ex_1.JPG Дальше гофра, хомут (от того-же каена, куда уж без него - идеальный донор для сиеры вообще местами) -Ex_2.JPG Потом одна бочка -Ex_3.JPG И вторая бочка - Ex_4.JPG Итог в целом как раз такой как я и хотел - троллейбусный график мощности и момента с практически ровным подъемом по всей кривой примерно на 8-9 лошадей. -sierra_power_exhaust.jpg Результат несколько неожиданный - я не ожидал что это все попросту приподнимет вверх полностью всю кривую момента. Думал что внизу и до середины особых изменений не будет. Судя по всему сведение на штанах душит мотор не только наверху ибо остальной выхлоп столь кардинального влияния оказать попросту не мог. Заворот момента вниз после 5000 это беда любого 8-ми клапаника. Тут же все чуть веселее - момент с выхлопом начинает падать уже после 5500 и рост мощности заканчивается не 5500 как раньше а на 6000. Более того - раньше рост мощности сразу сменялся падением, чего теперь не наблюдается - кривая просто стабилизируется и ровно ползет до отсечки. По сути теперь спокойно можно крутить до 6000 по достижению оных переключаться вверх - на переключение есть аж 500 оборотов до отсечки чего явно с головой. Осталось прикрутить мозги и попробовать поиграть с углом и топливом. Возможно таки всуну и валы, еще не решил, ибо процедура несколько геморройная. Старые наши замеры не принимай во внимание - мы там таки накосячили с отсечкой. Она реально не 6000 а таки 6500 зараза. Когда цепляешь нормальную электронику это все видно. Посему и получается что до выхопа имеем 118-120 сил, а после, порядка 129-130. В ходу по ощущениям разница очень заметна, но это тоже лучше в реале и на пальцах, быстрее будет. Проблема с завалом момента и мощности после 4500-5000 практически полностью ушла - машина теперь едет от забора и до обеда. момент хоть и падает но рост мощности ровный практически до самого победного конца, так что крутить можно смело до конца. Более того - крутить теперь и хочется чего раньше не наблюдалось. Негативные моменты - вырос расход. Я теперь крайне неохотно сбрасываю в ходу ниже 3000 ибо теперь машина едет таки верху, причем едет заметно лучше. Но если тошнить в стиле овоща клацая передачки до 3000 то расход уйдет в минус. Впрочем на расход мне пофиг, эта машина все равно ездит только по выходным сейчас и бака бензина ей хватает на месяц. Звук хорош - на холостых выхлопа не слышно практически совсем. Заводится машина без рыков, пуков, просто ровно как со стандартной выхлопной. Соседи не просыпаются машины на стоянке когда паркуешься сигналками не вякают и все такое. Детей можно тоже возить без напряга - не проснутся. Под газом звук радостный. Не назойливый, приятный но низов многовато (65-я труба даром не проходит. Но ничего это решаемо в будущем). Если идти в дальняк то думаю может малость утомить. Хотя если сравнивать с теми корчами которые я регулярно строю, то то что у меня получилось, просто абсолютно бесшумно...Если лепить все подобное из общедоступных материалов - трубу больше чем 60 мм на этот мотор брать смысла нет. Более того - она даже предпочтительнее - на 65-й, как я упоминал выше, есть заметный под нагрузкой низкочастотный призвук. На 60-ке он будет куда меньше. Мне же для борьбы с оным придется похудеть еще баксов на 60 и прикупить еще и прямоточный резонатор. Но это позже когда буду подгонять выхлоп по новую заднюю балку. Пока суммарно выхлоп стал в два дня работы и порядка 350 американских денег. Резюме по поводу паука - нафиг не надо. Достаточно переделать кастрата на штанах и пойти назад 60-й трубой с нормальными (не сракерскими!) прямоточными банками для получения адекватного результата. Все остальное имеет смысл только если появиться возможность крутить прошивку. Резюме по поводу меркантильных заморочей - 22-х летний мотор с 8-ю клапанами на 4 горшка в который никто никогда не лазил в 130 сил - это более чем. Результат достигается весьма малой кровь помимо всего прочего. Если не гоняться за супер-пупер трубами и банками из нержавейки то и бюджет будет очень вменяемый. В таком раскладе вся возня с установкой на блок 16-ти клапанной головы и проводки с датчиками от лупатого, теряет всякий смысл - там базовая мощность в 136 сил при идеальных раскладах если мотор жив а не подустал. Допиливанием выхлопа (от там куда хуже чем на сиере) и прочими доработками можно будет доехать и до 140 с небольшим в принципе. Но только одна голова стоит 600 уе. Не говоря уже об обвесе и прочем хламе. Вывалить больше штуки за прирост в 10 сил, это слишком. Разве что мотор на шару упадет.

Alfisto Гость ответил 23-01-2021

Наманый результат без переплат! Согласен в принципе во всем, кроме нужности паука - сделать грамотный паук, и еще пару-тройку сил ты прибавишь без переделки мозгов. Только надо паук просчитать, под нужные тебе обороты...Специалисты вроде еще не перевелись...Сракерские банки и прямотоки - это лайно. Есть вариант подешевле чем твои - Rud. Качество - огонь, америка по ним прется. Цена вменяемая, качество огого. И они с пониженным сопротивлением и влазит во все нормы по шуму...

Vasiliy Гость ответил 23-01-2021

Rud это да, хорошо. О них я узнал когда мои банки уже приехали. Мои кстати в цене примерно один один с рудом вышли - там помимо банок затрат трохи было нестандартных, но то такое. Паук делать не хочу просто. Мне он не нужен и ковыряться ради максимально-теоретических пятка сил прироста не хочу. Хотя толк с него может быть, когда график вкину там будет видно падение момента в конце - его пауком сделанным на верха можно немного поправить в принципе. Но городить огород ради паука на машину которую в итоге атмосферной строить никто не собирается несколько неразумно. Траты в никуда.

Vasiliy Гость ответил 23-01-2021

Дополнил графиком.

BuGeR Гость ответил 23-01-2021

Результат как по мне более чем...Не ожидал такого графика.

Alfisto Гость ответил 23-01-2021

Да, граф интересный...А, ну если турба будет - то однозначно паук ненеужен! Респектуха за работу!

Vasiliy Гость ответил 23-01-2021

Графика такого и я не ожидал. Ну дело такое - получилось и получилось. Теперь надо заставить себя расковырять пол-торпеды и всунуть новую проводку с мозгами.

Alfisto Гость ответил 23-01-2021

В смысле? А состарой что? :)

Vasiliy Гость ответил 23-01-2021

На старой она сейчас и ездит. Но в виду того что штатный блок не шьется в принципе, то городить на все это турбину не получится. Сначала правильные мозги с возможностью настройки всего и вся, а потом уже железо. Это единственный правильный путь исходя из опыта. За мозги я потом отдельную тему сделаю. Там одной настройки в атмосфере только на месяц по оптимистичным прогнозам. Всю программу придется писать с чистого листа. Заготовок под мой сетап в природе не существует.

Alfisto Гость ответил 23-01-2021

Моск какой буш использовать?

Vasiliy Гость ответил 23-01-2021

http://www.abit.spb....S:Korvet_M10.3h Конкретно 10,3 помоему. Точно не помню надо на него глянуть. Изготовлением проводки и настройкой занимается мой коллега я в детали электроники не вникаю. Моя задача в команде это собрать железо а его - настроить так чтобы ехало.

Alfisto Гость ответил 23-01-2021

Корвет хороший блок! Если чел знает как с ним работаьт - лучше вряд ли что найдешь :)

Vasiliy Гость ответил 23-01-2021

Это я знаю. Машину не не одну уже на нем построили.

GULL Гость ответил 23-01-2021

to Vasiliy :зачем две лямбды?разве у ДОХСа не на 5800 отсечка ?

Alfisto Гость ответил 23-01-2021

Не гони :)

Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе

Kherson Taunus Mk 4 "Игуана" - Ford Taunus, Cortina
Гость commented 23-01-2021
Уплотнители Задних Дверок Ford Granada - Кузов, Салон, Электрика
Гость commented 23-01-2021
Ну Вот И У Меня Руки Дошли)) - Ford Taunus, Cortina
Гость commented 23-01-2021
Течёт Радиатор - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
Вот И Я Пришёл! - Ford Scorpio
Гость commented 23-01-2021
Установка Задних Дисковых Тормозов - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
Для Тех Кто Зимой Мерзнет, А Летом Кипит! - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
Пропала Искра - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
Пол Богажника - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
Ford Granada 2.0i Mk2 - Ford Granada, Consul
Гость commented 23-01-2021
Стол заказов Мануалов - FAQ — База знаний
Гость commented 23-01-2021
Ford Granada 2.0v6 1979 - Ford Granada, Consul
Гость commented 23-01-2021
Ford Granada 2.1 Dl 1980 Год - Ford Granada, Consul
Гость commented 23-01-2021
Передняя Балка. - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
Мануал Для Fiesta Mk2 - Библиотека
Гость commented 23-01-2021
Грашный Вакуумник На Тунца - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
Мой Мк5 1.6. Дневник Пользователя - Ford Taunus, Cortina
Гость commented 23-01-2021
Потекла Помпа - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
Система Охлаждения - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
Лобовое Стекло - Кузов, Салон, Электрика
Гость commented 23-01-2021