fordsierra Гость ответил 23-01-2021
(Прошу не закидайте плохими словами) Сегодня приобрел сиерру 92г.в ОНС 2.0 инжектор, кузов- как по мне- на (5-)для таких годов, я не большой спец но по моему человеческая рука его не касалась, да и такое впечатление что машинка выезжала только на парад, ланжероны пороги двери задние стаканы и много другого имело отличное состояние (я не спец и могу ошибатся). Знакомые ГАИ пробили по всем базам и по арестам машинка чиста. Из-за всего этого я её забрал, да и цена 10т грн. НО 28 числа прошлого месяца у неё произошло возгорание под капотом - если смотреть на фото то умер весь моторный отсек, но пажар был в верхней части двигателя поскольку провода на стартер и справа какието патрубки не тронуты огнем, да и хозяин с его слов мол потушили в течении 10минут. Ну то всё ладно я просто мечтал о таком мобиле да и ещё перебрать своими руками. По движку ОНС....... я дуб дерево, с проводкой мож как нибудь и разобрался бы (если повезёт),все пласмаски и резинки склеялись в одну кучу. Подскажите с чего начинать, стоит ли перебрать двигатель или купить донор (хотелось бы перебрать для себя, но он вроде как горел?) Первым делом хочу разобрать до гола для покраски,шумо-вибро,( кстатии краска вроде родная и смотрится не плохо но лак потертый) и может крылья поснимать да передок усилить- НЕЗНАЮ? Пока будет на малярке мож моторчик посмотреть-НЕЗНАЮ? Вот такие мы сейчас, махину нада спасать. [attachmen
t=46593:IMG_6817.JPG] G] [attachment=46598
:IMG_6822.JPG] [atta
chment=46601:IMG_6827.JPG] 30.JPG] [attachment=
46606:IMG_6836.JPG]
labetth Гость ответил 23-01-2021
Привет по двигу не спеши разбери двиг посмотри состояние если там все гуд отделаешся легкой переборкой и покраской верха. Но проводку инжектора и подкапотную лучше взять с донора проще и быстрее будет
Aviator Гость ответил 23-01-2021
Я бы не заморачивался пораской, а сначала завёл бы мотор. Судя по фото, он пострадал не сильно. Купить то, что сгорело, восстановить подкапотную
проводку или купить новый её жгут (от 100 гривен просят) и можно заводить. А как ты её из Кировограда в Днепр дотащил?
Сержи Гость ответил 23-01-2021
Эт всё мы поняли и оценили, помощь в чём нужна?
fordsierra Гость ответил 23-01-2021
Понял, спасибо за совет, движок пробовал он крутится и шкив распредвала немного прокручивается, буду разбирать смотреть на состояние, пока снимаю все сгоревшие пластики и патрубки под феном - даются нелегко.
fordsierra Гость ответил 23-01-2021
Да проводку я буду покупать однозначно, но верх двигателя пострадал сильно (пробка маслозаливная расплавилась в клапанную крышку, однозначно буду разбирать - делаю же для себя. С проводкой какая ерунда - мозги стоят под капотом за АКБ, мне спецы говорят что там наколхожено -типа мозги должны стоять под тарпедой, а по жгутам видно что завод, да что там говорить там на моторчике печки еще фильтра стоят а за колхозную проводку я и слушать не хочу, я нашел проводку но с 90г и незнаю подойдет или нет.
А притянул своим фордом дизелем сиерка, а дорога в Кировоград..ОПА, думал и зубы посыпятся, 580 км проехал а по ощущениям земной шар обогнул.
А притянул своим фордом дизелем сиерка, а дорога в Кировоград..ОПА, думал и зубы посыпятся, 580 км проехал а по ощущениям земной шар обогнул.
Kalinov 56 Гость ответил 23-01-2021
занимайся мотором,а потом уже кузовом(удели особое внимание попе,арки у тебя уже пошли)
Aviator Гость ответил 23-01-2021
За АКБ, вероятно, стояли мозги ГБО.
То, что рсплавилась маслозаливная крышка, это не страшно. ИМХО, головку снимать нет смысла, если ТС собирается это делать.
fordsierra Гость ответил 23-01-2021
Да арки пострадавшие. Сегодня привозил знакомого маляра (спец класный, на машину не смотрит а пальцами щупает и расказал что и где подкрашивалось и где какие бока - да вот только в очередь к нему не влезиш) ну и забирает он машину на покраску подрихтовку и подварку через месяц, а пока боримся с пластиком расплавленым ну и добираюсь к движку, я думаю пока до малярки месяц как-раз двигатель переберу - если с ним не всё так плохо, хотя прежний хозяин говорил что была РАКЭТА.
fordsierra Гость ответил 23-01-2021
Кстатии пр мозги на ГБО я и не подумал, блин , ты меня обрадывал, ща полезу разбирать тарпеду, а где стоят мозги на инжектор - с водит или с пасажир стороны?
А что такое ИМХО и кто такой ТС?
А что такое ИМХО и кто такой ТС?
fordsierra Гость ответил 23-01-2021
Aviator Гость ответил 23-01-2021
Откалупай заглушку (она у тебя, кажись, синяя) со стороны пассажира на торпеде и в отверстие будут видны мозги.
Моторная проводка составляет отдельный жгут, который соединяется с основной проводкой 3-мя разъёмами справа за торпедой.
Судя по состоянию проводки ГБО, нет особого смысла менять моторный жгут, можно заменить только поврежденные провода и разъёмы.
При покупке нового моторного жгута нужно обратить внимание, чтобы тип мозгов и количество датчиков было такое, как у тебя. Это будет непросто,
т. к. ОХС мотор для 92-го года это редкость. Есть вероятность того, что на купленной проводке не будет разъёма для МАР-сенсора и др.
ТС это топикстартер от англ. topic starter, ИМХО это от англ. IMHO, In My Humble Opinion.
fordsierra Гость ответил 23-01-2021
Понял спасибо, мозги нашел, пока буду собирать все датчики на движок и всё что касается инжектора, потом наверное будет легче подбирать по проводке фишки.
fordsierra Гость ответил 23-01-2021
Aviator Гость ответил 23-01-2021
Так там слева провода только на форсунки, трамблер, датчики температуры ОЖ, расходомер и МАР-сенсор.
Удалить сгоревшие части проводов, вместо них срастить новые куски и всё будет прекрасно и не надо будет ломать голову с тем, подойдет или нет
вновь купленный жгут.
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям