vovikford Гость ответил 23-01-2021
Всем привет. Недавно столкнулся с крякнувшим датчиком холла. Излагаю как я его проверял.
Способ проверки, собственно, стар как мир. Хочу изложить наглядно как сделал я. Мож так кому то будет легче разобраться.
Проделано на примере Датчика Холла, встроенного внутрь трамблёра Форд Скорпио/Сиерра 2.0 ОНС.
Но, как подсказал на ФордКлубе тов. drapieznik , "...бывает неисправность ДХ которая диагностируется только по осциллографу."
И ещё Хочу обратить Ваше внимание:
1) Если проверка ДХ производится на трамблёре НЕ СНЯТОМ с мотора, то "минус" к разъёму ДХ подключать не надо. Он туда попадает с корпуса трамблёра.
2) При проверке ДХ на снятом трамблёре , "минус" тоже не обязательно подключать к разъёму. Для удобства достаточно любой минусовой провод прикрутить к корпусу трамблёра.