RusLAN163 Гость ответил 24-01-2021
Здравствуйте! Вчера застучал мотор... Причем стучит под нагрузкой, сильно стучит. На холостых вроде стука нет. Что меня ждет, капиталка? А может купить старый разбитый Скорп с 2.9 V6 и взять его мотор?
RusLAN163 Гость ответил 24-01-2021
RusLAN163 Гость ответил 24-01-2021
solartkost Гость ответил 24-01-2021
компрессия,цвет свечей?цвет выхлопа?
gyfcao486 Гость ответил 24-01-2021
Там уже наверно вкладышам конец пришёл.
solartkost Гость ответил 24-01-2021
или просто рокера и распред пожрало,клапана неправильно отрегулированы...
RusLAN163 Гость ответил 24-01-2021
Это я к тому что если вдруг ему шандец пришел
gyfcao486 Гость ответил 24-01-2021
Разбирай а там будет видно.
BuGeR Гость ответил 24-01-2021
Только вскрытие покажет, остальное - гадание. Может и можно спасти еще малой кровью.
RusLAN163 Гость ответил 24-01-2021
gyfcao486 Гость ответил 24-01-2021
Зачем тебе вин просто ищи по мотору, код есть на лапе мотора по этому коду все запчасти подойдут на мотор.
RusLAN163 Гость ответил 24-01-2021
Кстати нашел еще причину. Оказалось у меня замкнул вентилятор охлаждения и отгорел провод. Перегрел я её...
Вообще в таких случаях на что смотрят? Я впервые разобрал мотор. Чем помыть нагар даже не знаю)
Я в общем когда распредвал кручу, клапанишки открываются каждый себе на уме. Значит нормальный ГРМ?
Сообщение отредактировал RusLAN163: 06 Июль 2014 - 18:57
nickl Гость ответил 24-01-2021
То, что перегрел - плоховато конечно Указатель температуры двигателя не прказывает?
На фотографиях головки хорошо видны места разрушения прокладки.
При перегреве смотрят на состояние головки в первую очередь. По хорошему перед тем как ее делать - сначала опрессовать на герметичность.
Ну и причину стука тоже нужно найти. Скинь крышки шатунов, посмотри состояние вкладышей.
RusLAN163 Гость ответил 24-01-2021
Шатуны всякие посмотрю после вынимания мотора.
А есть у кого то информация по тюнингу сего двигателя? Ну там клапана иные, поршня легкие, маховики и т д и т п?
nickl Гость ответил 24-01-2021
Если голову повело, то это вполне можно вылечить шлифовкой (на станке)