vovikford Гость ответил 23-01-2021
Всем привет. На днях столкнулся с ситуацией: крякнул коммутатор на ОНСе. Под рукой оказался запасной коммутатор с DOHCа. Покумекал, нашёл к нему разъём с куском проводки (что бы не резать штатный. Вдруг когда то найдётся родной коммутатор.) Подключил, и моторчик задырчал. Вот зарисовал схемку, мож кому пригодится :
И, к стати чисто теоретически, в обратном порядке тож должно работать.(Имею ввиду коммутатор с ОНСа на DOHC) . Но Именно так, лично я не пробовал.
В темах у Сулеймана (ссылки любезно предоставил тов. drapieznik ) упоминается, что трамблёры с серой крышкой и коммутатором сбоку--это моторкрафт. А трамблёр с отдельным коммутатором-- это Бош.
В моём случае--отдельный коммутатор, который я подключал--- с надписью Моторкрафт. И при подключении этого коммутатора, трамблёр на моторе я оставил прежний, с серой крышкой .
******************************************
Да, и обратите внимание: "масса" на датчике холла приходит не по минусовому проводу, а берётся от корпуса трамблёра. И эту "массу" необходимо соединять с ЕЕС4 (нога№16). Я так понимаю, таким образом мозг зачем то видит наличие трамблёра на моторе (???).
labetth Гость ответил 23-01-2021
есть еще приблуда аварийное зажигание работает на любом коммутаторе.. Я поставил уже на несколько машин хозяева остались довольны.. Так вот тоже рекомендую поставить.