granadavod Гость ответил 24-01-2021
Сегодня заметил что нижний патрубок радиатора холодный, машина была прогрета до рабочей температуры... Сначала грешил на низкую температуру за бортом, но в тёплом боксе тож самое, сколько не грели, один фиг, нижний патрубок холодный, замена термостата не помогла... Странно, не закипает, и в тоже время по большому кругу не циркулирует... Что может быть?Ещё заметил что выдавливает тосол, через пробку (скорее всего из-за её негерметичности)..
Setal Гость ответил 24-01-2021
Снеми его и увидиш. Если по большому кругу пошел - это термостат , если нет тогда хз .
Windsor Гость ответил 24-01-2021
Приветствую!
После замены термостата, возможны два варианта... первый - снимите и промойте радиатор, только хорошо и на совесть.
Если помогло, значит отделались лёгким испугом.
Ещё заметил что выдавливает тосол, через пробку (скорее всего из-за её негерметичности)..
staL Гость ответил 24-01-2021
Скорее всего забит радиатор печки!
AYakushkin Гость ответил 24-01-2021
А попробуйте без термостата! Как будет циркулировать.
granadavod Гость ответил 24-01-2021
прокладка в мае менялась...
granadavod Гость ответил 24-01-2021
вся система проливается нормально...
granadavod Гость ответил 24-01-2021
а что с ней не так может быть???
Windsor Гость ответил 24-01-2021
Чудес, не бывает... внимательно присмотритесь, и найдёте причину.
Motocyklist Гость ответил 24-01-2021
Посмотрите внимательно....может крильчатка помпи внутри отвалилась или сгнила и вода не циркулирует и от етого создается давление которое випирает тосол через радиаторную кришку!!! Нет циркуляции!!!
1ое - в системе давление должно быть. т.к. в этом случае выше темп. закипания ОЖ.
2ое - если есть расширительный бачек(а он должен быть). и через него ОЖ не выгоняет наружу. а так же уровень в нем стабилен(скажем в холодном состоянии движка) .и при этом стрелка показометра температуры находиться в привычном для нормальной рабочей темп. месте. и плюс к этому всему у тебя стоит пропеллер на помпе(пофиг с вискомуфтой или жестко прикручена) - то забей. видимо и в боксе вашем не настолько тепло в нынешнее время. чтобы термостат полностью открывался и был полноценный проток ОЖ через радиатор.
другое дело когда мотор явно кипит. (уходит ОЖ из радиатора/расширительного бачка. стрелка показометра темп. анамально убегает вправо)
учитывая что менялся термостат.. а вообще перед установкой онного не лишним бы проверять их в кипящей воде. то 99% у тебя начинает прогорать прокладка под головой. и то что ты менял прокладку недавно ровным счетом ничего не говорит. т.к. если пробило прокладку один раз. то головку надо отдавать на шлифовку плоскости. так же не мешает проверить и посадочное в блоке на плоскость (вытягивает в местах отверстий под болты крепления). не шлифанув плоскости-прокладки становяться расходником.
зы. а двиг то какой??
он вообще никаким боком не стоит к нижнему патрубку радиатора... ведь идет речь о основном радиаторе. насколько я понял.
если помпа не колхожена.. то фиг она отвалиться. наоборот сорвать крыльчатку не сломав её великая удача.(там так это все накипью зарастает...)
да и если что то с крыльчаткой помпы-то мотор будет кипеть чуть ли не моментально.
vovikford Гость ответил 24-01-2021
Радиатор печьки, врезан в систему охлаждения последовательно. И если он будет забит, то это ещё хуже, чем забит основной радиатор.Потому, что в этом случае останавливается циркуляция ОЖ И по большому кругу , и по малому.
И на счёт холодного нижнего патрубка:
1) С чего ты вдруг начал на это обращать внимание? Есть очевидные причины опасаться или новогодняя измена ? Если большой круг откроется и из радиатора в блок начнёт заходить тосол,то по температуре патрубка ты можеш ни чего и не почувствовать. Тосол же из радиатора подаётся в охлаждённом виде. Хочеш тёплый нижний шланг, закрой наглухо тряпками радиатор и в тёплом гараже дай оборотов и подержи минут пять.
2) При таком положении вещей, на прогретом моторе с холодным нижним шлангом, возьмись рукой за шланг подачи в радиатор печьки(нижний).Поверь моему горькому опыту,при явном перегреве ты долго этот шланг не продержишь. Это как с кипящего борща с кастрюли крышку снять и держать в руках.Долго продержишь?
Сообщение отредактировал vovikford: 08 Январь 2011 - 01:31
granadavod Гость ответил 24-01-2021
прокладка менялась, голова и блок шлифовались... двиг 2.0 OHC.. сейчас вроде разобрался.. мотор просто не догревается...
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям