_SAM_ Гость ответил 23-01-2021
cTc Гость ответил 23-01-2021
В топливозаборник впаиваешь вторую трубку, саму магистраль ведешь по тому же лонжерону, на котором и подача.
Неделю назад делал на Таунусе, бюджет составил 173 грн, учитывая дорогущие клипсы для трубки по 5 грн/шт.
DKArhangel Гость ответил 23-01-2021
зачем такие проблемы... после насоса ставится специальный тройник обратки и никаких проблем... там прямой штуцер идет побольше обратка меньше... если уж на крайняк то можно обратный клапан с восьмаки развернуть и на обратку в цепь воткнуть... он даст еще небольшое сопротивление топливу...
nickl Гость ответил 23-01-2021
Попробовать для начала без обратки. Если паровых пробок при эксплуатации не будет - то так и оставить.
dimademch2012 Гость ответил 23-01-2021
у меня нет обратки. ставил троник перед карбом, с тройника обратный клапан восьмерочный (пробовал и металлический и пластиковый) и перед топливным насосом через тройник в магистраль. Сделал чисто из любопытства, почему у других есть обратка - а у меня нет. при езде - норм. При жаре +35 на светофорах в тянучке - пару раз завоздушивался. так что имеет право жить если только тянуть обратку отделно в бак (если ее нет).
а вообще если на карбе нет выхода - значит и не надо. Мне толковые карбюраторщики тоже сказали сделать мою систему как было. Игла вполне выдерживает 0.3-0.4 атм, обратка должна типа снизить нагрузку на нее - -а зачем, так расчитано (если карб норм.)
у меня еще на одной технике (двигатель УД-15 кто знает) тоже жигулевский насос качает в карб без обратки - уже 26 лет работает.
atom Гость ответил 23-01-2021
да и без обратки норм работает, только да, в жару могут быть паровые пробки из-за закипания бензина.
Закольцовывать до бензонасоса - смысла особого нет, т.к. смысл обратки - обеспечить постоянный приток топлива из бака для охлаждения бензонасоса и убрать нагрузку на иглу при остановке двигателя
Проложить обратку в бак - плевое дело
Amorphys Гость ответил 23-01-2021
миллион советов, да все беспонту... ситуация в том, что НЕТ ОБРАТКИ С САМОГО КАРБА!!! КОНСТРУКТИВНО ЕЁ НЕТ!!!! а не в том, что нет в системе обратки... сам карб видимо конструктивно разрабатывался либо под какой то хитрый определённый насос, либо какая то хитрая загогулина в самом карбе присутствует... думаю что раз фагисты так сделали, то нужно искать что за насос стоял с этим карбом, если обычный, то на обратку ЗАБИТЬ...
atom Гость ответил 23-01-2021
На тунцах рядниках тоже обратки нет, и никаких там хитрых насосов не стояло. И на сиеррах тоже карб без обратки был, к нему шел шланг от сепаратора на крыле, там же и обратка. В любом случае, обратку легко сделать и она полезная
cTc Гость ответил 23-01-2021
nickl Гость ответил 23-01-2021
Если нет выхода обратки из карба и очень хочется ее (обратку) сделать, то ставится обычный тройник перед карбом. Обратка подключается к этому тройнику через жиклер. Сечение жиклера можно подобрать экспериментально. В качестве примера могу привести параметры тройника со встроенным жиклером от карбюраторной мазды. Подача на карбюратор - просвет диаметром 7мм, обратка - сечение просвета 1.7 квадратных милиметра (указано на тройнике).
Сергей1978 Гость ответил 23-01-2021
А если у меня на оборот,машина без обратки а карб расчитан под обратку,и мне не хочется вести еще одну магистраль,то можно на карбе заглушить штуцер обратки?хотя б временно?
cTc Гость ответил 23-01-2021
Послушай, ну это же недорого и несложно.
Даже отверстия в лонжероне под клипсы уже есть.
dimademch2012 Гость ответил 23-01-2021
а смысл? перестраховка?
если просто поставить тройник, даже если топливопровод 6мм, а обратка 2мм, то не факт что поплавковой камере на макс. оборотах будет хватать бензина, ибо через иглу пройти иногода сложнее чем убежать через 2мм в бак. При такой системе бензонасос как бы должен давать в два раза большую производительность при таком же давлении. Обязательно нужен клапан.
обычно в карбах с обраткой либо клапан, либо поплавковая наполняется и излишки уходят в обратку.
бензонасосы карбовые все примерно одинаковые. если на карбе нет обратки - она не нужна (мое мнение). в подтверждение имею опыт 26лет на форде, в том числе в тяжелых городских условиях-пробках, и с моря ехал 200 км при Т над асфальтом более 45 - все норм. Никогда не закипал бензин. И УД-15 с воздушным охлаждением(значит более горячий) 26 лет работает в тяжелых условиях с жигулевским бензонасосом и карбом, где игла в поплавке впаяна вверх острием - - никогда не глох.
если просто поставить тройник, даже если топливопровод 6мм, а обратка 2мм, то не факт что поплавковой камере на макс. оборотах будет хватать бензина, ибо через иглу пройти иногода сложнее чем убежать через 2мм в бак. При такой системе бензонасос как бы должен давать в два раза большую производительность при таком же давлении. Обязательно нужен клапан.
обычно в карбах с обраткой либо клапан, либо поплавковая наполняется и излишки уходят в обратку.
бензонасосы карбовые все примерно одинаковые. если на карбе нет обратки - она не нужна (мое мнение). в подтверждение имею опыт 26лет на форде, в том числе в тяжелых городских условиях-пробках, и с моря ехал 200 км при Т над асфальтом более 45 - все норм. Никогда не закипал бензин. И УД-15 с воздушным охлаждением(значит более горячий) 26 лет работает в тяжелых условиях с жигулевским бензонасосом и карбом, где игла в поплавке впаяна вверх острием - - никогда не глох.
atom Гость ответил 23-01-2021
Ты видел какая подача у бензонасоса?)) Проверь - Шланг с него в бутылку и увидишь, даже на ХХ бенза за глаза, а если дать газу, так вообще!
бензонасосы карбовые все примерно одинаковые. если на карбе нет обратки - она не нужна (мое мнение)
_SAM_ Гость ответил 23-01-2021
Спасибо
Куплю клапан обратки и тройничек
Сообщение отредактировал _SAM_: 14 Май 2014 - 11:03
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям