загибай пальцы:
самое главное это выяснить где именно пропала искра. для этого нужно:
а) снять провод со свечи любого цилиндра, и поднеся к массе автомобиля (обычно где то к двигателю) покрутить стартером. если искра гуд (отчётливая, белая и мощная) менять свечи. если не гуд то
б) снять центральный провод с трамплёра, и поднеся к массе автомобиля ............................ если искра не исправилась, менять котушку, если искра гуд значит провод тыкать на место, и перемацать все провода идущие от трамплёра к свечам (как это делать подробно описано в пункте "а") если все провода от трамплёра к свечам дают слабую (жёлтую) искру, значит проблема в проводах или трамплёре. из этого следует что необходимо
в) искать доброжелателя, взять у него !!!на время!!! заведомо рабочий ХОРОШИЙ ВВ провод, и процедуру "а" повторить используя именно этот РАБОЧИЙ провод. если ситуация с искрой наблюдается абсолютно идентичная той, что с твоими проводами, значит трамплёр. если искра гуд (выше написано) значит менять провода. если трамплёр значит
г) (и "г" тут вовсе не случайно) могли окоислиться контакты в трамплёре (если он контактный) или контакты (если он бесконтактный). в любом случае все контакты ВЕЗДЕ и ВСЕГДА должны быть почищены!!! это догма! если зачистка контактов не принесла желаемого, менять конденсатор в трамплёре ( "в" вовсе не значит что он именно в, может быть под). если замена конденсатора не принесла желаемого результата, тогда менять трамплёр. если замена трамплёра не принесла требуемого удовлетворения то
д) МЕНЯТЬ АВТОМОБИЛЬ!!!
дерзай...