Libra_0 Гость ответил 24-01-2021
Прошу совета в замене переднего сальника коленвала на Ford Scorpio V6. Подскажите последовательность действий, возможные подводные камни (вроде как открутить шкив коленвала с коробкой автомат). Какие съемники нужны? Нужно ли снимать радиатор, переднюю крышку двигателя?
nickl Гость ответил 24-01-2021
Один из способов ослабить крепеж шкива коленвала - делаем так, чтобы мотор не завелся, например отключаем питание важных для работы двигателя узлов (бензонасос, форсунки, система зажигания), дальше берется вороток/ключ покрепче. Ключ устанавливается на болт шкива, воротком подводится к прочному элементу кузова (лонжерону и т.д.). Дальше кратковременно включается стартер. Бывает что ключ срывается. Одеваем и повторяем. Таким способом весьма успешно можно стронуть крепеж, который был сильно зажат или посажен на спецклей.
Самое главное - техника безопасности, т.к. летают ключи иногда неожиданно. Радиатор желательно снять, чтобы его на повредил слетевший ключ. Ну и ни в коем случае нельзя держать вороток рукой. Хотя я иногда придерживаю вороток, особенно когда болт срывается "ударом", т.е. вороток устанавливается немного не доходя до упора, а потом стартер разгоняет коленвал с воротком, вороток стопорится, а коленвал по иннерции срывает крепеж с места. Но тут нужен опыт, иначе можно остаться без глаз/зубов/пальцев/головы.
Libra_0 Гость ответил 24-01-2021
Веселый способ ). Ну допустим шкив открутили, а дальше? Он просто снимается или что-то его еще держит? Сам сальник как заменить?
nickl Гость ответил 24-01-2021
Шкив стянул, потом сальник выковырял (можно пару саморезов в него вкрутить чтобы было за что тянуть). Потом новый аккуратно оправкой забил на место, одел шкив, зажал и все. Смотри чтобы шпонка не потерялась внутри двигателя - перед снятием шкива установи коленвал шпонкой вверх.
а поставить на передачу и затянуть ручник, нее?!
зы. радиатор лучше снять от греха подальше.
Libra_0 Гость ответил 24-01-2021
У меня автомат, думаю такое не прокатит, и неизвестно как скажется на коробке.
nickl Гость ответил 24-01-2021
Передача вроде гидравлическая (АКПП).
всего то.. тогда достаточно раскрутить воротком коленвал до оборотов выше 1200об.мин в режиме D
зы. но при помощи стартера откручивать гайки.. надо быть отважным
nickl Гость ответил 24-01-2021
Во времена тотального дефицита такой способ был весьма распространен. Это сейчас с повсеместным распространением пневматики стало проще. Кстати один из способов откручивания этого болта - ударный гайковерт.
Libra_0 Гость ответил 24-01-2021
А где блокируется маховик? Пишут, что можно как-то отверткой заблокировать, или на вешках этот номер не прокатывает?
capri23 Гость ответил 24-01-2021
Снизу есть лючок. Между коробкой и мотором. Или на крайний случай стартер сними.
Libra_0 Гость ответил 24-01-2021
Спасибо, посмотрю
nickl Гость ответил 24-01-2021
Один из способов блокировки коленвала - определяем конец рабочего такта цилиндра, потом в свечное отверстие этого цилиндра пихаем шнурок (веревку). Пихаем пока лезет. Для этих целей отлично подходит кусок стропы парашюта или что-то похожее. Когда веревка больше не лезет начинаем вращать коленвал в сторону, обратную его нормальному вращению. Шнурок в цилиндре сжимается и в конце концов вал стопорится. Дальше силовыми приемами откручиваем болт. После этого немного проворачиваем коленвал вперед и извлекаем шнурок.
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям