boomerman Гость ответил 23-01-2021
Alfisto Гость ответил 23-01-2021
Надо было с другой стороны фоткать - тут сам Уатта не виден Мне-то оно не надо, а вот клубням помоглобы Кстати в данном случае коробка от 75ки Такая архитектруа подвески называется ДеДион - по имени ее изобретателя. У машины всего ОДИН рычаг сзади, на ОДНОМ сайлентблоке. От поперечных перемещений защищает в данном случае Уатт, были вариант с Панаром и рессорами. Но самый логичный именно с Уатта. Обеспечивает перпендикулярность колес дороге, не гуляет в зависимости от нагрузки (чем страдает Панара), в ней спокойно размещается коробка вмест с главной передачей и сцеплением. При этом объемы багажника остаются на вполне человеческом уровне. У 75ки чуть за 400 литров, у 90й - 530л.
Но самый главный плюс такой схемы - развесовка. У таких альф она идеальна - 50/50. В зависимости от кузова менялось расположение мотора, с целью удержаться в цифирьке.
А в сочетании с торсионной передней подвеской с кованным нижним А-образным рычагом и верхним как у тунца - держак такой, что на хорошей резине усрешься намного раньше чем она потеряет сцепление
palax Гость ответил 23-01-2021
хренасе подвесочка ) блин нада поразмислить по поводу альф
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям