NPM Гость ответил 24-01-2021
Вот не так давно поменял три датчика АБС с целью восстановления работоспособности данной системы - два задних и один передний. Все датчики имеют нужное сопротивление. После замены лампа АБС сразу же потухла, но некоторое время при торможении НА СУХОМ РОВНОМ покрытии со скорости 50-60 км/ч наблюдалось самопроизвольное срабатывание АБС - стучала педаль. Поездив так неделю лампа АБС снова загорелась. Решил почистить гребёнки на ступицах. Чистил не снимая, отверткой прочищал канавки гребёнки. Пробный заезд - лампа потухла. Думал всё. А нет. На следующий день лампа снова вспыхивала, но после стоянки при повторном пуске авто, могла следующую поездку вовсе не загораться. А сейчас загорается после скорости в 30-40 км/ч. При этом педаль тормоза трещит до тех пор, пока не загорится лампа.
Подскажите, дайте совет, что это может быть, куда копать... Достала эта хрень...
nickl Гость ответил 24-01-2021
Посмотри люфты в ступичных подшипниках
NPM Гость ответил 24-01-2021
люфта нет, подводники в норме...
nickl Гость ответил 24-01-2021
В первом сообщении есть фраза, что педаль трещит пока не загорится лампа. Она трещит отпущенная или нажатая?
NPM Гость ответил 24-01-2021
Она трещит отпущенная, а если на неё нажать во время этого треска, она как бы отталкивает ногу и тоже трещит - типа АБС сработала...
KaGor Гость ответил 24-01-2021
Подозреваю что: Слабый контакт в проводке какого то из датчиков.
Попробуем по рассуждать.
Каждый из датчиков имеет одинаковое сопротивление, число которого меняется в зависимости от положения относительно гребенки, мозги АБС при движении авто считывают информацию с датчиков (сравнивает изменное сопротивление каждого из датчиков а конкретно такты ) .
Подозреваю что проблема кроется в проводе соединяющем датчик и блок АБС. Если слабый контакт либо плохая изоляция то при вибрации во время движения авто "такты" приходящие на блок не совподают (если вообще не отсутсвуют) с тактами приходящими от остальных датчиков - вот и срабатывает АБС вплоть до выбивания ошибки и загорания лампочки АБС.
Ну или глючат мозги АБС.
Попробуй замерить сопротивление датчика и пошатать провода.
У меня проблема в другом. АБС проходит тестирование и тут же загорается. Горит лампа всегда. Мотора АБС не слышно - видимо сгорел.
nickl Гость ответил 24-01-2021
Система при первоначальном тестировании проверяет сопротивление всех датчиков. Если хотя бы один датчик имеет сопротивление, отличное от номинала - система отключается. Об этом говорит зажженная лампа. Происходит это при подаче питания на блок. Таким образом обрыв цепи датчика или КЗ обнаруживаются сразу. При вращении колеса сопротивление датчика не меняется - это магнитоэлектрический датчик, на нем вырабатывается ЭДС. Очень хорошо форму сигнала наблюдать осциллографом.
В этой ситуации, которая описана, я предполагаю что не поступает сигнал от одного из датчиков. Система думает что колесо заблокировано и пытается отжать педаль. Поэтому и трещит. Как одна из причин - размагничивание зубьев модулятора (гребенки). Проверяется как я описывал - осциллографом. Или при его отсутствии - вольтметром переменного тока. Частота там невысокая, порядка ста импульсов на один оборот колеса.
По мотору АБС - за его работу отвечают не мозги а манометрический датчик отключения, расположенный на гидроблоке. В фишке с 5-ю контактами один из них - масса. На эту массу замыкаются еще два контакта - один зажигает красную лампу на панели (замыкается при более низком давлении) и второй замыкает цепь питания обмотки реле насоса (замыкается при более высоком давлении). Остальные два контакта дают сигнал на мозг о низком давлении в ресивере. При отсутствии давления в ресивере два контакта звонятся между собой и три - тоже между собой. Проверить работу насоса можно вытащив реле из колодки и замкнув силовые контакты - насос должен жужать.
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям