Forder Гость ответил 23-01-2021
Здравствуйте, Друзья!
Хочу влиться в тусовку почтенных Фордов хоть и на не малом расстоянии обитаю.
Вобщем, встречайте. Скорпио 95 года в комплектации CLX на автомате.
Назвать приобретение Скорпа спонтанным нельзя, как, в прочем, и предсказуемым. Я не мечтал об этом автомобиле с детства и не заглядывался на проезжающие Скорпы до покупки своего. Просто я знал, что такой автомобиль существует и на тот момент мне этого было достаточно. Это продолжалось до тех пор, пока я не стал мониторить автомобильный рынок в поиске машины. К слову, до Скорпа у меня был BMW в 34-м кузове, о котором, как бы иронично это ни звучало, мечтал с юности.
При выборе следующего автомобиля был изучен рынок в поставленных финансовых рамках. Авто был выбран по критериям цена-потребности, и второй Скорпио отлично вписался в эти условия.
На данный момент заменено и установлено:
1. Диски торм. пер/зад ✔
2. Колодки торм. пер/зад ✔
3. Сайлентблоки пер. рычага зад. лев/прав ✔
4. Сайлентблоки зад. балки лев/прав ✔
5. Стойки стабилизатора пер. лев/прав ✔
6. Отбойники, пыльн. пер. стоек лев/прав ✔
7. Отбойники зад. пружин лев/прав ✔
8. Амортизаторы зад. лев/прав ✔
9. Трос ручника ✔
10. Свечи зажигания ✔
11. Карданный вал с муфтой ✔
12. Шланг обратки ГУР ✔
13. Замена уплотн. колец шлангов ГУР ✔
14. Ремонт проводки АКПП, замена датчика скорости ✔
15. Замена трубок АКПП ✔
16. Сигнализация Centurion V3 + гонг ✔
17. Активатор на открытие багажника с пульта ✔
18. Бензобак, ремонт скобы крепления ✔
19. Аккумулятор Bosch ✔
20. Моторчик омывателя ✔
21. Замена верхней моторной проводки ✔
22. Ремкомплект зад. суппортов + переборка ✔
23. Прокачка тормозной системы ✔
24. Ленты бензобака ✔
25. Система выхлопа от "штанов" + прокладка вып. колл. ✔
26. Замена ступицы пер.прав. + подшипн. зад.лев/прав ✔
27. Моторчик печки ✔
28. Радиатор печки ✔
29. Моторчик дворников ✔
30. Трапеция стеклоочистителя ✔
31. Покраска кузова ✔
32. Ремонт системы EGR ✔
33. Лобовое стекло ✔
34. Перетяжка потолка кожей ✔
35. Покраска салонного пластика ✔
36. Деревянный руль + перетяжка кожей ✔
37. Замена приводных валов ✔
38. Ремонт поддона двс ✔
39. Тонировка оптики ✔
40. Кожаные кресла ✔
41. Кожаный подлокотник + перетяжка рычага АКПП ✔
42. 2DIN головное устройство ✔
43. Замена помпы и приводного ремня ✔
44. Переборка монтажных блоков ✔
45. Салонная электрика ✔
46. Замена электролюка ✔
47. Установка БК ✔
48. Регулируемые шаровые рычагов ✔
49. Диски R17, резина 225/50 и 245/45 ✔
50. Замена АКПП ✔
51. Замена передней лямбды и ДТВВ ✔
52. Замена редуктора ✔
53. Замена личинок и выкидной ключ зажигания ✔
54. Замена расширительного бачка с пробкой ✔
55. Замена вентиляторов радиатора ✔
56. Переборка лонжеронной проводки ✔
57. Замена расходомера ✔
58. Установка ксенона ✔
59. Обработка днища и крыльев ✔
60. Замена опоры АКПП ✔
60. Установка камеры заднего вида ✔
61. Установка солнцезащитных шторок ✔
62. Установка раздвоенного выхлопа ✔
63. Замена втулок стабилизатора ✔
64. Установка хром-накладок на порожки
Сообщение отредактировал Forder: 29 Июнь 2014 - 09:56
evgeniu_feodosia Гость ответил 23-01-2021
Аллочка Гость ответил 23-01-2021
Forder Гость ответил 23-01-2021
evgeniu_feodosia, рад помочь.
Аллочка, да мне в принципе не трудно и сюда все запостить.
evgeniu_feodosia Гость ответил 23-01-2021
Аллочка Гость ответил 23-01-2021
Forder Гость ответил 23-01-2021
Ух... Работ очень много проделано..
capri23 Гость ответил 23-01-2021
Forder Гость ответил 23-01-2021
roitmanv Гость ответил 23-01-2021
Forder Гость ответил 23-01-2021
Основные расходы
Представляю вашему вниманию основную часть затрат на восстановление. В целом это почти все основное, что было сделано за последние полгода после покупки автомобиля. Заказ-наряды по остальным мелочам не стал выкладывать, т.к. их много — на одну-две операции по наряду, бумажек целая папка. Тем более, что-то делалось и своими руками. Сам процесс ремонта также не был запечатлён в основном из-за нехватки времени. Машина оставлялась в сервисе на несколько дней для комплексных работ, после чего принималась с уже готовым результатом. Так что не до фотосъёмки было.
Стоит отметить, автомобиль обслуживается в клубном сервисе BS-Garage, там же заказываются и запчасти. Ребятам за обслуживание отдельное спасибо.
Люди делятся на две группы. Одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки. Вторые смеются над теми, кто думает, что эти деньги большие. Это изречение было, есть и будет актуально во все времена.
Я себя утешаю — главное, чтобы было интересно, тогда расходы, время, нервы — пох! Ведь на интересе и энтузиазме держится любой проект по восстановлению.
Сообщение отредактировал Forder: 29 Июнь 2014 - 10:00
Forder Гость ответил 23-01-2021
При покупке авто расход составлял немыслимые 24,9 л на сотню, что было просто недопустимо. Начал разбираться.
Первым делом полез под низ. Подтекал бензобак, заменил на новый. Подсекал выпуск до лямбды, вся система от "штанов" целиком была заменена. После поменял все фильтры и свечи. Прежние, к слову, были отходившие, но нормального цвета. Расход упал, но не на много. Далее была полностью переложена верхняя моторная коса, а вместе с ней и проводка акпп с заменой датчика скорости.
Замерил расход после проделанных работ — 14.7 л на сотню, что тоже не мало, учитывая мою манеру вождения.
На очереди ремонт системы EGR — есть вероятность, что через мембрану подсасывает воздух.
13.07.12
Замерил расход после смены заправки с Лукойла на Кириши. Не поверил газам, получилось 11.63 л/100км. До этого было 14.7 л.
Правда половина замеренного расстояния - это трасса (до этого мерил в городском траффике). Но все равно что-то разница мне кажется большая.
20.07.12
Заглушена система EGR. Замерил расход.
15.08.12
Расход не изменился, по прежнему ~15 литров. Грешу на тупизну коробки. Нужно пробовать менять мозги или перекладывать лонжеронную косу.
Forder Гость ответил 23-01-2021
Хочу поделиться опытом по устранению неисправности 4-й передачи в моем случае на автомате A4LD, но в принципе, проблема распространенная и встречается на большинстве автоматах. На форумах часто задают вопросы по этой проблеме, поэтому и решил выложить информацию здесь.
В моей коробке A4LD 4 передичи, причем 3-я передача прямая. 4-я повышающая передача и называется овердрайвом (O/D) с передаточным числом меньше единицы, что соответствует 5-ой передаче у механики. O/D включается и выключается принудительно кнопкой на рычаге АКПП. При включенном овердрайве, машина переключается на 4-ю при скорости больше 40-50 км/ч при слабонажатой педали газа. На овердрайве уменьшаются обороты коленчатого вала, следовательно — снижается расход топлива и износ двигателя.
Симптомы при неисправном овере такие: толчки/удары, тупизна при переключении передач, сопровождающаяся миганием зеленой лампочки O/D в левом нижнем углу приборки. Соответственно машина не едет. Уж чего только не говорили мне — и советовали сменить масло в коробке (хотя оно было чистое как слеза и не пахло гарью), и говорили подтянуть тормозные ленты в автомате (что, как оказалось позже, почти не влияет на работу коробки), даже приговаривали гидротрансформатор и прочили замену АКПП!
Все оказалось проще. Как правило, проблема решается заменой датчика скорости на коробке, который расположен в хвосте АКПП слева, бывает закрыт от приемной трубы термоэкраном, в зависимости от двигателя. Но бывает замыкает и коса на автомате, виной тому покрошенная изоляция на проводке — одна из болезней Scorpio. Стоит отметить, что и работа двигателя очень сильно влияет на поведение автомата. В моем случае было именно так. Неисправность прошла после замены верхней моторной косы, ремонта косы коробки, заменой датчика скорости и всех фмльтров.
Думаю, данный опыт будет кому-нибудь полезен и поможет в решении данной проблемы.
Forder Гость ответил 23-01-2021
Сигналка и аккум
При покупке авто на машине стояла оригинальная Фордовская батарея, уже порядком замученная чувствительно настроенной сигналкой. После полной разрядки аккума настроил чувствительность сигналки поменьше. Но т.к. сигнализация стояла древняя было решено поменять ее вместе с аккумулятором, чтобы не мучить старую батарею. Сингалку взял Centurion NAD V3 с обратной связью и с возможностью открытия багажника с пульта. Открытие багажника осуществляется штатно установленным активатором. В соседней записи есть видео.
Аккумулятор был заменен на Bosch S3 с обратной полярностью. Заодно приобрел новые "акустические" клеммки PROLOGY PBC-16P, т.к. старые были окислившиеся и неприглядного вида.
Старый блок сигналки с пультом. Если верить наклейке, был установлен 30.08.01
Проводка от блока сигналки подведена к штатному активатору в багажнике, так что никакого колхоза. Для полного ништяка не хватает дистанционного закрытия, но тогда уже нужно будет ставить отдельный сервопривод.
Вот видео как работает активатор.
http://vimeo.com/44330791
Цена вопроса: 11 580 рублей
Сообщение отредактировал Forder: 29 Июнь 2014 - 10:03
Forder Гость ответил 23-01-2021
Начал задумываться о занижении подвески.
Смотрится зачетно, но несет за собой кое-какие затраты. Колхозный вариант с обрезанием витков стоковых пружин отметается сразу — мы идем другим путем.
Вот пока что нашел по занижающим китам на Скорпа:
www.ebay.co.uk/sch/i.html…ford+escort+-40&_osacat=0
"Упасть" можно на 30-40 мм. Думаю, эти цифры разумны, чтобы занижение было не в ущерб состоянию подвески.
Вопрос с отрицательным развалом также еще не рассматривался, т.к., например, при опускании Сайры задние колеса вставали домиком.
Но главная проблема у меня, откладывающая вопрос о понижении — это паркинг. Межэтажные подъемы-спуски не понятно для кого проектировались, наверно для УАЗиков. Я с моим клиренсом только-только поднимаюсь на этажи, и это еще без защиты картера. Была бы подвеска на 1-2 см ниже — уже цеплял бы подрамником. Этаж поменять уже нет возможности, да и на первом и цокольном этажах места дороже стоят. Вот такая ситуёвина.