boomerman Гость ответил 23-01-2021
Такое ощущение что бенз уходит обратно в бак и пока насос не накачает до карба топливо я могу почти полностью посадить аккумулятор. Сейчас склоняюсь к мысли поставить электрический бензонасос, но возникаю вопросы по давлению которое он даёт. Подскажите что нужно купить чтоб машинка нормально заводилась а не с 10-й попытки? Есть ещё у товарища б/у насосик кот. даёт одну атмосферу, но он говорит что это будет много нужно будет как-то уравнивать давление. И ещё вопрос, при установке эл насоса где его ставить, до механики или после?В общем жду ваших умных советов.
Ваня-Харьков Гость ответил 23-01-2021
Шо ж ты кровь пьёшь!Твой родной пирбург-400,поляцкий-200.Электрический самый дешёвый будет почти как родной пирбург,ну там + - смотря какой.Хочешь-поиграйся вот номера по АТС,на 0,1 бара-44051,на 0,2-76041.А до или после ты его поставишь-это пофиг,но лучше вместо...,просто заглушечку мона поставить с такого же двига но инжевого(или самому ночью под кроватью выпиливать надфильком ) Ещё прикольчик-у меня стоит дополнительно жигулёвский.прежний хозяин приколхозил его на кронштейн Г/У.
Смех смехом,а я им по утрам пользуюсь.
boomerman Гость ответил 23-01-2021
У меня сейчас стоит Вебер. Если ты говоришь про карбюраторы. 200 грн это цена нового карба?Кто такой поляцкий?
Ещё прикольчик-у меня стоит дополнительно жигулёвский.прежний хозяин приколхозил его на кронштейн Г/У. Смех смехом,а я им по утрам пользуюсь.
Ваня-Харьков Гость ответил 23-01-2021
Ты ж снкачала звони,а потом пиши,а не наоборот!
boomerman Гость ответил 23-01-2021
Изучил немного этот вопрос, и вот какие решения мне предложили1. Поставить дополнительно механический насос от ТАЗа с ручной подкачкой топлива (дёшево 70грн)2. Ставить эл.насос и делать обратку в бак (дорого) Если не прав напишите почему3. Ставить новый родной б/насос (200грн)Может кто-то ещё что подскажет?
labetth Гость ответил 23-01-2021
Есть уже давно отработанная технология.. 1 Сделать обратку2 Поставить перед насосом фильтр отстойник и обратный клапан. Проблема уходит на раз. Проверенно не на одной машине.По твоему вопросу. Имеем перегрев бензонасоса, отсюда образование паровой пробки в бензонасосе. При долгой стоянке бенз уходит в бак и ты маслаешь пока в карбе уровень не поднимится..
boomerman Гость ответил 23-01-2021
Спасибо за советы. Будем делать Если встретимся то с меня пиво
AYakushkin Гость ответил 23-01-2021
А обратку можно сделать и не прямо в бак!А перед фильтром через обратный клапан!Минус в том - если закончиться топливо полностью в системе, то повотриться такаяе же история, как у тебя каждое утро. А пока в системе есть топливо, то будет все гуд!
wwwasa Гость ответил 23-01-2021
Нет! Обратка в этом случае делается без обратного клапана, через тройник, ПЕРЕД бензонасосом. Проверено временем.
AYakushkin Гость ответил 23-01-2021
Насчет ПЕРЕД это верно! Я ведь написал "перед фильтром", а фильтр стоит перед бензонасосом (по крайней мере у меня так). А насчет клапана спорить не буду, у меня стоит.
labetth Гость ответил 23-01-2021
Тройник перед бензонасосом ничего хорошего не даст, работает только полноценная трубка в бак... При конкретном нагреве данная система завоздушит бензонасос и усе она ...опа ... Вот это точно проверено
boomerman Гость ответил 23-01-2021
Короче пока у меня ситуация с баблом тугая, решил поставить мех. бензонасос от ТАЗ2108 с ручной подкачкой. А когда потеплеет будем делать обратку и всё по уму Спасибо мудрому ALL за советы
AYakushkin Гость ответил 23-01-2021
wwwasa Гость ответил 23-01-2021
Вообще фильтр ставить правильнее после насоса, так как в напорной магистрали он будет работать лучше. А если до насоса, то возможен процесс кавитации жидкости и насос будет работать в голодающем режиме.
AYakushkin Гость ответил 23-01-2021
Ух ты, не знал!
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям