Breeck Гость ответил 24-01-2021

Эта тему я излагал на другом форуме, но всё же.

Я опишу изготовление прямточного глушителя типа поглотитель, которое я испробовал на собственном опыте.



Итак, для этого нам понадобится банка (старый штатный глушитель или что-то в этом роде) - металический цилиндр, можна заглушеный с одной стороны. Также нужна труба такого же диаметра что и основная выпускная (и тонкостенная), и кусок жести, чтоб банку заглушить. О, и самое важное - стекловата, или любой шумоизоляционный малериал стойкий к высоким температурам и похожий на вату. Термостойкость можно проверить тех феном, он даёт порядка 500 градусов чего в полне достаточно, огнем проверять не советую, некоторые материалы горят в огне, но выдерживают фен, а я сомниваюсь что у вас будет огонь с труб как в Форсаже.

Дале. берем трубу и перфорируем её любым способом, тоесть делаем в ней очень много дырок небольшого диметра, 5-8 мм. Дыряить нужно не всю трубу, а её часть по средине, которая ровна по длине банке. Тоесть дырки в трубе должны быть только в середине банки, от стенки до стенки.

Берем банку, завариваем одну её сторону (если не заварена) и делаем в ней отверстие под нашу трубу, другую пока оставляем открытой. Вставляем трубу и привариваем к стенке.

Когда труба уже в банке, приварена, напихаем банку стекловатой (или т.п. материалом), плотненько, но не "трамбуем".

Когда банка заполнена ватой, завариваем другую её сторону.

Вот и готово!

Еще пару нюансов:

1)чем больше банка тем тише

2)на входе в банку должно быть хоть 10 см прямой трубы, если труба будет заходить сразу под углом, выбьет вату!

3)трубу банки нет смысла делать большего диаметра чем входящая в неё труба.

4)вместо перфорированной в ручную трубы можно взять что-то аналогичное готовое.

Делал такое дважды, на двух машинах, в обеих случаях получилось класно. 

При установке данного девайса на моей машине резонатора не было (его там и раньше не было :rolleyes: ). 

Этот способ даёт низкий басистый звук.

Бас можно "подрегулировать" подбором резонатора.

Если верить моим и моего друга личным ощущениям и тому что пишет одна умная книга ("Как увеличить мощность двигателя"), то данный глушак даёт небольшой + к табуну.


вот типа схема

Изображение

а вот ка оно у меня выглядит (я слегка переборщил с размерами, первый раз делал)

Изображение

Ваня-Харьков Гость ответил 24-01-2021

Эх,ещё бы поэтапные фото...Ну а вообще-молодец!

Breeck Гость ответил 24-01-2021

К сожалению поэтапных фото нет, делал его где-то год назад, тогда еще по форумам не лазил, нэта не было)))

Amorphys Гость ответил 24-01-2021

100 пудово!!! Когда то (лет 10 назад) делал себе нечто подобное на мотоцикл... Звук К-750 давал проcpаться даже имениытм харлеям!!!

sanek502008 Гость ответил 24-01-2021

Прошу не забывать:у Харли звук запатентован!

PAPARAzzI Гость ответил 24-01-2021

))) А я запатентую запах))))Я тут взявся свій вихлоп переробити повністтю, бо конструкція заводу повний хлам!!! Зараз пробую креслення правильно зробити, але з автокадом2009 так намудрували, що я там три дні віддуплявся що і як малюється))) Бачу що дідовський спосіб з лінійкою і олівцем буде швидше... Патентувати систему точно не буду))) Тому креслення вивалю, а потім і фотки.

ireland80@mail.ru Гость ответил 24-01-2021

давай скан. в автокад перегоню.

PAPARAzzI Гость ответил 24-01-2021

Как только просчитаю правильные сечения и углы обязательно закину... Просто хотел упростить себе труды в 3D моделировании, так не получается))) прийдется делать три вида)))

PAPARAzzI Гость ответил 24-01-2021

И того... После переворачивания тучи литературы, формул (всячески связаных и нет с выхлопом), рассчетов пришел к выводу - Идеального глушителя небывает))) Прийдется пожертвовать идеей того что правильный выхлоп сильно повлияет на лошадей под капотом))) Дабы не запугать этих лошадей ревом двигателя...Естественно установленый на тунцах выпускной коллектор ни к черту не годится, ибо каждый знает что ломать поток газов под 90 градусов глупо, тем более направлять потоки навстречу))) Прислушаюсь к совету примерки коллектора от сиерры или чего-то подобного.А вот на счет самой системы глушителя есть соображения.1 - глушить нужно начинать как можно раньше т.е. переделки последней секции не достаточно!2 - сопротивление потоку газов создавать нельзя!3 - все добро должно поместится туда где было штатное))) (иначе нафиг та труба которая не влазит под машину)exhaust1_cr.jpg Начнем с верхнего рисуночка. Это первая секция глушителя (по странным причинам кое-кто называет его искрогасителем, незнаю за что) Я максимально постарался сохранить пропорции. По сути вскрываем штатный и болгарка, сварка))) Входной и выходной патрубки смещены не просто так, это для начала гашения звука уже в "зародыше", а поскольку смещение не особо велико, то и сопротивления потоку газов практически не будет. Конусное сужение входной трубы далеко не обязательно, это сетка для того чтоб разбить ударную волну от выхлопа. Набивкой должна быть металическая стружка. Пространство которое не заполнено стружкой обязательно (расширение газов, дефракция звуковых волн и т.д. если кому интересно могу объяснить), набивка у торцевых стенок также обязательна!!! В остальном кажется все понятно)))Нижний рисунок - последняя секция. Набивка - мин. вата. Выход большего диаметра чем вход (во первых бандитский понт, во вторых имеет смысл ибо постепенное расширение газов не даст дополнительного сопротивления и звука). Собственно набивка конусом должна создать диссонанс для разной длинны звуковой волны и более эфективно погасить звук. Конус на входной трубе желательно из рубленой сетки, смысл в том чтоб опять таки не дать прямого хлопка но и не препятствовать газам. Желательно присандалить гибкое соединение коллектора с глушителем (в продаже много разных, особой разницы в них нет), это для того чтоб избежать побочных эфектов от утяжеления секций глушителя.Я пока еще не склепал всего этого и не опробовал, потому практических доводок и испытаний нет. Как только так сразу сообщу. Но, думаю не раньше весны я с этой задачей справлюсь ибо помимо глушителя еще всю машину сделать нужно.

byter Гость ответил 24-01-2021

А как звук? Тихий мягкий бас, или громкий глухой?

Mobilom Гость ответил 24-01-2021

фигня все это ... физику не обманешь. звук например V6 или V8 даже супер-пупер резонатором с переподвывертом не сделать ))) но как говорится это имхо ... 

LogZz Гость ответил 24-01-2021

Лично я не понял последнего поста, хотя я Физик)

se-r-am Гость ответил 24-01-2021

Иерихоновы трубы тоже сказка но на их физическом принцыпе придумано гиперболоидное зеркало которое сжигает все от света восковой церковной свечки. Некоторые познания в течении газов в гладких трубах и распространение звуковой волны в пространстве дают положительные результаты которые изложены выше, пусть даже без предварительного расчета, ведь рзультат достигнут. Только бы лошадей не потерять в увлечении. Сделать экперемент: подсоединить манометр с фиксацией на входе готовой свареной трубы, и аналогичный на выходе оной. Посмотреть разницу между показаниями манометров, и оценить степень удушья нашего железного сердца. Я лично собераюсь провести такую манипуляцию. Уж сильно хочется использовать свою технику с максимальной полезностью для себя. ;)

Mobilom Гость ответил 24-01-2021

да то я так ... собсно делать выпуск не трогая впуск по ходу тоже не есть правильно . надо как то в куче все делать . да и все это расчитывается под объем мотора а не просто так делается .

Breeck Гость ответил 24-01-2021

поразмышляв на досуге, пришел к такой мысли, что хороший звук у меня получился ещё и из-за того что труба перфорированная внутри глушителя у меня имеет форму рупора, не во всю длину правда, а где-то начиная с последней трети длины и до начала выходной трубы

Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе

Taunus 1.6 '79 - Ford Taunus, Cortina
Гость commented 23-01-2021
Фортаунус'77 - Ford Taunus, Cortina
Гость commented 23-01-2021
Переезд - Ford Taunus, Cortina
Гость commented 23-01-2021
Моя Брюнетка - Ford Granada, Consul
Гость commented 23-01-2021
Задній Міст - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
Правда И Мифы О Таунус И Сиерра - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
Ford Sierra 84 - Ford Sierra
Гость commented 23-01-2021
Granada, 84 - Ford Granada, Consul
Гость commented 23-01-2021
Присадки - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
Выхлоп На V-6 - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
Подключение Тахометра - Кузов, Салон, Электрика
Гость commented 23-01-2021
Sierra 1992г. 2 Литра Онс Efi - Ford Sierra
Гость commented 23-01-2021
Ford Granada Mk2.1 2.3 1981(04) - German Muscle Car - Ford Granada, Consul
Гость commented 23-01-2021
Мар Как Его Подключать, Для Чего Он Служит - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
Задолбал Бензонасос :( - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
Ford Bronco 2 - Другие автомобили
Гость commented 23-01-2021
Быть Или Не Быть...?! Ford Taunus 1972 - Ford Taunus, Cortina
Гость commented 23-01-2021
Нужен Совет - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
Карбюратор Вебер На 2.3 V6 - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
Мой Капри - Ford Capri
Гость commented 23-01-2021