0bl0m Гость ответил 24-01-2021
Коллеги, подскажите что делать?
После капиталки двигателя, самого двигателя, пошли проблемы с топливной системой.
Сначала помер топливный насос (по каталогу не родной, но добротный три вывода забор обратки и к карбу)
Давно купил типа родной насос (два вывода забор и карб), но все никак не доходили руки его поставить, так вот по случаю поставил, организовал обратку через тройник. Так вот этот насос у меня проработал ровно неделю, вскрытие показало, рассыпался один из клапанов клапан подачи топлива в сторону карба.
В общем промыл продул старый насос поставил.
Пока холодный двигатель работает отлично, только двигатель прогрелся, едем нормально, но стоит остановиться минут на 5 и заглушить двигатель, так более не завестись ибо не качает....
Порылся в сети, многие рекомендуют заглушить окошко насоса и вместо механики поставить электрический малого давления.
Кто, что посоветует в данном вопросе?!
Вторая часть марлезонского балета. Один, всеми известный товарищ, labetth поговаривает о замене карбюратора (Weber TLDM 20-19) на моноинжектор, мне если чесно нравятся карбы за то, что сколько налил столько и поехал ну и те же прокладки хоть из картона режь.
Поделитесь опытом, дрыг явно поднялся после капиталки вот только топливная достает .....
З.Ы. Топливный фильтр чистый специально следил за неделю даже не потемнел картон внутри ...
З.З.Ы Вот расшифровка моего вин кода
Модель FIESTA 1989-1996 (CX)
Модельный ряд Fiesta 1989-1996
Версия CL
Engine Type HCS 1.1 2V Carb
После капиталки двигателя, самого двигателя, пошли проблемы с топливной системой.
Сначала помер топливный насос (по каталогу не родной, но добротный три вывода забор обратки и к карбу)
Давно купил типа родной насос (два вывода забор и карб), но все никак не доходили руки его поставить, так вот по случаю поставил, организовал обратку через тройник. Так вот этот насос у меня проработал ровно неделю, вскрытие показало, рассыпался один из клапанов клапан подачи топлива в сторону карба.
В общем промыл продул старый насос поставил.
Пока холодный двигатель работает отлично, только двигатель прогрелся, едем нормально, но стоит остановиться минут на 5 и заглушить двигатель, так более не завестись ибо не качает....
Порылся в сети, многие рекомендуют заглушить окошко насоса и вместо механики поставить электрический малого давления.
Кто, что посоветует в данном вопросе?!
Вторая часть марлезонского балета. Один, всеми известный товарищ, labetth поговаривает о замене карбюратора (Weber TLDM 20-19) на моноинжектор, мне если чесно нравятся карбы за то, что сколько налил столько и поехал ну и те же прокладки хоть из картона режь.
Поделитесь опытом, дрыг явно поднялся после капиталки вот только топливная достает .....
З.Ы. Топливный фильтр чистый специально следил за неделю даже не потемнел картон внутри ...
З.З.Ы Вот расшифровка моего вин кода
Модель FIESTA 1989-1996 (CX)
Модельный ряд Fiesta 1989-1996
Версия CL
Engine Type HCS 1.1 2V Carb
Сообщение отредактировал 0bl0m: 12 Май 2014 - 10:39
labetth Гость ответил 24-01-2021
ставь электронасос или газ по монику деталюх ща мало поэтому оставайся на карбе...
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям