Alfisto Гость ответил 24-01-2021
Мужики! Есть ли у кого информация по дораотке головки, облегчению поршневой на сий мотор?
evgeniu_feodosia Гость ответил 24-01-2021
а вот сдесь глянь.... http://ford-club.org...h...t=0&start=0 , по крайней мере заголовок темы очень похож
Alfisto Гость ответил 24-01-2021
О Сенкс!
evgeniu_feodosia Гость ответил 24-01-2021
а сколько в стоке там лошадей?
Alfisto Гость ответил 24-01-2021
94 лошади. Но у меня впрыск какой то дурной. На одной прошивке снизу как дизель прет, на другой в середине работает хорошо...а верха тупят из-за выпуска (есть одно затычное место, весной уберу) и чуть задушенности по головке ))) Хочу довести чуток до ума головку, и может перейду на мозг-проводку от мк5 эскорта, тогда в городе расход будет порядка 8 литров (сейчас 10-11)
viktorradiy Гость ответил 24-01-2021
Из моего опыта,самый дешевый и реально рабочий способ..это для начала совместить отверстия на головки клапанов и впускного, выпукного колекторов+к этому полировка внутрености колектора,это даст болие ровный поток как воздуха так и выпуск выхлопа,что положительно скажется на роботе мотора..особенно важно для впуска..чем меньше завихрения воздуха тем лууче наполнение камер сгорания...можно доработать опять же клапана,как упоминалось выше+к этому посмотреть не выступают ли направляющие втулки клапанов их не мешает доже сделать болие обтикаемые..можно в догонку всунуть розрезну шестерню роспредвала,что даст болие точну настройку такта..и так россуждать до бесконечности..А и еще опять же стандартные поршян можно подогнать по весу,они как показывает практика всеравно имеют отличия по весу,к ним же можно и шатуны облегчить..
я когда то еще на жигулях друга так извращался, капиталили двигло,то просто свесели поршня,выровняли их по весу к ним же и шатуны облегчили, полирнули у одних слесарей впускной колектор,выровняли отверстия пол колектора на головке клапанов и немнога сточили направляющие втулки клапанов.В итоге мотор в мощности думаю не прибавил,просто стал намнога легче роскручиватся и работать бболие мягко..с такой доработкйо мотор прошел 35 тыщ после чего машину продали)
Alfisto Гость ответил 24-01-2021
Уважаемый, а чуток грамотнее писать можно? А по теме - ничего нового вы мне не открыли
horseus Гость ответил 24-01-2021
дядя Вагиф.. а вот ТАКОЙ:
коллектор для головы CVH тебе о чем то говорит?? ))
коллектор для головы CVH тебе о чем то говорит?? ))
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям