vovikford Гость ответил 23-01-2021
Всем привет. Вопрос к спецам по газу. Суть проблемы в следующем: после установки пропана 4-ого поколения,STAG-300-6,на мотор скорпио 2.9 , поехал на регулировку. Прояснились некоторые мои недоработки.Устранил.Редуктор "bigas Р1.21". На бензине мотор работает отлично.После перехода на ГАЗ, до 1500об/мин, работают не все цилиндры.Наступаю на педальку и где то после 1800 прорывает все цилиндры и машина улетает как самолёт. Причём определить какой то конкретно не работающий цилиндр невозможно.С каждой свечи поочерёдно скидывал кабель,заводил и ехал.И при каждом, отдельно отключеном цилиндре, машина едет с обычным троящим эффектом, как буд то свечные провода на месте. Газовщик сказал, что к электронике вопросов нет,всё настроено как положено.Но штуцеры газовых форсунок имеют проходной диаметр 2.4мм.Просчитали для мотора 2.9 V6 ,газовые сОпла должны иметь диаметр 1.65-1.75мм. Из всех моих недоработок я недобрался только к замене свечей и к замене этих штуцеров. Хотя в принципе свечи менял на другой комплект,б/у, но 300%рабочие.Без толку. ********** *************** ************** Вопрос: может ли завышеный диаметр газового сопла быть причиной не правильной (троящей) работы мотора??? Может ли из-за этого идти передоз газа, и как следствие, на малых оборотах троит.Дальше даёш срани и скорость коленвала компенсирует передоз и начинают работать все цилиндры???
михаил-12 Гость ответил 23-01-2021
привет если кажется что машина троит при работе на газе на холостом ходу. первая причина воздух лишний насколько я помнмню у тебя два всасывющих птрубка вздуха попрбуй перекрыть их на 70 процентов подачи воздуха и начинай от этого плясать. ели мало воздуха будет из глушака сильный угарый газ но тянуть будет как самолет.если много воздуха то на холостом ходу будет работать как будто троит. а вобще зайди на сайт смотри.ком и набери мой fjrd granada там моя гра на пропане.
Dima_kiev Гость ответил 23-01-2021
а где врезку делал?
vovikford Гость ответил 23-01-2021
ОК.Спасибо. Ща гляну.
vovikford Гость ответил 23-01-2021
Дима, привет! Врезался в ноги инжектора.Максимально ближе к низу, к бензиновым форсункам. Я этот комплект ГБО снял с донора 2.4. Установил на свой 2.9. Вся электрика подключена правильно,проверял три раза. Все параметры поддаются регулировке, и мозг реагирует на изменение этих параметров.Так объяснил газовщик.При врезке, я точно скопировал место врезки и угол врезки жиклёров в донорский инжектор. А на донор, этот газ ставился года два назад на газовой СТО, на Автозаводской,76. Я там был, обрисовал ситуацию.Чуваки мне упорно втирают, что нужно именно у них поставить более современный комплект потому, что этот устарел. И постоянно почему то уходят от прямых ответов на мои вопросы.Такое впечатление, что они там знают не больше чем я.Короче развели меня на 290 грн(тарировка газ/форсунок-20х6шт.=120грн и демонтаж/монтаж газ.планок--85грн Х 2шт.=170грн.) , и без толку.
михаил-12 Гость ответил 23-01-2021
попробуй перекрыть немного воздух только там погрешность если не держит обороты хочеш я тебе даже видео скину как у меня на моей гра меняются обороты при помощи открывания и закрывания воздушной заслонки.
vovikford Гость ответил 23-01-2021
Всем привет. Проблемку решил, мож кому интересно будет. Мне Dima_kiev, чуть ранее задал один провокационный вопросик, типа " где я сделал врезку?" .........Вот тут собака и порылась. Пересверливаться всё таки пришлось. Видимо на том доноре, с которого я пытался скопировать установку ГБО в мотор, какие то каличи при врезке ошиблись с местом всверливания. И когда это поняли, то в место того ,что бы переделать по правильному и что бы замять свою ошибку, они просто вкрутили в форсунки жиклёры бОльшего диаметра Вот ссылка на тему, где я по правильному всверлился:
http://oldfordclub.n...o...1091&st=105
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям