BuGeR Гость ответил 24-01-2021
Свершилось, отныне буду приезжать на клубные встречи на Форде
Машина отца, но бортовик буду вести я. Долго искал, и нашел.
Машина 2008-ого года с движком 1.25 Duratec на механике. Есть кондиционер. Вся в родной краске, кроме кусочка 10см на 15см капота. Подлезли под газельку, пришлось закрасить царапину.
Из того, что сделали уже:
- тонировка (180$)
- полная химчистка (850 грн., нашел отличных ребят, пишите в личку - дам контакты)
- новое лето на дисках (6200 грн)
- новая зима на железках (3600 грн.)
- защита двигателя. (105 $)
С помощью Артема HariKen было закуплено все для большого ТО двигателя:
- Фильтр воздушный WA6706
- Фильтр топливный H246WK
- Фильтр салона WP9110
- Фильтр масляный OC1051
- Масло мобил 5в40 4 литра
- Помпа 24-0612
- Антифриз красный концентрат 4л. -80
- Корпус термостат 1 707 050
- Ремень CT881
- Ролик VKM 14224
- Прокладка 761.031
- Ремень 6PK1019SF
Всего = 3400 грн.
Артем, спасибо за отличные цены и скорость!
Впереди замена сцепы, еще не критично, но машина будет всегда в идеальном состоянии поддерживаться.
Катался всего 3 дня, но уже сложилось мнение о машинке
Двигатель: Момента очень мало, тянуть начинает с 2-х тысяч. Чувствует, когда в салоне 4 человека. Очень задорный в плане оборотов, для города более, чем достаточный. На трассе не ездил, но крейсерская будет 110 при 3000 оборотов. Если сравнивать, то на низах похож на 1.5 ланоса, а на верхах даже DOHC так не крутиться. За 3 дня стрелка топлива не двинулась, а наездил дофига, психанул - заправил полный бак, а то скучно Сервисмены говорят, что жором масла не страдают, без напряга ездят по 300-350 тысяч. Короче, надежный, проверенный Фордовский дюратек с вылеченными болячками детства.
Коробка: Четкая, первая короткая, вторая длинная, задняя не воет. Передачи отлично подобраны по передаточным под двигатель.
Подвеска: Ломаться реально нечему, сзади балка, впереди Макферсон. Рулежка - то, чем эта машинка завораживает. У меня было много БМВ, так вот - она очень похожа по повадкам на этих идеалов руления. Перестроения, объезд я становится по кайфу. Я лично в шоке от управляемости этой машинки. Сам поверить не мог. Гур передает ощущения дороги на отлично. В меру легкий.
Тормоза: Хватает, но планируем на жопу поставить дисковые, учитывая, что стоимость будет около 500$ этой затеи.
Салон: Простой, минимум кнопок, сиденья с недостаточной боковой опорой. Сзади хватает места, багажник мал, порой приходилось складывать задние сиденья, что бы перевезти колеса. Торпеда сделана из самого мягкого пластика, который только щупал. Скрипов нет вообще никаких, шумка на 3. Заводской звук тоже на 3, думал, будет хуже. Для отца хватает.
Если честно, то рассматривая Getz, Fiesta, Aveo, Opel Corsa, Polo, Fabia, 207 Пыж, Кольт четко выделил для себя фаворита. Взяла рулежкой, расходом, стоимостью з.ч. и обслуживания. Не гниют вообще, если не бить. К примеру, та же Авео или Опель и целой сгниет. Да и с виду самая менее женская
Wolf_XP Гость ответил 24-01-2021
ух какая файная))) ты хоть наклейку шлепни чтоб олдовое что то было
а по сути-- то что машинка хорошая, и находится в правильных руках очень радует.... удачи с ней
Дядя Фара Гость ответил 24-01-2021
Езжу на такой-же, но 1,3, 8 клапанов.
7 лет, 140 тысяч - ощущение АБСОЛЮТНОГО СЧАСТЬЯ от владения данным автомобилем!
ПыСы А как она едет по крымским серпантинам!!!!
ПыПыСы Как говаривали на некогда любимом и уважаемом Фиеста клубе: "Фиеста не поворачивает, она просто МЕНЯЕТ НАПРАВЛЕНИЕ!".
Сообщение отредактировал Дядя Фара: 25 Май 2014 - 18:09
dimademch2012 Гость ответил 24-01-2021
Поздравляю! Я тоже долго о такой думал на каждый день, но все-таки взял фьюжн-одногодку: больше места, больше клиренс, проблема низов решена двигателем 1.4тдци, им же решен расход. А в остальном - брат-сестра близнецы.
п.с. на крымских серпантинах тоже испробовал вдоволь в августе 2013, успел, сейчас не рискну...
Сообщение отредактировал dimademch2012: 25 Май 2014 - 18:23
BuGeR Гость ответил 24-01-2021
У нас тоже 150 тысяч, но 16 клапанов и один владелец, 70% пробега трассового, еще даже сцепа родная, как и все остальное.
Поздравляю! Я тоже долго о такой думал на каждый день, но все-таки взял фьюжн-одногодку: больше места, больше клиренс, проблема низов решена двигателем 1.4тдци, им же решен расход. А в остальном - брат-сестра близнецы.
п.с. на крымских серпантинах тоже испробовал вдоволь в августе 2013, успел, сейчас не рискну...
capri23 Гость ответил 24-01-2021
Хорошая машинка!
Я тоже обажаю Фиесту. А дизель действительно ей не нужен. Да и проблем меньше.
BuGeR Гость ответил 24-01-2021
На второй скорости вентилятора обдува салона появился сверчок-кузнечик
Куда лезть?