atom Гость ответил 24-01-2021

Подвесил двиг на лебедке, подключил проводку, пока без бензонасоса. Трамблер не ставил, чтоб искру проверить.Поставил акк, все подключил, прозвонил колодку для мозга по мануалу, все норм, сопротивления в пределах нормы.А вот искры нет . Кручу трамб, искры нет, форсунки молчат. Трамб с серой крышкой и коммутом на нем.Думал, причина в датчике Холла, разобрал трамблер поставил датчик с 2108 - без изменений (может даже зря родной спилил ). нет сигнала от трамба в мозг - 56 контакт.Может такое быть из-за коммутатора?Подключен бензонасос или нет на искру не влияет же?Давайте его вместе бороть :)

capri23 Гость ответил 24-01-2021

А масса на трамплёре есть?? Надо везде массу делать.

atom Гость ответил 24-01-2021

Да, копрус трамба соединял проводом с массой.

Mobilom Гость ответил 24-01-2021

пока не будет сигнала от холла - искры не будет

Ваня-Харьков Гость ответил 24-01-2021

скорее всего!

atom Гость ответил 24-01-2021

Может этот сигнал обрываться в коммутаторе? Отдал датчик Холла с 1208 электрику с осцилографом на проверку, жду результатов.

скорее всего!


Mobilom Гость ответил 24-01-2021

можно и жигулевский на "коленке" прилепить

atom Гость ответил 24-01-2021

Глядел распиновку жиговского - все то же, только на жиговском не хватает 1 пина (номер 36) по которому от мозгов в коммут идет ответный сигнал (об опережении?). Без него искра будет? 5443.JPG

Mobilom Гость ответил 24-01-2021

будет и заведется .. не будет ехать нормально ....

atom Гость ответил 24-01-2021

Значит седня будет проверка на жиговском коммуте.Немного забегу наперед, если дело окажетс яв коммутаторе, то такой с экзиста по идее должен подойти?Mobiletron IG-F425HVImg.jpg

atom Гость ответил 24-01-2021

Продолжение. Вчера поставил коммутатор с таврии на проводках.
Искра появилась, но при подключении сигнального провода от ДХ к мозгам, искра пропала.
Провод почему-то звонился на массу. Начал искать косяки в проводке. Нашел.
Провода от ДХ к мозгам єкранированные. Возле разъема к трамбу проводок переломался и его жикла замкнулась с экраном. Сделал.
Искра появилась, НО форсунки все молчат! :angry:
Опять копания в проводке, прозвонка, питание - все нормально, а импульсов на форсы нету!
Отсоединил коммут с таврии, подключил родной коммут - форсунки заработали, ура! :D Но искра пропала! :lol: Получается, виновник - коммутатор, НО появился интересный вывод - на коммутах от нашемарок (ВАЗ, ЗАЗ) форсунки не работают!
Наверное из-за того, что с моего мозга в них не идет провод, который идет в родной коммут.
А еще наверное я зря спилил родной датчик Холла..., ну да ладно, что теперь.


Вобщем с мыслью о покупке нового коммута, решил счистить грязный мармелад со старого, чтоб добраться до схемы, просто посмотреть...
И увидел, что два каких-то проводка никуда не припаяны, хотя должны по идее.
Появилась шальная мысля припаять их и вдруг все заработает! :)
Но куда их припаивать? :D
332211.jpg

atom Гость ответил 24-01-2021

Вобщем сам нашел, где эти проводки были. Только не знаю, зватит ли моего скилла паяния для этой мелюзги....1231.jpg

atom Гость ответил 24-01-2021

Там алюминий походу, неприпаивается даже с кислотой.

Mobilom Гость ответил 24-01-2021

припаивается на проводах другой транзистор и вперед )) ТИПА так

atom Гость ответил 24-01-2021

Тут человек пробовал разные транзисторы, говорит - перегреваются.
http://ford-club.org...h...60907&st=20
В качестве решения он использовал в качестве транзистора коммутатор с ваз 2108.
Цитирую:

Я вернулся). В общем полевик работал но искра была очень слабая двиг работал но нехорошо (,поподставляв еще транзисторы я бросил эту затею.Транзисторы кт848? bu 941 давали хорошую искру но очень грелись так што пайка плавилась.Размах сигнала снятого осциллом 2 вольта,думаю полевик при таком размахе полностью открываться небудет и поэтому плохая искра и нагрев такого мощного полевика.Теперь по порядку,пришлось менять дх так как мой сдох а он там очень хитрый пришлось повозиться,дх с девятки таврии итд.Помучавшись с транзисторами я решил использовать в качестве выходного транзистора коммутатор с девятки,для этого с базы транзистора штатного коммут подал на вход девятошного коммут вместо датчика холла и эта конструкция заработала,огромная искра,более ровная работа двигателя,приемистость,меня очень удивила.Пробный заезд состоялся и неогорчил.Завтра по городу поезжу посмотрим.


Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе

Белый Жужик - Другие автомобили
Гость commented 23-01-2021
расход топлива форд - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
Возьмите в семью - Ford Sierra
Гость commented 23-01-2021
дымит с выхлопной - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
Ford Festiva Mikrob Red - Другие автомобили
Гость commented 23-01-2021
тормоз проваливается - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
Белый вагон! 2.5d - Ford Granada, Consul
Гость commented 23-01-2021
Вопрос по мотору - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
Прикупил себе Ford Scorpio 2л.ОНЦ. 1987г.в. - Ford Scorpio
Гость commented 23-01-2021
Ford Granada'83 2.3 V6 - Ford Granada, Consul
Гость commented 23-01-2021
Что за блок в Sierra - Кузов, Салон, Электрика
Гость commented 23-01-2021
Ford Taunus Gls 2.0l (1981) - Ford Taunus, Cortina
Гость commented 23-01-2021
Разтяжки передних стоек Скорпио - Кузов, Салон, Электрика
Гость commented 23-01-2021
Ford Scorpio Lexagra - Ford Scorpio
Гость commented 23-01-2021
Мой тунец 80 г. 1.6 - Ford Taunus, Cortina
Гость commented 23-01-2021
Эскорт проблема - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
стук мотора - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
Ford Consul-1957. Харьков - Ford Granada, Consul
Гость commented 23-01-2021
Датчик топлива помогите разобратся - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
Максимальная скорость на Escort-е 1,4 1987 5-мех - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021