evgeniu_feodosia Гость ответил 23-01-2021

добрый день ! недавно зарегистрировался на вашем форуме,да все руки не доходили написать, как я стал случайным обладателем Fоrd SIERRA 1.8 купе.

У меня до этого был ВАЗ 2102, который потихоньку умирал изнутри (компрессия составляла 4.5.3.2.,да и стаканы совсем уже прогнили)мучался я короче и не мог ее продать.... наконецто продал...радости было)))) естественно надо было что то брать,но так как у меня должна была рожать жена, денег оставалось оч мало, что не радовало никак..(((( расчитывал я купить себе копейку доларов так за 600...по привычке открыл газету чтоб с мрачным видом посмотреть ВАЗЫ и тут вижу FORD SIERRA срочно 8000гр, позвонил,договорился встретиться на следуюший день.....весь текущий день провел в инете...хотел собрать максимум информации про авто....приехал я с соседом и отцом....И ТУТ.....ЛЮБОВЬ С ПЕРВОГО ВЗГЛЯДА это было купе!!!!!!!!!!!!обойдя со всех сторон я уже закрыл глаза на небольшие потеки лака на кузове , на треснутую заднюю арку... на прозьбу завести авто мне поступило предложение его немного толкнуть))))) как не странно завелась быстро. я сел за руль и поехал...еле-еле включил первую передачу,ощутил огромный люфт руля,понял что моторору подходит конец, что подшипники гудят. Короче решено -БЕРУ!!!! так как дело было после обеда,было решено ее отогнать ко мне, а доверку написать на следующий день.мы с ним сошлись на цене 7400гр

отехав 5 км, капот охватило паром и она заглохла.... я очень растроился ( как говорят,счастье не вечно...) открыли капот. а там.........масло струей било из под голоки ,пробки на блоке повыбивало...

"ну все" говорю хозяину,"сейчас мы тя оттянем домой заправишь нас и будь здоров" на что он сказал что еще тысячу сбросит.... короче я ему предложил 6000 и доверку пополам...он сагласился!!!

в тот же вечер был разобран мотор ,каково было мое удивление когда я открутил головку обычным маленьким воротком ( а не трубой как обычно это делается), причиной пробива прокладки стали алюминиевые шайбы которые были подложены под болты.....

на следующийй день написал доверку и повез мерять блок_ оказалось что он уже гильзованый, но точить его не надо,т.к. при замерах элипности не обнаружено...,вкладыши и коленвал тож не требовали замены и проточки...купил прокладку GLASER колечьки KOLBEN, сальники , отдал на сборку, удивила еще и головка, дело в том что рокера были наварены обычной сваркой и заточены на наждаке)))...короче собирали его СПЕЦЫ)))

30 декабря стал папой!!!!!!представляете мое желание забрать жену с роддома на своей новой машине??так вот 31 в 14 утра забрал мотор,в 16 он уже стоял на своем месте и ждал когда я его начну прикручивать к коробке)))вобщем торжественный пуск был осуществлен в 23-00 в честь чего в России даже пускали фиерверки быстренько выгнал, и в перед под роддом))) вот так я встретил новый год....но еще не все......
описание:
мотор -ОНС 1.8
кпп -Nка
торпедо- незнаю как называется, но с последей SIERRA
ходовая- убитая))
самая простая комплектация)))
Фото скину как тока выгоню машину (сейчас она без коробки)

.......продолжение следует..........
часть ВТОРАЯ))

так как ,естественно, алкоголь в мою кровь не потупал 31 и 1 января( переодически надо было посещать моих красоток в роддоме), было немного свободного времени)))) за мою поездку в 15 км был обнаружен сильный стук в районе багажника. сразу же было решено смотреть замок багажника,да и все что с ним связано.перебрал замок-стук не исчез,поснимал поломанные боковины в багажнике-не исчез! РЕШЕНО-стучит амортер!!! снял оба -все нормально..... прям как домовой какой-то!!!потом посмотрел на полуося и испугался,увидив состояние левой,если сказать что там люфт,значит НЕ СКАЗАТЬ НИЧЕГО!!!! она просто жила своей жизнью!шат колеса составлял наверное 1,5 см!!! первая мысля-ПОДШИПНИКИ!и тут я столкнулся со всеми прелистями гайки на 41 с левой резьбой ,ну если бы я это раньше знал что она левая мож и быстрее открутил бы, а так без травм не обошлось)))).выташил полуось,снял ступицу и оказалось что шлицы на полуоси слизаные. ПРОблема очевидна!!!!! на решение оставалось немного так как 2го надо было уже своих с роддома забирать,монял смазку и сальники на ступице вставил ее на место одел флянец полоси и поставил под гпйку шайбу большего диаметра шлицов,тем самым,подтянул подшипники.Конечно сама полуось лутче не стала(до сих пор хрустит и болтается) но шат колеса я убрал))). Проехался-стук стал меньше но все равно есть!!!

В конце концов оказалось что глушитель мой собран со всех частей совецкого автопрома и естественно весь как решето!!! а тарабанило трубой об редуктор!!!задняя часть приварена фиг знает как и фиг знает от чего,она прилягала к бамперу и конечно его пропалила( обино очень) ! такого мастера у которого эта машина обслуживалась даже в ЧЕРНОЕ мягко бут отнести ,таким руки надо отрывать!!!

ну а по поводу глушителя пока было решено раз он с сов автопрома то и крепеж соотвествующий-ПРОВОЛОКА!!!!!! о ЧУДО стук пропал!)))))

.....продолжение следует.......

P.S. пока нет возможности скинуть фото,так еще не поставил коробку( об этом в третьей части сериала))) ),но как тока так сразу. У нас просто в Крыму минус один и ветер -это ПРОСТО Ж..ПА!!!

холодно блин ковыряться!!
!

.....ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ.......

или кпп сцуко опасное)))))

...стук был устранен и наконецто началась долгожданная обкатка.

и снова проьлема- при скорости от 80 и более была жуткая вибрация,при которой на четвертой и пятой рычаг вибрировал как отбойный молоток!!!!сцепление на подъемах начало буксовать! при переключении на пятую начался душераздирающий писк!!! короче потихоньку доехал я до дома,загнал ее в гараж,взял у соседа два козлика,задрал морду и начал снимать коробку.открутил все болтики снял кардан,глушитель,и хотел ее сам выташить не откручивая стабилизатора( я почемуто думал что она должна выходить)! прочитав на форуме что его надо откручивать,все равно было решено найти хитрый способ чтоб этого не делать!!!

.....было выпито не литр пива.....)))))


...и вот она!!! ИДЕЯ!!!!!! я подставил домкрат(правда от Нивы ,винтовой) под одно колесо,поднял до того момента пока не сжалась пружина и не начал подыматься кузов,подставил под него пинек,затем с другим проделал тоже самое!!! о ЧУДО стабилизатор очутился изгибом вниз!!!!привязав,коробку за задюю часть с салона поднял ее и выставил,так чтобы она находилась в горизонтальном положении.подлез со стороны морды ,под предпологаемое место падения колокола был подлжен пенек, окурано приподнял и толкнул назад,она почти оккуратно легла пенек!!!! радости было...))))) отвязал,выташил из под машины!

началось самое интерсное!!!!!!!! оказалось что сальник хвостовика был забит другой стороной)))))под колоколом и верхней крышкой вообще небыло прокладок,масло лилось рекой!!! кстати масла было в коробке наверное грамм так 100!!!!!!!!! или меньше!!!!!а вот под рычагом переключения скоростей вместо втулки стоял кусочек свинца( я так предположил эт для того,чтоб ручка не болталась) сальнтк хвостовика был подобран с москвича у него внутренний диаметр меньше на 1 мм,но поскоку у мя хвостовик тож не идеальный заходил он даволно плотно!!! были вырезаны из паранита прокладочки и все собрано на место.

далее обнаружилось,что криставины мертвые,подвесному ЖОПА, ухи кардана выгнуты и муфта(ЖИГУЛЕВСКАЯ) стояла уй знает как !кардан мне передал З/Ч!

далее снял корзину,поехал на станцию,мне там ее выжали и сказали что она еще бут жить долго и счасливо!!! а вот диск надо бы поменять,но за отсутствием средств все таки я на него забил (просто с дуру решил прировнять его к жигулем : " до заклепок не стерся-значит живой!!!") остаток был или 7 или 8 мм не помню точно!начал ставить корзину ,кстати центровал жигулевской направляющей,она меньше на пару мм, начал затягивать и обламал болт!!!! пришлось все откручивать,высверливать,короче наипался ......... высверлил все собрал!!!!

пришло время ставить коробку!!!! а вот из помошников у меня тока жена и две дочки)))))

засунул коробку под машину,снова привязал за зад коробки веревку просунул ее через салон,натянул. лег со стороны мотора, попросил жену подставить пенек под колокол когда подыму, она подставила,далее подставляем домкрат (поближе к колоколу) подымаем,оккуратно пропихиваем ,поподаем и все прикручиваем обратно......

и вот момент!!!завелась!!!!! прогрел..... гордо вклучать передачу!! и фигушки!!!!!!! в ответ тока ХРРРРРР!!! короче я сразу еачал конешно думать что что тоне так собрал, а потом вспомнил про трещетку, просто она не натянула до конца тросс,подтянул и все зароботало.

и тут я понял что конкретно лохонулся что не поменял диск......

ЕСЛИ НАРУШИЛ ПРАВИЛА,ТО ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЕСЬ ТЕКСТ УДАЛЮ, ПРОСТО ПИСАТЬ ОЧ МНОГО ПРИЙДЕТСЯ :)
СКОПИРОВАНО ВОТ ОТСЮДА http://ford-club.org...h...44834&st=40
П

evgeniu_feodosia Гость ответил 23-01-2021

вот такую я ее купил

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

AYakushkin Гость ответил 23-01-2021

Блин, такая история классная.... в хорошие руки попала машинка! Удачи вам на дорогах!

BuGeR Гость ответил 23-01-2021

Ну ничего себе эпопея.Упорство и труд все перетрут :D

evgeniu_feodosia Гость ответил 23-01-2021

скоро уже полтора года а работы еще хватает :)

AYakushkin Гость ответил 23-01-2021

И не говори, у меня уже два с половиной, а работы еще есть тоже.....

capri23 Гость ответил 23-01-2021

Молодец!!! Сразу видно наш человек. :D

Setal Гость ответил 23-01-2021

Феодосийцам салют ;) , хоть теперь не один на форуме . Работы конечно дофига сделано .

evgeniu_feodosia Гость ответил 23-01-2021

то что написано сверху далеко не все ! описывать каждый процесс не вижу смысла :) , поэтому просто буду выкладывать фотки разных процессов.

а это пару фоток сделаных прошлой весной и в начале лета..

Изображение

Изображение

Изображение

поставил спойлер

Изображение

двойные фары

Изображение

пока обклеял тока двери СТПшкой ( при обклейке дверей на ум приходила только одна песня "Мальчишник -СЕКС, СЕКС, КАК ЭТО МИЛО........ )

Изображение

Изображение

приобрел ось такие фиговины

Изображение

ЭСП

Изображение

СЕРВОРУЛЬ

Изображение

потолок я так и не сделал :)

Изображение

малой Гость ответил 23-01-2021

О :blink: я не видел что у тебя руль рс стоит....

Alfisto Гость ответил 23-01-2021

А состояние кузова ваще как???

evgeniu_feodosia Гость ответил 23-01-2021

кузов идеальный!!!!!!

шутю :) , по днищу : в ногах водителя,лопнул полик, уже заварил, по правой стороне снизу гниловатый порог сзади где-то 10-15см ,не варил так как хочу переоформлять, ну и под это дело взять разрешение на сварку,чтоб сделать все красиво... так-же присудсвует небольшая гниль на заднем левом элонжероне,буду варить,когда буду усстанавливать Скорпаковскую балку.... , но это болячки которые присудствуют у 95%Сиер и Скорпов. если брать в расчет что машина 83г.в. то это все Мелочи. на ФОРДКЛУБЕ, видел днища НАМНОГО хуже чем у меня....по всему салону у меня всего две латки, одно в ногах водителя,другая местокрепления сидения водителя... ось так...


МАЛОЙ руль уже давно :P , мне его МОБИЛ ДЛ подогнал со спойлером и всей лабудой....

Alfisto Гость ответил 23-01-2021

Понятно :) Ну хорошо что ничего критическкого :)

evgeniu_feodosia Гость ответил 23-01-2021

Моска не сразу строилась :) , так что всему свое время...

boomerman Гость ответил 23-01-2021

Молодец что пришел сюда, ждём продолжения!!! Хорошенькая Сайрочка :)

Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе

Таунус,комутатор. - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
Тюнинг Cvh 1.6 - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
История Замены Карбюраторов На Тунце 1,6 (в итоге стоит солекс 21053) - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
Альтернатива Трамблеру Ввиде Бсз С Жигулей - Кузов, Салон, Электрика
Гость commented 23-01-2021
Ford 20m(p 7b) - Другие автомобили
Гость commented 23-01-2021
Нужен Совет По Гбо - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
Отличия Тнвд Лукас От Тнвд Бош - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
Комутатор - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
Вопрос По Подвеске.. - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
Обсуждение Ford Granada! И Помощь В Дальнейшем Оживление Старой Класики! - Ford Granada, Consul
Гость commented 23-01-2021
Granada 2.2 Универсал 2.9 83 Год - Ford Granada, Consul
Гость commented 23-01-2021
Помогите Подобрать Диск Сцепления - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
Mk1 - Ford Fiesta
Гость commented 23-01-2021
Коды Запчастей На 2,0 V6 - FAQ — База знаний
Гость commented 23-01-2021
Краска Для Шин - Кузов, Салон, Электрика
Гость commented 23-01-2021
Это Сайленты Задних Рычагов? - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
Принимайте Новичка Издалека! - Ford Fiesta
Гость commented 23-01-2021
Кто Подскажет - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
Принимайте В Семью) - Ford Sierra
Гость commented 23-01-2021
Реанимация Зеркал - Кузов, Салон, Электрика
Гость commented 23-01-2021