XtremEAST Гость ответил 24-01-2021
Вот сделал выхлоп и теперь слышу все неисправности...Короче, пока лазил под машиной, подергал подвесной, а он болтается в резине, при этом при разгоне даже на маленькой скорости слышен вой как от редуктора (только скоростной диапазон не соответствует). Может ли так гудеть подшипник или сразу рассчитывать еще и на ремонт редуктора?
Аллочка Гость ответил 24-01-2021
В моем случае поломка подвесного сопровождалось вибрацией.
atom Гость ответил 24-01-2021
Подвесной только поддерживает кардан. Если он неисправен, то будет постоянно шуметь, и при разгоне и при накате.
А так как ты пишешь, вой при разгоне, то или шестерни редуктора или подшипники в коробке (но коробка проявляет себя обычно на какой-то конкретной передаче, у меня как то выла на 3-ей например).
Можно снять крышку картера моста и посмотреть разор в паре.
Дядя Слава Гость ответил 24-01-2021
Или что от неё осталось. Если вой только при разгоне, а при остальных режимах его нет - готовься к работе с редуктором.
XtremEAST Гость ответил 24-01-2021
коробку недавно полностью перебрал - она в идеале)на разгоне гудит особенно ощутимо, при отпускании педали газа на передаче тоже вой, но не такой сильный, а на накате просто как фоновое урчание. наверное, об этом надо было сразу написать
capri23 Гость ответил 24-01-2021
Да . Это редуктор моста. Но с подвесным тебе тоже надо занятьса. Может разбить крестовины.
XtremEAST Гость ответил 24-01-2021
Пичалька))
Дядя Слава Гость ответил 24-01-2021
В данном варианте не совсем. Мост смотреть надо, но больше внимания на подшипники. Скорее бугелёвые (в которые полуося вставляются). Номеров и размеров не знаю, бо в свои мосты не лазил. И чем быстрее посмотришь - тем целее пара!
XtremEAST Гость ответил 24-01-2021
я еще посмотрю наличие масла в мосту, ибо он весь в подтеках, может там и смазки то нет...)
atom Гость ответил 24-01-2021
У меня на редукторе один подшипник был в раковинах, из-за этого и гудел, пока не поменял на новый, заодно и зазор выставил в паре, а то большой был.
Дядя Слава Гость ответил 24-01-2021
С изменением зазора осторожнее, возможно неправильное пятно контакта в паре и более быстрый износ.
atom Гость ответил 24-01-2021
Ну, хуже не будет, по мануалу должно быть 0,1мм, а у меня было около 1мм ). С новым подшипником стало почти как надо, только рег. шайбу перекинул с одной стороны в другую.
Дядя Слава Гость ответил 24-01-2021
Это бугелёвую шайбу перекинул? А хвостовиковую не менял? А пятно контакта как проверял? (только не говори, что "на газетку") И как давно?
atom Гость ответил 24-01-2021
Хвостовик не трогал, он не люфтил, рег шайб там нет, есть дистанционная деформирующаяся втулка для рег. зазора в подшипниках.
Пятно контакта проверял графиткой, нанеся ее на хвостовик. С лета полет нормальный, если че))
Дядя Слава Гость ответил 24-01-2021
Рег. шайба хвостовика стоит под большим подшипником хвостовика. Она калибровая и подбирается при замене самой пары. Обычно, даже при замене подшипников её не меняют, если нет износа. Если езидт нормально - эт хорошо. Но это редкость, что передвинул диф. и без изменения пятна.
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям