Студент Гость ответил 24-01-2021
Знакомство с этой незнакой началось ещё в 2008.Отец купил осенью себе джип,приходит из гаража и говорит:"Сосед выгнал из гаража свой старый Форд.Продаёт."Сразу меня это заинтерисовало,особенно услышав новую для меня модель Ford'a - Granada.На следующий день пошли в гараж.Сосед был снова в гараже.Увидев машину меня сразу поразила её двухцветная покраска(говорю сразу:это не Сапфир,это типа "пародия" на него) и размеры.Захотел прокатиться,но услышав от отца о состоянии машины передумал,мол рейка сломана,ходовая,карбюратор больной и т.д.Через несколько дней я опять вспомнил о ней.Залез в интернет,пошарил по объявлениям-меня это всё только больше разожгло.В течении года просматривал сотни страниц,"пропитываяс" этой машиной.Отточив свои навыки вождения на джипе(Mitsubishi Pajero Sport 2007 TDI),а научился ездить я ещё в 8 лет на 6-ке,сразу появилось огромное желание поводить,пощупать,помацать эту самую,недосягаемую Granad'y.Выследил у нас в городе несколько машин,всё хотел пообщаться с владельцами,покататься,но не доводилось.Довольствовался oldfordclub и necroford,просто просматривая темы,умные сообщения и фото.Granad'y я видеть стал всё чаше и чаше(в Крыму,у нас в городе),желание стать её владельцем пропорционально росло,при этом соседа с машиной я больше не встречал.Так я "провёл в муках" 2 года,каждый день высматривая объявления.И вот лето 2011.На зиму распланировал получение прав,а на следующее лето покупку машины(в Запорожье высмотрел розвалюху за 12 000 грн.)Но не тут то было.Звонит из гаража отец и говрит:"Сосед опять выгнал Форда(3 года спустя),приходи прокатимся."Я ж на радостях пришёл в гараж,увидев машину я сразу повеселел.Знав о этой моделе уже кое-что,она оказалась MK 2.1,79 год,2.0 ОНС(без гидроусилителя,люка,вобщем самая бедная комплектация,но руль 4-ёх спицевый),на адометре было 83 000.Машина была пригнана из Голландии.Но полумёртвый аккумулятор оставлял желать лучшего.Прикурив от Mazd'ы 3 Ford'a,она завелась,но ехать не собиралась.Прикепело сцепление(или муфта,я не помню уже).Уже начало темнеть и давай её с талкача заводить.Очередное удивление испытал,почувствовав вес машины.В конечном итоге она завелась.Я проехал кружок по гаражному кооперативу.Впечатлений масса:что-то из под днища звенело при переключении передачи,руль люфтил капитально,двигатель после горе мастеров и ихнего ремонта заимел 8 bar компресии,перед этим имев 11(где-то).Но понравилось очень.Сосед предложил купить.По прошествии 2 дней,решили забрать.Купили по генеральной доверке(т.к. у меня на тот момент небыло ещё прав даже).Но к тому моменту она уже стояла у соседа за домом и наотрез отказывалась заводится.Приехали забирать машину.Первым делом отчистили многие контакты от окисления и поставили аккумулятор от отцовского VW Caddy(2007 TDI).И чудо,завелась.Уже во дворе,офигели с братом,содрав чехлы от мерса и увидев там родной кожзамовый салон(от более богатой комплектации).Через несколько дней,сосед в гараже отдал кучу запчастей(целый пакет с резинками и расходниками по ходовой,ЛОБОВОЕ СТЕКЛО,комплект прокладок и ещё там чёто).На машине я потихоньку катался(на тот момент,а это осень 2011,водил я уже хорошо)со знаком "У",мол ученик с отцом,и так,использовали по мелочи.Отремонтировали ей датчик топлива(надо ещё откалибровать)и радио фирмы KOSUGA(Japan)годов 80-ых. Также вместо касетника впаяли разъём 3.5 мм и теперь,вставляя касету в касетник можно подключить любое устройство с эти разъёмом(МР-3 плеер,смартфон,телефон)и слушать музыку. Ещё кое-что делали по-мелочи.Карбюратор несколько раз настраивали(зажигание тоже),но она как топил свечи в бензине,так и продолжал,от чего машина и жутко работала да ещё и глохла на холостых.Поменяли топливный фильтр,воздушный(правда там сколхозили:из 2-ух жигулёвский сделали один,но это со временем поменяю на оригинальный,т.к. меня сам факт бесит).Зимой купили новый аккумулятор.Затем пошёл в автошколу.В очередной раз(это уже декабрь)поехали не далеко,машина тупо начала глохнуть.Превые подозрения:или мало бензина ,или свечи засорились,или у карбюратора(а он кстати родной Weber 32\36 DGAV3D2)испортилось настроение.Заправились-не помогло.Ну наверное свечи,т.к. прогазовавши переставала глохнуть.И очередной раз вот так "прогазовавши" из под капота начал раздаваться жуткий звук,как будто перфаратором в асфальт.Подумали что разлетелись вкладыши и от греха подальше пока перестали вобще её трогать.И так она,бедолага,простояла с половины декабря до марта,т.к. сессия,получения прав и т.д.Весной пригласили моториста послушать.Вынес вердикт что вкладешей там уже наверное нет и нужно к нему её буксировать.Отбуксировали её отцовской Caddy(а она,кстати,весит 1014 кг,а Granada 1750)при это она ниче как-будто бы и не почувствоала.Через несколько дней позванил моторист и сказал что там всего лишь открутился маховик.Я думал что там что то вобще,супермегаглобальное,но сказал что нужно поменять кольца и по мелочи ещё.И вот передо мной выбор:пришаманить тот дебильный маховик да продать её(а в течении зимы эта мысль очень часто проскакивала)да купить другую Granad'y(более технически вменяемую) или начать необратимый путь ремонта машины(т.к. её уже будет жалко продавать).Как "истинному любителю этой модели" было решено начать этот самый путь.За то время(март-апрель)были закуплены новые кольца 2-го ремонта и ещё прокладки на двигатель(из имеющихся половина негодные от старости)и двигатель был преведён в нормальное техническое состояние.Компрессия стала 10 bar(в 4-ом цилиндере почему-то 9,5),новое масло(полусинтетика),до этого было минеральное и по-мелдочи ещё.С огромной радостью машина была забрата.На сегодняшний день купил новые свечи и заказал ремкомплект на свой карб(сёдня забрал,2 недели шёл).На днях всё сделаю.Что-то как стучало(из коробки вроде),так и стучит(со временем будет обязательно исправлено),коробка тоже не в очень хорошем состоянии(4 передачи).Пружины жуть,просели капитально. Люфт рейки есть.Нашёл несколько магазинов,в которых есть почти все запчасти(с ними проблем вроде нет)и ещё знающих людей:дедок на Granad'e один(лет 70 ему)сидит уже 20 лет и на соседней улице в батином гараже "обитает" великий человек sanek502008.Думаю проблем с ремонтом(стопоров из-за нехватки знаний)быть недолжно с такими людьми.Говорю сразу-снимать сетки с рассеивателей с Москвича 2141 я не буду, т.к. они защищают драгоценные родные рассеиватели.Колхоза в машине нет(если есть-удалим)и не будет(ну буду стараться ).После окончания сессии планируется ярый ремонт и доводка всего,что требует(это где-то июнь).Ржавчины не много,да ещё и не один раз её удаляли.В скором времени удалю её снова(вернее её мелкие остатки).И бросать её или продавать я не буду,т.к. просто влюбился в неё.Кольца пока на обкатке(1000 км).Со временем планирую её перекраску(в теже цвета).Салон вобще классный(тока вот спинка пасс. кресла сломана,но то заварим).Ну вроде всё.Надеюсь в семью зачислят.
А в понедельник на пыльном багажнике написали "OLDford club" (я серьёзно)
Машиной очень доволен.О плюсах и минусах говорить глупо,т.к. тут они всем известны.
Спасибо за внимание.
А в понедельник на пыльном багажнике написали "OLDford club" (я серьёзно)
Машиной очень доволен.О плюсах и минусах говорить глупо,т.к. тут они всем известны.
Спасибо за внимание.
Alfisto Гость ответил 24-01-2021
Вливайся друг У нас таких больных почти всё население нашей маленькой олдфордстраны )))
Gus man Гость ответил 24-01-2021
Хороший экземпляр, салон вообще в класном состоянии. Удачи в востановлении.
Петько Гость ответил 24-01-2021
Машинка просто супер,,,,а о рисунке,,,,то мечты сбываются))))))
BuGeR Гость ответил 24-01-2021
Добро пожаловать в нашу семью! Душевный рассказ вышел!! очень
nana-mix Гость ответил 24-01-2021
...я зачиталась...симпатишная "тётя" поздравляю с приобретением!
Студент Гость ответил 24-01-2021
Всем большое спасибо!
LAS Гость ответил 24-01-2021
Хрен дождетесь
Яша Гость ответил 24-01-2021
круто, да и салон кожанный )))) с поджогревом?)))))
Alfisto Гость ответил 24-01-2021
Паяльной лампой
Студент Гость ответил 24-01-2021
И вот в пятницу пришёл ремкомплект на карбюратор.Пятница-Воскресенье(20-22.04.2012)перебирал,чистил и настраивал карбюратор.В итоге машина стала ехать резвее,а средний расход ещё снижается(по моим подсчётам).Навёл полнейший лоск салону(теперь как новый).Почистил петли дверей и смазал их(теперь всё хлопает и щёлкает как вчера с завода).Обнаружились и проанализировались некоторые поломки.План ремонта потихоньку выстраивается.Всретившись с соседом,отдал ещё несколько важных деталей(рейка и ещё что-то).Полностью отремонтировали радио(все станции ищет,стерео работает;я его оставляю,т.к. оно суперское и очень в стиль салона).Отремонтирован датчик топлива(вскоре все датчики попадут под раздачу ).Осталось отрегулировать заслонку,чтоб карб на холодную работал вменяемо.Так же в скором времени сделаем нормальный свет в машине и поставим её дополнительные фары дальнего света и квадратные противотуманки, и наконецто одолеем рейку.За помощь спасибо sanek502008.Всё ещё в переди,не сомнивайтесь.
sanek502008 Гость ответил 24-01-2021
Приноси сидушку.помогу заварить.
meffodiy Гость ответил 24-01-2021
Всё-таки она тебя ждала все эти годы,добро пожаловать!
Студент Гость ответил 24-01-2021
sanek502008 спасибо,не надо. У бати в гараже 2 или 3 отменных сварочника лежат,как раз меня и научит.
meffodiy я тоже об этом думал,наверное судьба,если она существует.
meffodiy я тоже об этом думал,наверное судьба,если она существует.
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям