atom Гость ответил 24-01-2021
capri23 Гость ответил 24-01-2021
atom Гость ответил 24-01-2021
Mobilom Гость ответил 24-01-2021
Ваня-Харьков Гость ответил 24-01-2021
atom Гость ответил 24-01-2021
скорее всего!
Mobilom Гость ответил 24-01-2021
atom Гость ответил 24-01-2021
Mobilom Гость ответил 24-01-2021
atom Гость ответил 24-01-2021
atom Гость ответил 24-01-2021
Искра появилась, но при подключении сигнального провода от ДХ к мозгам, искра пропала.
Провод почему-то звонился на массу. Начал искать косяки в проводке. Нашел.
Провода от ДХ к мозгам єкранированные. Возле разъема к трамбу проводок переломался и его жикла замкнулась с экраном. Сделал.
Искра появилась, НО форсунки все молчат!
Опять копания в проводке, прозвонка, питание - все нормально, а импульсов на форсы нету!
Отсоединил коммут с таврии, подключил родной коммут - форсунки заработали, ура! Но искра пропала! Получается, виновник - коммутатор, НО появился интересный вывод - на коммутах от нашемарок (ВАЗ, ЗАЗ) форсунки не работают!
Наверное из-за того, что с моего мозга в них не идет провод, который идет в родной коммут.
А еще наверное я зря спилил родной датчик Холла..., ну да ладно, что теперь.
Вобщем с мыслью о покупке нового коммута, решил счистить грязный мармелад со старого, чтоб добраться до схемы, просто посмотреть...
И увидел, что два каких-то проводка никуда не припаяны, хотя должны по идее.
Появилась шальная мысля припаять их и вдруг все заработает!
Но куда их припаивать?
atom Гость ответил 24-01-2021
atom Гость ответил 24-01-2021
atom Гость ответил 24-01-2021
http://ford-club.org...h...60907&st=20
В качестве решения он использовал в качестве транзистора коммутатор с ваз 2108.
Цитирую:
Я вернулся). В общем полевик работал но искра была очень слабая двиг работал но нехорошо (,поподставляв еще транзисторы я бросил эту затею.Транзисторы кт848? bu 941 давали хорошую искру но очень грелись так што пайка плавилась.Размах сигнала снятого осциллом 2 вольта,думаю полевик при таком размахе полностью открываться небудет и поэтому плохая искра и нагрев такого мощного полевика.Теперь по порядку,пришлось менять дх так как мой сдох а он там очень хитрый пришлось повозиться,дх с девятки таврии итд.Помучавшись с транзисторами я решил использовать в качестве выходного транзистора коммутатор с девятки,для этого с базы транзистора штатного коммут подал на вход девятошного коммут вместо датчика холла и эта конструкция заработала,огромная искра,более ровная работа двигателя,приемистость,меня очень удивила.Пробный заезд состоялся и неогорчил.Завтра по городу поезжу посмотрим.