sobur2000 Гость ответил 24-01-2021
Приветствую Вас, уважаемые автолюбители, возник вопрос такого плана, автомобиль Форд Ескорт Мк4, 1987 г.в., 1.3 охв, по мотору заменены поршня с кольцами, маслосьемные колпачки, сальники вала, соответсвенно все прокладки, установлен форд ВВ Моторкрафт карбюратор, крышка трамблера + бегунок новые, катушка с коммутатором заменена, провода ВВ новые, свечи новые.
Вопрос:
После езды по ямам или по плохой дороге (брусчатке в пример) автомобиль начинает глохнуть и дергаться, никак не можем найти проблему...
Есть подозрения, что может отходит контакт где-то на зажигании или засорен карбюратор, однако карб. перед установкой был полностью разобран, промыт, и с новым ремкомплектом завелся на моторе, зажигание тоже, в тот момент как автомобиль заглох загораются ествественно лампы на приборной панели о заряде аккумулятора и давлении масла (не гаснут, не моргают), в этот же момент при старте двигателя стартер крутит, однако машина заводиться не сразу и как правило с запахом бензина (что на мой взгляд говорит, о том, что карб. и насос качают бензин)...
Кто сталкивался, прошу помощи, не знаю, что и делать, читал интернет, у жигулей какие-то реле зажигания вроде как перегорают а у нас как ????
nickl Гость ответил 24-01-2021
Запах бензина может говорить о переливе. Поэтому и не сразу заводится - пока продуются цилиндры.
Andrews5537 Гость ответил 24-01-2021
Возможно негерметично держит игла поплавковой камеры в карбе. и /или где то перегибается шланг обратки.
Так же не плохо было бы перетянуть/жать/чистить все контакты имеющие отношение к зажиганию.
Возможно еще много разного Г-на в баке плавает и занасос не способен прокачать бенз через сетку топливоприемника.
Сообщение отредактировал Andrews5537: 21 Июнь 2014 - 14:53
sobur2000 Гость ответил 24-01-2021
Сообщение отредактировал sobur2000: 21 Июнь 2014 - 18:00
Andrews5537 Гость ответил 24-01-2021
Может подсос через вакуумник??