chets Гость ответил 23-01-2021

Репост с бортовика #120

http://oldfordclub.n...ada-1979/page-8

 

Прошу поделиться опытом ремонта рейки гранадовской ZF 7832 955105. 

А именно - какой ремкомплект или ремкомплекты (кат.номер), возможные аналоги, где его поискать, чтоб не лохануться. Интересует в том числе р/к на шарниры тяг.

Нашел информацию, что на эту рейку частично подходит ремкомлект от скорповой, но подробностей не знаю.

Одним словом, кто что может посоветовать - буду рад услышать. 

 

 



chets Гость ответил 23-01-2021

Еще вопрос - кто-нибудь работал с этими ребятами?

http://autogidravlik...dor=&marka=Ford



atom Гость ответил 23-01-2021

Тут смотрел? http://steering.com.ua/



chets Гость ответил 23-01-2021

Да, спасибо. На сообщение не ответили.Цена стоит 842.

Есть ремкомплект в Одессе за 750.Там пробили по моему номеру рейки. Говорят, что Европа, а не Китай. Но это Одесса...Вот и интересуюсь, шо за ребята с Автогидравлики.


Сообщение отредактировал chets: 31 Май 2016 - 17:39


Riens Гость ответил 23-01-2021

Опытом могу поделится.

Ремкомплекта на эти рейки есть два, по каталогам даже пишет что гранада. Но ровным счетом ничего с них не подходит, вообще. 

 

Для самой рейки нужно два сальника (фиолетовые на картинке) и втулка(красная).

Втулка точится у токаря, но только с хорошим станком. Потому, что толщина стенки там порядка миллиметра и двух миллиметровый поясок, который заходит в подзатай в рейку.

Сальники два одинаковых, но по диаметру рейки - 26 мм они в дефиците. Но с учетом лет и выработки можно смело брать 25 мм внутренний и ставить. Толщина произвольная 6 или 7 мм, не принципиально. Внешний диаметр 35 мм.(в ремкомплекте почему-то 36 мм).

Коричневым на картинке отмечена бронзовая втулка, с ней обычно ничего страшного не происходит, да и лучше её от туда не ковырять.

 

Зелёным отмечено "поршневое кольцо", оно пластиковое. В рейке изначально оно не цельное, а похоже на зажимные кольца на пыльниках родных шаровых. Только очень тонкое. В ремкомплекте они идут цельные, как их туда натягивать не повредив я так и не понял, по сему не менял, да и по трубе вала оно ходило довольно плотно.

 

Цилиндр с бронзовой втулкой, лучше снимать не в сторону расчески, а в противоположную, предварительно сняв приблуду с кольцом. 

Там два стопора, с обеих сторон. Две шайбы, шайба с пластиковым колечком, а внутри резиновое колечко. Снимать нужно очень аккуратно, так как зазор в них относительно штока рейки крайне мал, и при малейшем перекосе они клинят.

 

После этого заматываешь посадочные для споров в пару оборотов скотча и снимаешь цилиндр.

В сторону расчески снимать не стоит(хотя в книге на старотипной рейке он снимается именно тудой) потому что там есть масенький буртик, который видно если провести грязным пальцем )))) он не даст без задиров пройти втулке. Да и ставить обратно с новым сальником тудой будет проблематично.

 

В самом корпусе, где стоит вал и куда подходит рулевой карданчик тоже есть два сальника и один подшипник-заподлист.

Когда раскалываешь корпус на двое (два болта под шестигранник) нужный сальник у тебя останется в нижней части. Он тоже есть на рынке и тоже берёшь внутренний диаметр на размер меньше.

Там же внизу есть роликовый подшипник, он в обойме прессуется прямо в алюминиевый корпус. Выпрессовывается изнутри чем либо схожим по диаметру с валом. При разборке он имеет обыкновение рассыпаться. По этому лучше его выпресовать, пересобрать, промазать и аккуратненько затюкать молотком обратно. Если он развалился совсем, то на рынке есть он есть в продаже. Только нужно будет развальцовывать цилиндрик, ставить новый, завальцовывать и тюкать на положенное место.

 

Вот как то так. Ремкомплект стоит дурных денег, и толку с него мало. Три сальника - округлим, пусть по 100 = 300, втулочка у токаря 20, опорный подшипник - 100. Резиновые колечки на рынке по 2 грн, любое. Пусть еще 10.

Итого 430 грн. С учетом того, что втулки и подшипника в ремкомплектах нет.

Прикрепленные изображения

  • Рейка.jpg


chets Гость ответил 23-01-2021

Спасибо огроменное. Очень хорошо описал. Как елей на душу.

А  шарнирные элементы тяг тоже точил-подгонял?   



Riens Гость ответил 23-01-2021

У меня съемные тяги, не разборные.

Плюс у нас в городе есть один интересный тупичек где реставрируют колодки, шаровые, тяги и наконечники. За вполне вменяемые деньги.

Комплект задних колодок 4мм толщиной вышел 120 грн :)



chets Гость ответил 23-01-2021

Еще раз благодарю за отзыв.



Riens Гость ответил 23-01-2021

Забыл, есть еще один момент. Самый важный :) 

Собственно на фото синим отмечено где стоит нужный сальник и где искать роликовый подшипник.

Когда будешь колоть корпус, это конечно только моё мнение, лучше верхнюю его часть оставить в сборе с валом. То есть аккуратно спресовать только низ (рукой держать за вал, а по самой нижней части аккуратно тюкать молотком).

 

Потому что в верхней части находится золотниковый механизм. Который занимается распределением давления и сбросом лишнего. 

Вроде ничего страшного, но одну рейку я так упорол, она так и не заработала. Хотя до этого всё было тип топ. Я его вытащил из корпуса, вымыл корпус и поставил его назад. После руль начал сам по себе плясать в разные стороны. Поэтому со второй рейкой, на которой я сейчас катаю, я его в зборе с верхним корпусом замотал в чистую ветошь и отложил подальше до окончания ремонта ))))

 

Может попало что-то, может поставил неправильно. Не знаю. Но если рейка нормально и исправно работала, и просто потекла - лучше его оттедова не доставай. Это оч сильное колдунство )))  

Прикрепленные изображения

  • 8e5b7f4s-960.jpg


chets Гость ответил 23-01-2021

ОК. 

Если что, обращусь за консультацией дополнительно.



Vitaliy.Sacuk Гость ответил 23-01-2021

Спасибо за тему мне помогло, =)



Bulava Гость ответил 23-01-2021

Просто мисля.Купил ремкомплект тяг космич-заз за 12грн.,там есть сухари,которие нормально встают под тягу(6шт.)Как ходят не знаю,еще не дособирал рейку.Возможно еще надо будет доработать у токаря сам стаканчик тяги (убрать внутри закругление,что-би сухарь садился идеально).Могу если интересно пофотать.

granada78 Гость ответил 23-01-2021

если можно мне фото



Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе

Помогите Опознать Фары - Кузов, Салон, Электрика
Гость commented 23-01-2021
Сальник Полуоси - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
Привет Всем! Компрессия В Цилиндрах По 9 Отм. - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
Вопрос По Верхней Шаровой Таунса - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
Принимайте Новенького! - Ford Escort, Orion
Гость commented 23-01-2021
Кпп 5-Ступка - Ford Escort, Orion
Гость commented 23-01-2021
Fiesta Xr2I - Ford Fiesta
Гость commented 23-01-2021
Стучит Подвеска Помогите Советом - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
Рулевая Рейка (Гидро) - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
Помогите Опознать Реле Донс 2,0 - Кузов, Салон, Электрика
Гость commented 23-01-2021
Форд Скорпио - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
Пропали Повороты На Форд Эскорт - Кузов, Салон, Электрика
Гость commented 23-01-2021
Всім Привіт Допоможіть З Інструкцією (Українська Російська) На Штатну Магнітолу Blaupunkt Travel Pilot Fx - Автозвук, Тюнинг, Сделай сам
Гость commented 23-01-2021
Granada Универсал 2,3 - Ford Granada, Consul
Гость commented 23-01-2021
Ford Escort Mk2 Красненький - Ford Escort, Orion
Гость commented 23-01-2021
Ford Escort Mk3 1980 Філька - Ford Escort, Orion
Гость commented 23-01-2021
Peugeot 605 2,1D 1989 - Другие автомобили
Гость commented 23-01-2021
Редукционный Клапан Масляного Насоса - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
2.3 V6 Система Охлаждения - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
Привет Всем! С Чего Вакуумник И Главный Тормозной Подходит? И Кто Чехлы Подбирал На Седухи? - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021