Oleg_13 Гость ответил 23-01-2021
Доброго времени суток! Под капотом у меня скорповый 2.8, расходомеры устали и путем не сложных доработок поставил мозг+проводку+дачики от 2.9 МАР, врезал два лямбда зонда в штаны...в общем от 2.8 остались только форсунки и проводка на них же.Работает, заводится с пол пинка, едет. Мозги были автоматные с номером 90GB-12A650-HB ESD-202, обороты хх стабильные, вот только на низах тянуло не очень, купил мозг под механику 2.9 с ним обороты хх выросли и стали 1000 вместо 850 при этом ничего не делаю только мозг меняю, есть еще мозг от 2.4 вроде как, с ним хх нормальный, тяга на низах лучше и динамика лучше...расход упал конечно сильно после инжектора 2.8 с 30 до 18-20 но все равно как то много...может разучился ездить на механике хз, раньше автомат был...Напрягает одно проводка на форсунки у 2.8 и 2.9 разная, в фишке местами поменяны контакты, я оставил как на 2.8 может ли это вызывать не корректную работу на низах и повышенный расход топлива...Заранее спасибо за советы, может кому мой опыт тоже будет полезен:)EFI-SD202, 90GB-12A650-GA, OGGAЭто мозги от 2.9 механика, забыл номер написать88GB-12A650-HB, EFI-SD101 это якобы от 2.4 хз с ними едет лучше всего!
Ваня-Харьков Гость ответил 23-01-2021
форсы 2.8 имеют гораздо большую производительность чем 2.4-2.9.Так что либо ищи их и мой ,либо ТАЗ.
Oleg_13 Гость ответил 23-01-2021
Из-за большей производительности на низах заливать может просто!? Свечи рабочего цвета, не заливает не коптит, песочные....а про полярность подключения??разница есть или нет!?
Ваня-Харьков Гость ответил 23-01-2021
Олежка,я говорю о данных по форсам,остальное может как то на пределе поправляют лямы и т.п.Насчёт полярности хз,но в 2.4-2.9 провода идут на каждую голову отдельно.
Oleg_13 Гость ответил 23-01-2021
У 2.8 тоже на две головы поделено, идет три провода общий и на две головы...а из-за большей производительности расход будет больше!? или лямбда спасает??
Crazy ford Гость ответил 23-01-2021
Датчики температуры тоже наверное надо с 2.9 (всасымоего воздуха и охлаждающей жидкости) 2.8 и 2.9 могут быть разные, у меня раз провод коротнул на массу так черный дым с трубы шел, и мотор не дергался только в режиме газ в пол.
Oleg_13 Гость ответил 23-01-2021
Все дачики от 2.9...включая дпдз
atom Гость ответил 23-01-2021
Лямбда корректирует только на установившихся режимах. При разгоне например, она ничего не сможет сделать.
Oleg_13 Гость ответил 23-01-2021
выяснил. полярность подключения не влияет на работу форсунки!А вот большая производительность не здорово влияет на хх...выходит что мозг дает время открытия на форсунку, но он не знает что форсунка большей производительности и чтоб как то скомпенсировать богатую смесь, мозг открывает больше рхх что в свою очередь повышает обороты хх...видно изза этого и не хочет работать мозг от 2.9 механики, а с мозгом от 2.4 выходит работает более и менее, мозг дает сигнал на меньшее время открытия и топливо дает столько сколько нужно, но едет получается как 2.4...в общем куплю форсунки от 2.9...будет видно
Alfisto Гость ответил 23-01-2021
она влияет на долговечность работы...лучше все таки подключи правильноИ ставь форсунки с нужной производительностью. И машина поедет и расход упадет...
lexx78 Гость ответил 23-01-2021
Ты можешь попутать полярность между левой головой и правой это уже будет перерасход и слабее тяга!!!
Oleg_13 Гость ответил 23-01-2021
ну долговечность как вариант, подключу правильно потому как форсы тоже от 2.9 поставлю.пробовал я менять местами правую и левую сторону, разница ноль, там попарно параллельный впрыск а не распределенный же, выходит даже если поменять разница по идее видна не будет, но на всякий случай какая нога мозга на правую сторону а какая на левую подскажите...
Ваня-Харьков Гость ответил 23-01-2021
если я не ошибаюсь,то на 2.8 ось заслонки крутит его в другую сторону чем на 2.9...
Oleg_13 Гость ответил 23-01-2021
Правильно, не ошибаешься, но я его поставил, главное желание!!!
Ваня-Харьков Гость ответил 23-01-2021
вопросов нет
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям