Есть вариант купить Ford Sierra универсал 1986г., двигатель 2.3 дизель. В живую машину еще не видел, говорят что автомобиль в отличном состоянии, двигатель несколько тысяч как после капиталки, не дымит. Ценник 55 т.р. с небольшим торгом. Стоит ли? С одной стороны универсал с маленьким расходом топлива, с другой стороны если что случится с этим двигателем ремонт не дешев, да и другой такой найти очень проблематично, ну и возраст авто. Фордов у меня никогда не было, поэтому нужны любые полезные советы.
gyfcao486 Гость ответил 24-01-2021
По дизелю ничего не скажу но по марке Ford у меня две машины о покупке которых я не жалею.!!!
Вот как обладатель дизеля (2.5) говорю - стОит брать! Тем более, если после капиталки! Двигатель, поверь на слово - неубиваемый... ну или очень сложно убиваемый! И не только я тебе это скажу, а и все, кто с ним сталкивался! Можешь даже у Гугла спросить! Он подтвердит! Простой как три копейки! А значит - и надежный!
А по поводу ремонта этого мотора - читай мой дневник: http://oldfordclub.n...o...ic=2153&hl=
Весь капитальный ремонт от А до Я! Правда, пока только в процессе!
Будешь смотреть машину - посмотри дымность - из сапуна и из выхлопняка. Проедься, посмотри, как машина тянет! Если все гууд - бери! Да и расход соляры приятно порадует! В городе примерно должен быть литров 7-8!
Да и соляру любую мотор кушает! Не перебирает!
Привет! Как я понял 2.5 дизель на Гранаде это тоже самое что 2.3 на сиерре, только немного больше объем, поэтому чуть мощнее (69 лс у мотора 2.5 и 67 л.с у мотора 2.3). Дымность выхлопа смотрю обязательно на любых моторах, знаю что черный дым признак неисправности топливной системы, а синий-износ поршневой (горит масло). Где находится сапун на этом моторе? Меня учили просто открыть крышку маслозаливной горловины на работающем или только заглушенном моторе-чем больше дыма оттуда, тем больше износ поршневой. Ну а проехаться это само собой. Расход вроде бы как 4-5 по трассе на 5 передаче при малых оборотах, 6-7 в городе. Единственное что не нравится, год 86, значит морда скорее всего будет Mk1 с "короткими" фарами, Mk2 с 87 года конечно по симпатичнее, но что есть то есть.
О! Тут надо Сиерроводов спрашивать!Но наверняка, смотреть лонжероны, пороги, арки, зазоры между деталями кузова. Говорят, больное место - багажное отделение.
capri23 Гость ответил 24-01-2021
Да. У Сиер больное место задние лонжероны. Особенно если фургон. Так же обрати внимание на задние арки. Много проблемм с ходовой. Рулевая,сайлентблоки на рычагах., особенно задние. Амортизаторы.Тормоза бывает тоже мозг выносят.Короче надо всё смотреть и очень внимательно. Обязательно на подьёмнике.
Pavlo7 Гость ответил 24-01-2021
И номер кузова особо внимательно изучить!
Номер кузова? Там же вроде VIN? Кстати, если я не ошибаюсь, находится с пассажирской стороны под обивкой?
Pavlo7 Гость ответил 24-01-2021
Вт-вот,проверить его на предмет "болгарской" растаможки!
Pavlo7 Гость ответил 24-01-2021
А фиг его знает я в ваших деньгах не шарю.
Полтора штукаря енотов за Сиерру с откапиталенным двигателем??? Где-то или собака, или скелет зарыты)))Ну или это просто подарок! Если, действительно, машина в отличном состоянии!
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям