денис Гость ответил 24-01-2021

Подскажите пожалуйста с ускорителя подтекает бензин,на расход особо не влияет но боюсь повторить подвиг Гастелло. Pierburg2e может кто то знает где купить р_к. или карб в зборе?

gyfcao486 Гость ответил 24-01-2021

Сразу по теме вопрос куда должен идти провод с этого контакта (На рисунке показано стрелкой.) на карбюраторе.Карбюратор стоит на Ford Sierra
Изображение

Что это задчик что отнего должно идти фото снизу.

Изображение

granada1981 Гость ответил 24-01-2021

Провод с контакта на лампочку подсоса на панели приборов, датчик на коллекторе это для инжекторов, тебе он никчему!Рем-комплект могу поискать.

gyfcao486 Гость ответил 24-01-2021

Как его попроще настроить у меня свечи после 5 км все в бензине. Машина перестаёт нормально ехать.

atom Гость ответил 24-01-2021

По-моему, на коллекторе - это датчик температуры для карбовых мозгов.

gyfcao486 Гость ответил 24-01-2021

Так нужен этот датчик на колекторе или нет кто точно знает. Потому что есть пару проводов возле карба которые весят в воздухе но они ведь куда то шли.???

capri23 Гость ответил 24-01-2021

Карб от Фольца, значит датчик полюбому не в тему. ;)  

денис Гость ответил 24-01-2021

За ремкомплект спасибо отдельное!

gyfcao486 Гость ответил 24-01-2021

Сам коллектор родной так как на нём эмблема Ford (а датчик стоит именно в коллекторе на датчике два провода) может и карб родной????
И ещё вопросик там на колекторе снизу круглая такая тарелка прикручивается от неё провод идёт предположительно на плюс (провод идёт сначала на предохранитель а другой конец от предохранителя весит в воздухе) точно незнаю может кто нибудь поскажет. Уже узнал это подогрев колектора объясните нужен он и как работает.

Изображение

capri23 Гость ответил 24-01-2021

Нужен он в основном зимой. Но там в схеме ещё термодатчик стоит. 

денис Гость ответил 24-01-2021

Датчик-реле для регулеровки дросельной заслонки для двиг. с катализатором,может у тебя коллектор не родной?

Нужен он в основном зимой. Но там в схеме ещё термодатчик стоит.


gyfcao486 Гость ответил 24-01-2021

Почитав форумы вроде слегка прояснилось что управлять подогревом коллектора должен мозг такая плата которой у меня походу нет, но зато есть тот самый термодатчик видно на фото он беленький

Изображение

если делать как у других по колхозу то вроде получается так что от клемы + идёт на этот термодатчик а с него на подогрев колектора. Как только температура поднимается датчик увеличивает сопротевления тем самым уменьшая нагрев у меня кстати болтаеся релюшка она там по ходу тоже как то связана с этим всем колхозом помогите разобратся.

денис Гость ответил 24-01-2021

Для улучшения испарения бензина при запуске, когда двигатель холодный, снизу впускной трубы установлен электрический подогреватель. Он нагревается в течение нескольких секунд и отключается, когда температура охлаждающей жидкости достигает 65° С, после этого впускная труба подогревается жидкостью из системы охлаждения.

денис Гость ответил 24-01-2021

Посмотрел у себя сегодня,нет у меня такого датчика с двумя клемами на этом месте стоит ваукумный регулятор с кучей шлангочек,а у тебя по ходу электрический.

gyfcao486 Гость ответил 24-01-2021

Если можно объясните как это всё подключить. В наличии имеется (термодатчик, релюшка, подогреватель коллектора, и тумблер в салоне от которого идут провода на эту релюшку которая под капотом) Кстати на другом форуме где я читал про этот подогрев точно такая же Сиера с таким же двиглом с таким же колектором и с таким же карбом (только к этому всему ещё есть блок управления). Может всё таки это всё родное??? Кстати на этот карб имеется воздушный фильтр на котором логотип FORD. Так что меня терзают смутные сомнения.


Вот нащёл инфу читайте:

Карбюраторный OHC

Самый распространенный вариант двигателя, устанавливался с начала и до самого конца выпуска Ford Sierra (сам двигатель производится с 1970 года). Конструкция его проста, даже старомодна, но именно поэтому этот мотор надежен и неприхотлив. Запчасти для OHC недороги. К недостаткам можно отнести его большой вес, а также относительно быстрый износ распредвала и рокеров.
Особенности конструкции:

Чугунный блок цилиндров и головка блока.

Приводимый зубчатым ремнем распредвал в головке блока (OHC=Over Head Camshaft) и вспомогательный вал привода масляного насоса и распределителя зажигания.

Привод клапанов через рокера (зазоры: 0,20 мм-впускные; 0,25 мм-выпускные клапаны).

Выпускался в четырех объемах: 1.3; 1.6(два вида); 1.8; 2.0:

1.3 (код JC) - ставился с 8/82 по 12/86. Оснащался карбюратором Motorcraft VV. Мощность 60лс/44кВт.

1.6 (код LC) - ставился с 8/82 по 12/86. Оснащался карбюратором Motorcraft VV. Мощность 75лс/55кВт.

1.6E (код LS) - ставился с 1/84 по 2/93. Оснащался карбюратором Weber 2V. Т.н. вариант ECONOMY. Отличается от предыдущего бОльшим ходом поршня (76,95мм), таким-же, как у 1.8 и 2.0.

1.8 (код RE) - ставился с 10/84 по 11/88. Оснащался карбюратором Pierburg 2V. Мощность 80лс/59кВт с катализатором, 90лс/66кВт - без.

2.0 (код NE, NA) - ставился с 8/82 по 2/93. Код NE - высокая степень сжатия, мощность 100лс/74кВт или 105лс/77кВт (95 бензин); NA (до 1/87) - низкая, мощность 91лс/67кВт или 94лс/69кВт (92 бензин). Оснащался карбюратором Weber 2V двух типов. До 10/84 - Weber DGAV с прямоугольными камерами и подачей охлаждающей жидкости к пусковому устройству. С 10/84 - Weber-ISC с подогревом пускового устройства электричеством и регулировкой оборотов х.х. при помощи шагового мотора.


Подчеркнул там где мотор 1.8 он оснащался именно этим карбом.

Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе

Аккумулятор - Кузов, Салон, Электрика
Гость commented 23-01-2021
Семья пополнилась ещё одним Ford-om - Ford Sierra
Гость commented 23-01-2021
Боротовой журнал Fiesta - Ford Fiesta
Гость commented 23-01-2021
Снежная королева - Ford Taunus, Cortina
Гость commented 23-01-2021
Амортизаторы на ескорт 1986г - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
Ford Fiesta Mk1 Беж. - Ford Fiesta
Гость commented 23-01-2021
принимайте в фордо воды - Ford Escort, Orion
Гость commented 23-01-2021
Стеклоподъёмник Гранада, Таунус. Передний. - Кузов, Салон, Электрика
Гость commented 23-01-2021
2108 Black - Другие автомобили
Гость commented 23-01-2021
Потрібні розміри підшипників. - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
Несколько вопросов по Ford Sierra - Кузов, Салон, Электрика
Гость commented 23-01-2021
Корбка передач - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
Scorpio By Amorphys - Ford Scorpio
Гость commented 23-01-2021
Granada универсал (нас мало, но мы в седле!) - Ford Granada, Consul
Гость commented 23-01-2021
Регулировка клапанов - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
Ford Mondeo Mk1 Turnier 1.8 Clx (1994г) - Другие автомобили
Гость commented 23-01-2021
Установка инжектора от 2.9 на 2.8 - Автозвук, Тюнинг, Сделай сам
Гость commented 23-01-2021
Рулевая Lauber89.9012 - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
Fiat Regata 100s - Другие автомобили
Гость commented 23-01-2021
Резинки уплотнители на окна - Кузов, Салон, Электрика
Гость commented 23-01-2021