Открою не тайну, стараниями Дяди Фары, 27/06/2012, у Союза Автоклубов появился ребенок,
Ford Consul-1957. MK-II. 204E
Краткий отчет о его жизни на форумеСоюза Автоклубов
Фотки есть на Fasebook: Дмитрий Харченко
Ford Consul-1957. MK-II. 204E
Краткий отчет о его жизни на форумеСоюза Автоклубов
Фотки есть на Fasebook: Дмитрий Харченко
capri23 Гость ответил 24-01-2021
Машинка достойная внимания. А где нашлась такая красота??
в степях украины :-)знает Дядя Фарано не скажетможет там гнездо? ДмитрийАвто
Ваня-Харьков Гость ответил 24-01-2021
Сегодня имел превеликое ЩЩастье познакомиЦЦО с этим автомобилем лично!Понравилось...Поздравляю!
Сейчас рисую сайт малышка :-)там будет борт журнал и все что удастся по нему собрать.14/07/12 буду на драге в Чугуеве на площадке отдельной с лохотюнингом21/07/12 буду на 2012.КАША.РАЛЛИ.UA на базе Соича .Если кто хочет пообщаться, буду рад.ДмитрийАвто093 326 58 54066 125 9 1 26
cTc Гость ответил 24-01-2021
ГАЗ
roitmanv Гость ответил 24-01-2021
А чего шифруемся под союзным ником ?
Яша Гость ответил 24-01-2021
кампец на газ-21 очень очень похож
cTc Гость ответил 24-01-2021
Ниче что ГАЗ делали с Форда?
И Москвич с Форда?
Мы обладатели авто ЛЕГЕНДАРНЕЙШЕЙ МАРКИ!!!!!! Уахахахаха
Ваня-Харьков Гость ответил 24-01-2021
было такое дело
И Москвич с Форда?
cTc Гость ответил 24-01-2021
407й москвич
http://ru.wikipedia....
Автобиография
Кому не интересно смотреть всё - вторая минута.
Ваня-Харьков Гость ответил 24-01-2021
Да,но не с консула ж!и каГбЭ на этом ФФСЁ.Даже там сказали что 401-это опель.Двиг 412-прообраз БМВ.2141-рено18,но как хорошо позаботились о фордоводах,поставив идентичные ШРУСы!
cTc Гость ответил 24-01-2021
Та я ж не про Консул, а про Форд целиком.
Хотя и тема про Консул)))
Ладн, хорош флудить. Это было небольшое отвлечение в историю=)
Ваня-Харьков Гость ответил 24-01-2021
Точно!А то аФФторов спугнём...
Ждём новостей про красавчика!
Никто ни кого особо не передирал.
такая была автодизайнерская мода.
вот немного текучки:
В целях профилактики, машина была осмотрена специалистами ХАДО
на экспресс автосервисе на перекрестке Балакериева - Деревянко
Свечи Сделано в СССР, 2 шт - А17ДВ-10 2 шт - А17ДВР-10
Состояние близкое к идеальному, цвет желто-серый, нагара нет, бахромы, моха нет, венчики не замаслены.
Воот что говорит интернет про состояние свечей:
Состояние свечей зажигания
Данная глава имеет огромное практическое значение, так как позволяет вовремя выявить неисправности в работе двигателя. Состояние свечей образно можно распределить по восьми группам.
1. Нормальное состояние.
Характеризуется, как правило, светло-коричневым легким нагаром. Допускается светло-серый цвет юбки изолятора центрального электрода. Такие свечи идеально подходят двигателю и показывают его хорошее техническое состояние. Владельцу такого автомобиля не стоит беспокоиться. При настройке карбюратора на слишком бедную смесь цвет изолятора - коричневый.
А вот что говорит интернет про маркировку:
Маркировка российских свечей
Отечественной промышленностью изготавливаются свечи неразборной конструкции для конкретных типов автомобилей и имеют следующую маркировку: А 11НТ, А 17 ДВР-10, М 8 Т. Это означает следующее:
1. Диаметр резьбы вворачиваемой части корпуса:
А - М14 х 1,25
М - М18 1,5
2. Стоящие за этими буквами числа: 8, 11, 13, 14, 17, 20, 23, 26 - указывают калильное число свечи.
3. Следующие за цифрами буквы означают:
Н - длина вворачиваемой части корпуса, равная 11 мм.
Д - 19 мм.
(Длина в 12 мм не обозначается).
Далее:
В - выступающая часть теплового конуса за пределы корпуса свечи.
Т - герметизация соединения "изолятор - центральный электрод" произведена с использованием термоцемента.
Р - наличие помехоподавительного резистора.
10 - использование специального типа изолятора, увеличенной толщиной бокового электрода и введением антикоррозийного покрытия корпуса, которое повышает надежность свечи при высоких напряжениях и увеличивает ее долговечность.
Кроме этого, в маркировке могут быть указаны исполнения свечей:
У - умеренный климат.
Т - тропический.
Далее мы меряли компрессию.
Процедура не долгая, единственно у меня сомнения , что ее надо делать на горячем, когда все уплотнители расширены, и зазоры выбраны
на Х-Моторс на Мондео, меня заставляля час и больше выстоять машину для чистоы эксперимента.
Вот что показала диаграмма:
Радует: 6,8-7,8, цилиндры по давлению вполне сбалансированы (что альтернативная маркировка означает, не знаю)
Для современных машин она должна быть 11-13,
По информации от vladroitman (roitman):
заводская степень сжатия 7.8, по факту двиг идеальный.
Сейчас планируем загнать на стенд к одному из дилеров форд в Харькове
Тормоза
Стояночный тормоз
Подвеска
Развал/схождение
ДмитрийАвто
такая была автодизайнерская мода.
вот немного текучки:
В целях профилактики, машина была осмотрена специалистами ХАДО
на экспресс автосервисе на перекрестке Балакериева - Деревянко
Свечи Сделано в СССР, 2 шт - А17ДВ-10 2 шт - А17ДВР-10
Состояние близкое к идеальному, цвет желто-серый, нагара нет, бахромы, моха нет, венчики не замаслены.
Воот что говорит интернет про состояние свечей:
Состояние свечей зажигания
Данная глава имеет огромное практическое значение, так как позволяет вовремя выявить неисправности в работе двигателя. Состояние свечей образно можно распределить по восьми группам.
1. Нормальное состояние.
Характеризуется, как правило, светло-коричневым легким нагаром. Допускается светло-серый цвет юбки изолятора центрального электрода. Такие свечи идеально подходят двигателю и показывают его хорошее техническое состояние. Владельцу такого автомобиля не стоит беспокоиться. При настройке карбюратора на слишком бедную смесь цвет изолятора - коричневый.
А вот что говорит интернет про маркировку:
Маркировка российских свечей
Отечественной промышленностью изготавливаются свечи неразборной конструкции для конкретных типов автомобилей и имеют следующую маркировку: А 11НТ, А 17 ДВР-10, М 8 Т. Это означает следующее:
1. Диаметр резьбы вворачиваемой части корпуса:
А - М14 х 1,25
М - М18 1,5
2. Стоящие за этими буквами числа: 8, 11, 13, 14, 17, 20, 23, 26 - указывают калильное число свечи.
3. Следующие за цифрами буквы означают:
Н - длина вворачиваемой части корпуса, равная 11 мм.
Д - 19 мм.
(Длина в 12 мм не обозначается).
Далее:
В - выступающая часть теплового конуса за пределы корпуса свечи.
Т - герметизация соединения "изолятор - центральный электрод" произведена с использованием термоцемента.
Р - наличие помехоподавительного резистора.
10 - использование специального типа изолятора, увеличенной толщиной бокового электрода и введением антикоррозийного покрытия корпуса, которое повышает надежность свечи при высоких напряжениях и увеличивает ее долговечность.
Кроме этого, в маркировке могут быть указаны исполнения свечей:
У - умеренный климат.
Т - тропический.
Далее мы меряли компрессию.
Процедура не долгая, единственно у меня сомнения , что ее надо делать на горячем, когда все уплотнители расширены, и зазоры выбраны
на Х-Моторс на Мондео, меня заставляля час и больше выстоять машину для чистоы эксперимента.
Вот что показала диаграмма:
Радует: 6,8-7,8, цилиндры по давлению вполне сбалансированы (что альтернативная маркировка означает, не знаю)
Для современных машин она должна быть 11-13,
По информации от vladroitman (roitman):
заводская степень сжатия 7.8, по факту двиг идеальный.
Сейчас планируем загнать на стенд к одному из дилеров форд в Харькове
Тормоза
Стояночный тормоз
Подвеска
Развал/схождение
ДмитрийАвто
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям