Доброе время суток, много читаю сдесь и зависаю а написать всё нехватает времени, вот и решился поскольку есть много вопросов и ответов, только не пинайте если че нетак. Год тому я ездил на вазах, хотелось чего-то поиномаристей но денег не хватало, то гараж начал строить то ремонты по дому, но с горем пополам собрал 2шку уе, а машинки присматривал и читал отзывы, да еще и знакомый присел на уши и убалтывал взять форда сиерру 2,3д -(мол есть наш общий друг у него такойже форд, ничего ему не делает а он ездит и ездит), кароче, в тот же день нахожу форда 2,3 в Харькове за 1,5 уе, беру кума и жигулем прем в Харьков, куда смотреть я незнал но машина (если можно так назвать) была гнилая, убитый салон, резины небыло, и с моим приездом пропали тормоза ( ксожалению изначального фото нет). Кум меня подбодрил мол работы тебе хватит на долго, ну я решил брать думал была-небыла. С Харькова приехал без тормозов, провонялся весь маслом и салярой, от биения дисков и порваных сидушек заболела спина, но блин радости небыло предела - иномарка-. Родные увидели *автомобиль* думал выгонят издома. Ну все обошлось без драки, после токо как отошел от дороги (нелегкой) начал детальный осмотр в прямом смысле этого слова-(были такие дыры что видны были все детали), сделал вывод гнать на поварку потом все остальное. На второй день пригнал знакомому на поварку- он был в шоке, хорошо не отказал и вплотную занялся, поварены были: ланжероны (изнутри и снаружи) стаканы амортизаторов багажник днище пороги арок небыло пришлось покупать и вваривать, ну и много чего, уже невспомню. Ну и погрунтовал ее на первое время чтоб метал и места сварки не покрылись ржавчиной. На ваза нашелся купец, пришлось продать, думаю буду ездить фордом быстрей его сделаю,- да нетам-то было ( делаю досих пор), попал на первого гаишника оказалось не видно номера кузова, хорошо знакомые есть- отмазали и посоветовали едь мол в Харьковский институт суд-мед(какойто) экспертизы, если номера не битые то датут такую ксиву что министр не придерется, ну я и поехал в Харьков пришлось пол машины разобрать чтоб диагностику сделать, всё обошлось, получил бумагу на руки, сколько показывал никто и вопроса не задал. Начал все конкретно менять ( мертвое на живое): поменял весь салон, переднюю панельМК1 на МК2, сидухи, карточки два раза менял задн. редуктор- непонравилось, купил с АБСной сиерры с блокировкой и дисковыви тормозами заменил стойки, пружины (стояли какието жигулевские, при повороте руля клацали), подшипники, рычаги, наконечники заменил люк, был заклеян герметиком и не открывался замена всех потрубков, замена глушителей затонировал, правда за два захода, терпения не хватало переварил скарповские електростеклоподъемники поставил на 16 диски, взял два комплекта резины зима, лето (разница в управлении стала ощутима в лучшую сторону) на днях опять поменял переднюю панель на МК3 с серворулем, и обесшумил (вибро и антискрип) впечатления не передаваемые!!!
__042.jpg]
Кстатии у меня сохранилась панелька, лежит на чердаке, могу сфоткать - по ней понятно будет какая была махина. Сегодня поменял передние супорта на скарповские и тормозные диски с сиерры АБСной, улучшение почуствовал.
Красил фордика частями -задние крылья ляду двери бампера, все то что варилось и клеялось, пока ждем потепления. В планах: сниму передние крылья усилю подкрылки и стаканы без распорки (кстатии с развалом все в норме на удивление,проверял не один раз), полная покраска, замена двигателя на 2,5 турбодизель. Кто сможет подсказать по двигателю 2,5 турбодиз. как на выносливость и не прихотлив-ли он, и если кто сталкивался - замена с каробкой или можно на свою? Фотографий с фордом еще нет, может завтра нащелкаю,-шиком не блещет но ездить уже не стыдно.