Slava Гость ответил 23-01-2021

Вопросы и ответы.

Slava Гость ответил 23-01-2021

Все как и у большинства, сдал на права и начал присматривать себе авто, по средствам было не много, покатался, посмотрел на русские ведра, еще на пару японских жестянок, и наткнулся на Фордика, испугал год 1986, но для своих лет в очень хорошем состоянии, в общем отдали мне его за 20тыс.руб. у машины более 10 хозяев, пришлось делать новый паспорт при оформлении. Авто досталось мне в почти убитом состоянии. Гремели стойки, все подшипники в ступицах, рулевая вообще не слушалась, все сайлент блоки как на ходовой так и на подвеске просто сгнили. Вобщем решил делать авто для себя, для комфортной езды, поменял все:-стойки
-подшипники ступиц
-передние рычаги
-сайлентблоки стабилизатора
-рулевую рейку, наконечники, шаровую
-передние тормозные колодки, тормозные шланги
-задние колодки, шланги
-поменял сразу все масла
-залил антифриз
-воздушный,топливный, масло фильтра заменил
-свечи зажигания.
Честно авто не узнать стало, но как обычно бывает начнешь устранять один косяк два других вылезет, так оно и произошло, после того как перетряхнул подвеску и ходовую, понял что появились новые проблемы.
движок затроил, зачихал, болше 140 не шол, при разгоне с 1 по 2 вроде более менее а потом как будто что то за жопу тащит, думал смотрел и нашел причину, на родном карбюраторе Ford VV почему то не до конца открывалась заслонка, хотел перебрать но в рем.комплекте нет этого узла, сделал проще выточил проставку под Солекс и примастил на своего американца. Почувствовал разницу, до 150 дохожу спокойно и быстро, но так как коробка 4х ступка то явно ощущается что двигатель работает на износ, не хватает 5. Больше 155 не давал, хотя газ позволяет еще.

Slava Гость ответил 23-01-2021

При покупке авто на нем место родного трамблера стоял от Ваза, старый мне отдали, дело в том что бывший хозяин когда авто стало тупить сбросил все проблемы на родной трамблер, а дело было в карбюраторе, трамблер прозвонил, разобрал, почистил, подпаял, в общем процентов на 90 он в рабочем состоянии, сравнил с вазовским, а там разница хода бегунка и соприкосновение кулачков есть, на вазе эта разница более длинная, а на фордовском ход бегунка короче, и расположение высоковольтников более близкое, по этому мне кажется из за этого и в большей степени машина тупит на скорости и при трогании. Проблема в том что я искал схемы подключение этих годов, но все безрезультатно. Может кто кинет мне ссылочку на подробное описание, т.к я в электрике не особо разбираюсь. Желательно однотипную схему, где все понятно школьнику. За ранее спасибо.

Slava Гость ответил 23-01-2021

Надеюсь примите нового эскортовода, буду признателен при содействии в информации. Больно уж полюбил я это авто, за не прехотливость и долговечность, удивило то что зап.части дешевле в 2 раза чем на Ваз, но только под заказ, но это не проблема. Поменял уже многое, многое пришлось колхозить, через проставки, но хочу постараться довести до оригинала. Вопросов у меня много, надеюсь именно здесь мне помогут с ответами!

Slava Гость ответил 23-01-2021

Хочу подилиться маленьким опытом, что накопил за время эксплуатации американца.
Была проблемы с биением в рулевую колонку при нажатии на тормоз, проблемы было три, это старые тормознае колодки, не равномерный износ переднего тормозного диска, и постоянно был в выжатом состоянни поршень тормозного цилиндра. Разобрал передок, снял передние тормозные диски и отдал токорю, он мне их проточил и шлифанул, стали ровные без горок, поменял тормозные колодки и перебрал тормозные цилиндры, промазал прокачал, сейчас все в норме. Но понял одну вещь, то что из-за этого биения быстрее изнашивались сайлентблоки рычагов и стабилизатора, плюс изнашивалась быстрее шаровая и опорные подшипники.
В дальнейшем были проблемы с проставкой под карбюратор солекс, сделали мне ее на заводе, все по чертежу, вроде все хорошо, отшлифованно, но дело в том что солекс это двухкамерный карбюратор, а родной Ford vv однокамерный, пришлось переделывать проставку и сделал отверстие туда где поступает бензин в колектор, шире, примерно размером с отверстие коллектора, поставив поехал проверять, понял что при скорости в 140 и более авто не хватает топлива, дело было в том што как раз таки это отверстие не обрабатывалось, и оно было с маленькой гранью по бокам, получалось что бензин из карбюратора шел с завихрением как в унитазе, а должен быть резкий впрыск, взял натфиль мелкую нашдачку по воде, и сгладил все ребрышки и недочеты, потом взял пасту ГОе и кусок фланели или валенка можно, и отполировал поверхность стекания бензина, проблема исчезла, при скорости в 140 и более авто просит потдать в топку, рвет с места любой тазик, даже инжекторный, но это не все, по паспарту авто должна ездить на 98 топливе, а для меня даже 95 дороговат, пришлось настраивать под 92, приемистость упала, разгон помедленнее но стала более экономичнее и мягче при скорости.

Slava Гость ответил 23-01-2021

Проблема была с сайлентблоками рычагов задней независимой подвескы, дело в том что отдельно их нет только в сборе с рычагом, на экзисте этот рычаг стоит 8500руб. расстроился, хотел колхозить из наших, но потом полазав по экзисту нашел, именно те сайлентблоки что крепят рычаг к кузову называются ШАРОВЫЙ ШАРНИР СЕНСОР ПУТИ ТЯГИ, если кому нужен код запчасти могу написать, стоимость одного сайлента на экзисте 150р!
Маленький совет, когда я менял подшипники шаровые и все что крутится и вертится я использовал в качестве смазки шруцевую смазку для импортных грузовых авто, просто она более долговечная и не растапливается при большой температуре, она продается в длинной пластмассовой трубе синяя и густая, название вроде Mobil.

Slava Гость ответил 23-01-2021

Для тех у кого вместо родного карбюратора стоит солекс, и есть проблемы, плавает холостой ход, не стабильные обороты, троит, или еще что то, то покупаете рем комплект карбюратора под объем своего двигателя чистите и меняете все мембраны, у меня была проблема с оборотами, плохо и не стабильно работал двигатель, причиной были не те топливные жиклеры и синтетические волосы от топливного фильтра в гнездах, снял топливные жиклеры взял сверло подходящего диаметра и в этих отверстиях крутил сверлом тем самым намотав волосы, начал собирать, увидел что жиклеры 104, для движка 1.5, купил другие, 75.5 для движка 1.3 оказались идеальными, все собрал, завел, и двигатель работает идеально, холостые на холодную даже не плавают, избавился от провала, работает не хуже инжектора, и экономичнее стал.

Slava Гость ответил 23-01-2021

Если кто знает поделитесь опытом, какая коробка взамен моей 4х ступке подойдет, хотелось бы 5ти ступку. Может от другого эскорда, более новых моделей подойдет? модель коробки не знаю, знаю что двигатель JPA. Может от ориона или еще от какой другой модели форда подойдет? Пожалуйсто, посоветуйте.

BuGeR Гость ответил 23-01-2021

Добро пожаловать в семью! вот бы фото 



labetth Гость ответил 23-01-2021

по идее от ohc двига если заднеприводный и от эскортов фиест если переднеприводный



Slava Гость ответил 23-01-2021

Спасибо. Фото будут, позднее.

Slava Гость ответил 23-01-2021

Спасибо. Фото будут, позднее. Хотел спросить по поводу двигателя, ни как не могу узнать какой именно, по паспарту двигатель без номерной, а экзист по вин коду выдает что двигатель JPA 1.3 69 лошадей, у бывших хозяев узнал что движок стоит родной, авто у меня если подробнее, то:
-год 1986
-коробка 4х
-карбюратор
-1.3 , 69 лошадей...по паспарту 71
-не зависимая подвеска.
- полное название Ford Escort Laser 1.3

есть ли разница в запчастях двигателя между JPA и CVH?

Slava Гость ответил 23-01-2021

Добрый день форумчане, очень нуждаюсь в вашей помощи, подскажите, менял прокладку гбц и крышки гбц, заодно ремень грм поменял, и сразу датчик температуры ож, и датчик масляного давления, и казус в том что авто отказывается ехать, через пару км авто перегревается и постоянно работает вентилятор, авто скорость развивает но как будто что то за жопу держит, по меркам вроде попал, искра хорошая. Движок cvh, карбюратор солекс, зажигание ваз 2108.

Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе

Форд Гранада Мк 1 Из Минска. - Ford Granada, Consul
Гость commented 23-01-2021
Ohc 1.8 Cl '87 - Ford Sierra
Гость commented 23-01-2021
Подскажите С Чего Приколхозить Нижний Сайленблок Задних Рычагов На Тунце? - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
Рулевое Пищит Скрипит На Холодную - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
Ford Taunus Coupe - Ford Taunus, Cortina
Гость commented 23-01-2021
Ford Escort 1992 1.8 Zetec - Ford Escort, Orion
Гость commented 23-01-2021
Установка V6 2.9Л На Sierra - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
Застучал Мотор Ohc 1.8 - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
Провалы На Холостых! - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
Fiesta Mk 1 - Ford Fiesta
Гость commented 23-01-2021
Сальники Клапанов И Прочее - OHC
Гость commented 23-01-2021
Вхожу В Семью - Ford Taunus, Cortina
Гость commented 23-01-2021
Проверка Датчика Холла - Кузов, Салон, Электрика
Гость commented 23-01-2021
Подключение Коммутатора От 2.0 Dohc К Мотору 2.0 Онс (Форд Скорпио/сиерра) - Кузов, Салон, Электрика
Гость commented 23-01-2021
Механическая Рейка (Подшипники) Форд Гранада - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
Стоит Ли Менять Редуктор? - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
Найден И Отреставрирован Уникальный В Своем Роде Ford Prefect Touring Выпуска 1938Г. - Другие автомобили
Гость commented 23-01-2021
Granada Mk 2.1 2.8 - Ford Granada, Consul
Гость commented 23-01-2021
Fiesta Trouble - Ford Fiesta
Гость commented 23-01-2021
Сиерра На Море И Дачу - Ford Sierra
Гость commented 23-01-2021