gyfcao486 Гость ответил 23-01-2021
Подскажите какие прокладки(новые) мотора должны или лучше всего садить на герметик и нужно ли мазать графиткой прокладки впускного, выпускного коллекторов.Просто говорят что новые прокладки герметиком мазать не нужно.Вот и интересно спросить у кого какой был опыт в этом деле.
atom Гость ответил 23-01-2021
Я сажу все, кроме прокладки под головку. На Виктор Райнц
На выхлоп - герметик-цемент для выхлопных систем
dimademch2012 Гость ответил 23-01-2021
прокладку головки тоже смазываю тонким слоем красного герметика. там же и заводской герметик на прокладке есть, а кашу маслом не испортишь
gyfcao486 Гость ответил 23-01-2021
Хорошо что прокладку поддона ещё не ставил.А мазать с обоих сторон или с одной. Мазать тонким слоем???? А впускную и выпускную нужно ли мазать со стороны мотора графитной смазкой???? Тоже знакомый с СТО говорил что только Victor reinz.Осталось только поставить прокладку поддона и буду вкидывать мотор а то уже хочу поездить.
Чем можно выкрутить заломышь в одном отверстии, болта поддона.????А то хотели на выходных поставить поддон а тут заломышь.
atom Гость ответил 23-01-2021
Смотря какой состояние поддона. Сам по месту смотри, насколько у него ровная плоскость...Главное сильно не тяни, а то прокладка вылезет, там чуть чуть затяжка и потом после прогрева мотора еще разок.
Графитка ТОЛЬКО на выпуске по сути нужна только для того, чтобы потом легче было снять прокладку. Ты часто снимаешь выпускной коллектор ?
Я не мазал, она воняет потом сильно и выгорает. Я мазал, как выше написал цементом для выхлопа - отличная вещь
Остаток болта или высверливай или доставай экстракторами.
Под головку ничего не мажь, не надо там ничего лишнего.
А, еще я мазал прокладку клапанной крышки, но только со стороны крышки.
Тогда быстро и удобно можно снимать крышку для регулировки клапанов, и прокладка целая остается
Графитка ТОЛЬКО на выпуске по сути нужна только для того, чтобы потом легче было снять прокладку. Ты часто снимаешь выпускной коллектор ?
Я не мазал, она воняет потом сильно и выгорает. Я мазал, как выше написал цементом для выхлопа - отличная вещь
Остаток болта или высверливай или доставай экстракторами.
Под головку ничего не мажь, не надо там ничего лишнего.
А, еще я мазал прокладку клапанной крышки, но только со стороны крышки.
Тогда быстро и удобно можно снимать крышку для регулировки клапанов, и прокладка целая остается
Amorphys Гость ответил 23-01-2021
скажу наверное и я... я вообще противник герметика на прокладках. виктор рейнц... ну да, конечно есьт разница какой герметик при обжатии прокладки выдавится и попадёт к примеру в масляный канал... если в масляный канал попадёт гавногерметик, будет плохо, а вот если виктор рейнц!!! вот это для машины даже хорошо... всегда и везде ВСЕ прокладки по двиглу (втч и на коллектора) перед установкий за час-полтора промазывал графиткой и ложил ближе к источнику тепла, а по истечению указанного ранее времени ставил на двиг... но, как говорится, каждому своё.
solartkost Гость ответил 23-01-2021
и я скажу!в идеале все без капли герметика должно быть,но сам понял уже что это почти нереально!ибо плоскостя как уже говорили,знаешь как обидно поставить новую прокладку крышки клапанов,скрутить все правильнт и потом обнаружить течь...или подсос воздуха во впускном коллекторе,или когда раздражает при езде сифонящий стык выпускного коллектора к годовке или,приемной,короче сам все начал сажать на герметик для успокоения души,для экономии времени и подстраховки,мой выбор Российский Автогерметтк в синем тюбе,среди всех выбрал именно его,держиь,везде и все,не воняет ,не плавиться,белого цвета,выпускаеться на заводе по произ-ву каучука в России,вобщем вещь!
абро серый сделаный в сша тоде хорошо,остальное шлак,особенно абро красный!
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям