serg-korot Гость ответил 24-01-2021
Умирает аккумулятор, надо задуматься о приобретении нового. Если даже лето протянет, то на осень всё-равно брать !
До этого почти 6 лет был "FIAMM Fast 60" (куплен янв.2001 = 240 грн.), сейчас тоже шестой год стоит "BOSCH Silver 55" (куплен июль 2006 = 380 грн.) В принципе, первые пять лет и тот и другой проработали вообще без проблем. Потом, конечно, показатели начали падать. BOSCH к тому же вообще необслуживаемый! Не надо колдовать с плотностью и уровнем электролита. Только регулярная подзарядка малым током.
Короче, вопрос поставлю так.
Кто от чего заводится?
Что сейчас на рынке наиболее достойное, исходя из вашего опыта эксплуатации, а также по соотношению "цена/качество"?
Как говорится, "осведомлен - значит вооружен!" Не хочется тыкать пальцем в небо! Интересуют прежде всего отзывы об именитых брендах, как то VARTA, BOSCH, CENTRA, FIAMM, ну и другие, которые не первый год на рынке.
Всяким "За рулем'ским" тестам не особо-то и хочется верить, уж больно там всё наиграно и подозрительно. К тому же реальные условия эксплуатации значительно отличаются от "тестового издевательства".
Пишите, думаю будет полезна информация для многих...
это просто фото:
До этого почти 6 лет был "FIAMM Fast 60" (куплен янв.2001 = 240 грн.), сейчас тоже шестой год стоит "BOSCH Silver 55" (куплен июль 2006 = 380 грн.) В принципе, первые пять лет и тот и другой проработали вообще без проблем. Потом, конечно, показатели начали падать. BOSCH к тому же вообще необслуживаемый! Не надо колдовать с плотностью и уровнем электролита. Только регулярная подзарядка малым током.
Короче, вопрос поставлю так.
Кто от чего заводится?
Что сейчас на рынке наиболее достойное, исходя из вашего опыта эксплуатации, а также по соотношению "цена/качество"?
Как говорится, "осведомлен - значит вооружен!" Не хочется тыкать пальцем в небо! Интересуют прежде всего отзывы об именитых брендах, как то VARTA, BOSCH, CENTRA, FIAMM, ну и другие, которые не первый год на рынке.
Всяким "За рулем'ским" тестам не особо-то и хочется верить, уж больно там всё наиграно и подозрительно. К тому же реальные условия эксплуатации значительно отличаются от "тестового издевательства".
Пишите, думаю будет полезна информация для многих...
это просто фото:
capri23 Гость ответил 24-01-2021
С 2004г. стоит Варта - Сильвер, 55 ампер. Не обслуживаемая. Проблем не было не разу. Главное следить за глазком. Для профилактики раз в месяц подзаряжаю его малым током в течении 10-12 часов.Также есть Варта Блу. На машине замкнула проводка и он сел. После зарядки ожил, но ёмкость упала. Так ему уже 13 лет. Стоит в гараже для музыки. А главное до сих пор работает.
Дядя Фара Гость ответил 24-01-2021
ФОРС - наше ВСЁ!Разные автомобили, разные условия эксплуатации, три года гарантии.Надёжный и проверенный партнёр Союза Автоклубов.Я, мои друзья, знакомые, Союзники, многие уже больше трёх лет используем эти аккумуляторы, пока не было никаких нареканий.Третьего дня взял себе 60-тый, цена - 560 грн.
roitmanv Гость ответил 24-01-2021
У меня на обеих машинах WESTA отличный аккум!
Дядя Фара Гость ответил 24-01-2021
Вместо ВЕСТА сейчас ФОРС.
roitmanv Гость ответил 24-01-2021
Не совсем http://www.westa.com...ns/premium.html
Аллочка Гость ответил 24-01-2021
У меня БОШ S5 74А 740 А.ч.
serg-korot Гость ответил 24-01-2021
Похоже, остальная публика обходится без аккумуляторов
FORDMAN Гость ответил 24-01-2021
Всем известная ИСТА +Ca 100А/ч и пусковой 820А. Купил(920гр) и пока доволен
Александр 229 Гость ответил 24-01-2021
Да по... какой марки ,надо просто новый ! 3 года любой будет работать . А бренды как известно производят в Китае.У меня на мопеде стоит гелиевый 1997 года, заводит в -20 без проблем и всяких подзарядок в течении 3 месяцев
BuGeR Гость ответил 24-01-2021
Я люблю Варту за качество. На все свои машины ставлю.
boomerman Гость ответил 24-01-2021
Зимой на мопеде???
Amorphys Гость ответил 24-01-2021
архинесогласен... взял себе в мае 2011 года FEON 74А/ч. ГАВНО редкое (если не сказать жидкое) зимой 2011 года уже имел с ним головняки. даже не подключенным к системе (снят минус или плюс, не важно) за 4-5 дней садится в ноль... помогает только десульфатационная зарядка на самых малых токах. если ездить постоянно (а на тау не получалось постоянно ездить, как минимум 2-3 дня в неделю у тау были выходные) то мириться можно, но если постоял на системе двое-трое суток, машину уже не заводил. в замен был куплен Rocket 75А/ч. главное ЛЮБОЙ!!!!! аккумулятор дозарядить перед установкой на автомобиль на токе 2-4 ампера до полной зарядки. и будет счастье.
ене Гость ответил 24-01-2021
купив в квітні ось такй акумулятор Autopart GALAXY 90А 820Аг- дав 820грн ! браз такий потужний так як в мене дизель! пока нарікань нема тай продавець мій знайомий радив! казав за 5 років продажів у нього ні ремонтів ні повернень небуло!ось так!
atom Гость ответил 24-01-2021
Раньше был Мутлу, потом брать такой же не стал, т.к. испортились они.3-й год стоит ФОРС. Нормально работает, стоически переносил мои эксперименты с проводкой (разряжался в 0). В зимние морозы заводил исправно.
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям