Stepan Гость ответил 23-01-2021
Прошу принять в семью )))) Жене подарил тесть машину (одну из своих Сиер - у него остался дизель 2.3 - купе, 87г.), фото выложу позже. Хозяин на Украине у нее он первый, была пригнана в 1995г. или около того. Отлично покрашена хоть и давно, хороший салон с торпедой от более новой Сары. Была рабочей лошадкой. Досталась она нам не в лушчем состоянии хоть и на ходу, но досталась без газовой установке. Когда впервые заглянул под капот, то увидел бутылку, тесть объяснил ее прибывание под капотом в том что засорен бензопровод. Сказал снимай трубки и чисти. В первый день прибывания под машиной снял трубопровод (на большее не хватило времени добираться к нему на двух автобусах). Через неделю приехав я по совету своего отца продул трубку и о ЧУДО!!!!! трубопровод чистый и еще и с бензином, коим меня и обдало со всей щедростью. ДУнул насосом в обратку - все тоже. Бак через все трубки - булькает. Снял бензонасос - помыл, смысла в том чтоя его снял, кроме как помыл, много не увидел (он просто не разборной). Поставил на место - завели без особых проблем. На этом и остановились, так как наужно было решить вопрос с колесами. Собрать комплект одинаковых дисков (он ими жанглировал с одной машины на другую) и решение проблемы спускающего колеса. Все это решилось элементарно у него на работе (с не таких давних пор он переквалифицировался из таксиста в маршруточника), где у них имеется шиномонтажка и еще со скидкой. Этим же днем я со своим семейством поехал на ней домой. Счастью не было границ, не омрачали будущие растраты (замена прикохоженого тросика сцепления и трещетки, замена передних стоек и тяг - но по передку определюсь завт ракогда после работы заеду на СТО.) Сегодня была моя первая поездка на работу. До работы добрался без приключений хоть и был сильный дождь. После работы пришел на стоянку сел и поехал, и вот тут через 5 минут поездки началось все приключение - заглох. Движок до этого особо не радовал меня своим холостым ходом (плавают обороты двигателя), но не глох.ПРистроился я у обочины, долил с канистры бензина - думал причина в нем, но нет, проехав сотню метров снова глохну. А до дома еха просто еруна. Открыл капот начал рассматривать карбюратор и увидел что трос газа просто перекинут через дросель (или как там этот рычаг называется) и обмотан проволокой. В этот момент я пожалел что сразу это не увидел и не заказал его. Домой добрался на аварийке на 1й - 2й передаче, в растроеных чувствах. Еще и магнпитола сдохла с часами бортовыми. Подтянул трос (болтался просто жуть), добавил холостых, попробывал вроде лучше. Заглянул в расширительный бачок и увидел, то что вижу у себя на родном станке когда начинает разлагаться СОЖ - воду непонятного цвета (какая-то рыжеватая она.) Заехал к отцу на работу по делам, за одно и машину показать, рассматривая движок и то как все там запущено обнаружила, что одна шланга мелкая отпала от карба, поставил на место. И о чудо машина ожила. До стоянки доехал нормально и снова решил ехать на работу, а после работы сразу на СТО. Ах да еще надо и тормоза прокачать, что-то с ними не то (то педаль твердая, то падает).Теперь прошу ваших советов ибо мои познания в фордах равны нулю:1. Какую ОЖ лучше заливать.2. Реально ли отремонтировать карб (WEBER) или покупать новый.3. В планах хочу обязательно врнуться на газ.
labetth Гость ответил 23-01-2021
карб какой напиши маркировку... А то у меня лежит один
Stepan Гость ответил 23-01-2021
Если бы я знаел ее. Посмотрю на карбе завтра и напишу.З.Ы. А пока чайник
rus12 Гость ответил 23-01-2021
Про ОЖ лучше спросить у предыдущего владельца.
labetth Гость ответил 23-01-2021
Это наверное тосол, который нужно менять ))) Если нигде не течет то рекомендую слить все это промыть систему водой и залить новый тосол
Stepan Гость ответил 23-01-2021
Наконец-то сделал фотки, за качество не судите, фотика не было под рукой. Предыдущий владелец мой тесть, он вчера заезжал и у него спрашивал, не помнит маркировки, сказал только что родной, как в книге. Тросик сцепления заказаный в Олимпии получил, а вот трещетка не пришла, буду завтра вызванивать их и разбираться. Трос газа, вчера мною заказаный, уже пришел и забран. Цена в магазине приятно удивила 112 грн.
Приколхоженый трос сцепления (плохо видно)
А это трос газа
Сегодня заехал на СТО сделать ревизию ходовке. Слесарь удивил сказав: Машина мечты. И вынес мне приговор ))), цены по которому сразу пробил в магазине где покупал трос газа (его мне за день привезли, длаго рядом от Донецка).
1. Шарнирно-рулевые тяги 2 шт. - 99грн./шт.
2. Подшипник передней ступицы левый - 85грн. (CX-Польша).
3. Тормозные колодки передние (цену не сказал, надо смотреть что стоит).
4. Пыльники шрузов все - 58 грн/шт. наружный (Аутофрен), внутренних в наличии не нашел, но при заказе раздобудет.
5. Опорный подшипник на правое колесо - 50 грн.
6. Стойка передняя правая - 543 грн./шт. (Каяба), 555 грн/шт. (Сакс), 325грн/шт. (Профит).
7. Задняя стойка левая - 381 грн./шт. (Каяба), 310 грн/шт. (Сакс), 215 грн/шт. (Профит)
8. Шруз левый наружный - цену не нашел, но снова может достать.
Еще нужно подварить место крепления рычагов заднего колеса к днищу.
Вот такой вот списочек, делать решил все, так как не хочу в постоянные ремонты по ходовке влазить. Конечно денег сейчас не особо, все на покупку дома выделяется. Но бонус на работе будет мой и моей машины железно, как сказала жена: это тебе вместо подарка на Д/Р
Жаль что тросики заменю только в понедельник, когда тесть будет выходной.
Вы пожалуйста отпишитесь, кто какие стойки ставил и по какой цене. Просто сравнивая цены в магазине и покупки через инет разницы пока не заметил.
Приколхоженый трос сцепления (плохо видно)
А это трос газа
Сегодня заехал на СТО сделать ревизию ходовке. Слесарь удивил сказав: Машина мечты. И вынес мне приговор ))), цены по которому сразу пробил в магазине где покупал трос газа (его мне за день привезли, длаго рядом от Донецка).
1. Шарнирно-рулевые тяги 2 шт. - 99грн./шт.
2. Подшипник передней ступицы левый - 85грн. (CX-Польша).
3. Тормозные колодки передние (цену не сказал, надо смотреть что стоит).
4. Пыльники шрузов все - 58 грн/шт. наружный (Аутофрен), внутренних в наличии не нашел, но при заказе раздобудет.
5. Опорный подшипник на правое колесо - 50 грн.
6. Стойка передняя правая - 543 грн./шт. (Каяба), 555 грн/шт. (Сакс), 325грн/шт. (Профит).
7. Задняя стойка левая - 381 грн./шт. (Каяба), 310 грн/шт. (Сакс), 215 грн/шт. (Профит)
8. Шруз левый наружный - цену не нашел, но снова может достать.
Еще нужно подварить место крепления рычагов заднего колеса к днищу.
Вот такой вот списочек, делать решил все, так как не хочу в постоянные ремонты по ходовке влазить. Конечно денег сейчас не особо, все на покупку дома выделяется. Но бонус на работе будет мой и моей машины железно, как сказала жена: это тебе вместо подарка на Д/Р
Жаль что тросики заменю только в понедельник, когда тесть будет выходной.
Вы пожалуйста отпишитесь, кто какие стойки ставил и по какой цене. Просто сравнивая цены в магазине и покупки через инет разницы пока не заметил.
labetth Гость ответил 23-01-2021
Ну по фоткам вроде не так все и плохо ))) Сиерки гнить с задних арок начинают
Stepan Гость ответил 23-01-2021
Так я и не говорил что с кузовом все печально, заднюю арку левую нужно подварить и все - дно без лялечка будет. Вот бампер со временем буду реставрировать, треснутый он.В скором будещем фото по-качественее сделаю
BuGeR Гость ответил 23-01-2021
Добро пожаловать в семью!
Stepan Гость ответил 23-01-2021
Спасибо ))))
rus12 Гость ответил 23-01-2021
А где бачок омывателя?
LAS Гость ответил 23-01-2021
Во, ударим количеством по форуму..
Stepan Гость ответил 23-01-2021
Бачок омывателя под капотом Если серьезно, то снизу расширительного бачка, он просто в кадр не попал ))
LAS Гость ответил 23-01-2021
Заедь на Опору к Виталику, привезет все что хочешь, а на Сиерру вообще есть прямо у него. Зачем что то выдумывать
Stepan Гость ответил 23-01-2021
Заезжал, у Виталика цены высокие. Я на южном напротив стоянки дешевле все нашел. А у витаоика я спрашивал - все только под заказ на Сиерру. К примеру трос газа на Опоре мне предложили за 300грн. с плюсом, а в автостопе за 112 грн. купил. Стойки в Автостопе тоже дешевле.
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям