Для тех, кто после замены задних пружин столкнется с отбоем задних амортизаторов.Практика показывает, что понадобятся, как минимум два вида удлинителей!Для таких амортизаторов, как Монро, - с узким штоком и резьбой 3/8 -24 дюйма;Для амортизаторов Сакс, Моторкрафт - с широким штоком и резьбой 10х1.5 мм.Ниже приведены чертежи удлинителей как первого варианта, так и второго.Длину (высоту) и диаметр удлинителя можно корректировать в зависимости от задранности кормы и диаметра найденной заготовки!
portalsi Гость ответил 23-01-2021
я долго парил себе мозги этим вопросом. амортизаторы от мерса 123(126) примерно на 3см выше гранадовских (корпус и шток). крепление амортизаторов одинаковое
staL Гость ответил 23-01-2021
волговские можно звять и шток укоротить слегка
Александр 229 Гость ответил 23-01-2021
Я нечего не укорачивал ,только ухо нижнее переварил на грашевское
staL Гость ответил 23-01-2021
ухо переваривать ненадо, сайлент с жигельме с реактивной тяги + мыло или масло и тиски и все..
а укорачивать надо - на горбах будет жопа плавать
Wasill Гость ответил 23-01-2021
Самый оптимальный вариант из возможных.
Сравнил сегодня задние амортизаторы Гранады и Волги.Разница в длине ощутимая. И если в сжатом состоянии амортизатор Гра+удлинитель равен чистому амортизатору Волги, то в растянутом состоянии амортизатор Волги больше сантиметра на три-четыре аморта Гра+удлинитель...З.Ы. По передним амортизаторам Волговские - ваще не вариант!!! Уж очень много переделок надо!
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям