денис Гость ответил 24-01-2021
Подскажите пожалуйста с ускорителя подтекает бензин,на расход особо не влияет но боюсь повторить подвиг Гастелло. Pierburg2e может кто то знает где купить р_к. или карб в зборе?
gyfcao486 Гость ответил 24-01-2021
Сразу по теме вопрос куда должен идти провод с этого контакта (На рисунке показано стрелкой.) на карбюраторе.Карбюратор стоит на Ford Sierra
Что это задчик что отнего должно идти фото снизу.
Что это задчик что отнего должно идти фото снизу.
granada1981 Гость ответил 24-01-2021
Провод с контакта на лампочку подсоса на панели приборов, датчик на коллекторе это для инжекторов, тебе он никчему!Рем-комплект могу поискать.
gyfcao486 Гость ответил 24-01-2021
Как его попроще настроить у меня свечи после 5 км все в бензине. Машина перестаёт нормально ехать.
atom Гость ответил 24-01-2021
По-моему, на коллекторе - это датчик температуры для карбовых мозгов.
gyfcao486 Гость ответил 24-01-2021
Так нужен этот датчик на колекторе или нет кто точно знает. Потому что есть пару проводов возле карба которые весят в воздухе но они ведь куда то шли.???
capri23 Гость ответил 24-01-2021
Карб от Фольца, значит датчик полюбому не в тему.
денис Гость ответил 24-01-2021
За ремкомплект спасибо отдельное!
gyfcao486 Гость ответил 24-01-2021
Сам коллектор родной так как на нём эмблема Ford (а датчик стоит именно в коллекторе на датчике два провода) может и карб родной????
И ещё вопросик там на колекторе снизу круглая такая тарелка прикручивается от неё провод идёт предположительно на плюс (провод идёт сначала на предохранитель а другой конец от предохранителя весит в воздухе) точно незнаю может кто нибудь поскажет. Уже узнал это подогрев колектора объясните нужен он и как работает.
И ещё вопросик там на колекторе снизу круглая такая тарелка прикручивается от неё провод идёт предположительно на плюс (провод идёт сначала на предохранитель а другой конец от предохранителя весит в воздухе) точно незнаю может кто нибудь поскажет. Уже узнал это подогрев колектора объясните нужен он и как работает.
capri23 Гость ответил 24-01-2021
Нужен он в основном зимой. Но там в схеме ещё термодатчик стоит.
денис Гость ответил 24-01-2021
Датчик-реле для регулеровки дросельной заслонки для двиг. с катализатором,может у тебя коллектор не родной?
Нужен он в основном зимой. Но там в схеме ещё термодатчик стоит.
gyfcao486 Гость ответил 24-01-2021
Почитав форумы вроде слегка прояснилось что управлять подогревом коллектора должен мозг такая плата которой у меня походу нет, но зато есть тот самый термодатчик видно на фото он беленький
если делать как у других по колхозу то вроде получается так что от клемы + идёт на этот термодатчик а с него на подогрев колектора. Как только температура поднимается датчик увеличивает сопротевления тем самым уменьшая нагрев у меня кстати болтаеся релюшка она там по ходу тоже как то связана с этим всем колхозом помогите разобратся.
если делать как у других по колхозу то вроде получается так что от клемы + идёт на этот термодатчик а с него на подогрев колектора. Как только температура поднимается датчик увеличивает сопротевления тем самым уменьшая нагрев у меня кстати болтаеся релюшка она там по ходу тоже как то связана с этим всем колхозом помогите разобратся.
денис Гость ответил 24-01-2021
Для улучшения испарения бензина при запуске, когда двигатель холодный, снизу впускной трубы установлен электрический подогреватель. Он нагревается в течение нескольких секунд и отключается, когда температура охлаждающей жидкости достигает 65° С, после этого впускная труба подогревается жидкостью из системы охлаждения.
денис Гость ответил 24-01-2021
Посмотрел у себя сегодня,нет у меня такого датчика с двумя клемами на этом месте стоит ваукумный регулятор с кучей шлангочек,а у тебя по ходу электрический.
gyfcao486 Гость ответил 24-01-2021
Если можно объясните как это всё подключить. В наличии имеется (термодатчик, релюшка, подогреватель коллектора, и тумблер в салоне от которого идут провода на эту релюшку которая под капотом) Кстати на другом форуме где я читал про этот подогрев точно такая же Сиера с таким же двиглом с таким же колектором и с таким же карбом (только к этому всему ещё есть блок управления). Может всё таки это всё родное??? Кстати на этот карб имеется воздушный фильтр на котором логотип FORD. Так что меня терзают смутные сомнения.
Вот нащёл инфу читайте:
Карбюраторный OHC
Самый распространенный вариант двигателя, устанавливался с начала и до самого конца выпуска Ford Sierra (сам двигатель производится с 1970 года). Конструкция его проста, даже старомодна, но именно поэтому этот мотор надежен и неприхотлив. Запчасти для OHC недороги. К недостаткам можно отнести его большой вес, а также относительно быстрый износ распредвала и рокеров.
Особенности конструкции:
Чугунный блок цилиндров и головка блока.
Приводимый зубчатым ремнем распредвал в головке блока (OHC=Over Head Camshaft) и вспомогательный вал привода масляного насоса и распределителя зажигания.
Привод клапанов через рокера (зазоры: 0,20 мм-впускные; 0,25 мм-выпускные клапаны).
Выпускался в четырех объемах: 1.3; 1.6(два вида); 1.8; 2.0:
1.3 (код JC) - ставился с 8/82 по 12/86. Оснащался карбюратором Motorcraft VV. Мощность 60лс/44кВт.
1.6 (код LC) - ставился с 8/82 по 12/86. Оснащался карбюратором Motorcraft VV. Мощность 75лс/55кВт.
1.6E (код LS) - ставился с 1/84 по 2/93. Оснащался карбюратором Weber 2V. Т.н. вариант ECONOMY. Отличается от предыдущего бОльшим ходом поршня (76,95мм), таким-же, как у 1.8 и 2.0.
1.8 (код RE) - ставился с 10/84 по 11/88. Оснащался карбюратором Pierburg 2V. Мощность 80лс/59кВт с катализатором, 90лс/66кВт - без.
2.0 (код NE, NA) - ставился с 8/82 по 2/93. Код NE - высокая степень сжатия, мощность 100лс/74кВт или 105лс/77кВт (95 бензин); NA (до 1/87) - низкая, мощность 91лс/67кВт или 94лс/69кВт (92 бензин). Оснащался карбюратором Weber 2V двух типов. До 10/84 - Weber DGAV с прямоугольными камерами и подачей охлаждающей жидкости к пусковому устройству. С 10/84 - Weber-ISC с подогревом пускового устройства электричеством и регулировкой оборотов х.х. при помощи шагового мотора.
Подчеркнул там где мотор 1.8 он оснащался именно этим карбом.
Вот нащёл инфу читайте:
Карбюраторный OHC
Самый распространенный вариант двигателя, устанавливался с начала и до самого конца выпуска Ford Sierra (сам двигатель производится с 1970 года). Конструкция его проста, даже старомодна, но именно поэтому этот мотор надежен и неприхотлив. Запчасти для OHC недороги. К недостаткам можно отнести его большой вес, а также относительно быстрый износ распредвала и рокеров.
Особенности конструкции:
Чугунный блок цилиндров и головка блока.
Приводимый зубчатым ремнем распредвал в головке блока (OHC=Over Head Camshaft) и вспомогательный вал привода масляного насоса и распределителя зажигания.
Привод клапанов через рокера (зазоры: 0,20 мм-впускные; 0,25 мм-выпускные клапаны).
Выпускался в четырех объемах: 1.3; 1.6(два вида); 1.8; 2.0:
1.3 (код JC) - ставился с 8/82 по 12/86. Оснащался карбюратором Motorcraft VV. Мощность 60лс/44кВт.
1.6 (код LC) - ставился с 8/82 по 12/86. Оснащался карбюратором Motorcraft VV. Мощность 75лс/55кВт.
1.6E (код LS) - ставился с 1/84 по 2/93. Оснащался карбюратором Weber 2V. Т.н. вариант ECONOMY. Отличается от предыдущего бОльшим ходом поршня (76,95мм), таким-же, как у 1.8 и 2.0.
1.8 (код RE) - ставился с 10/84 по 11/88. Оснащался карбюратором Pierburg 2V. Мощность 80лс/59кВт с катализатором, 90лс/66кВт - без.
2.0 (код NE, NA) - ставился с 8/82 по 2/93. Код NE - высокая степень сжатия, мощность 100лс/74кВт или 105лс/77кВт (95 бензин); NA (до 1/87) - низкая, мощность 91лс/67кВт или 94лс/69кВт (92 бензин). Оснащался карбюратором Weber 2V двух типов. До 10/84 - Weber DGAV с прямоугольными камерами и подачей охлаждающей жидкости к пусковому устройству. С 10/84 - Weber-ISC с подогревом пускового устройства электричеством и регулировкой оборотов х.х. при помощи шагового мотора.
Подчеркнул там где мотор 1.8 он оснащался именно этим карбом.
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям