zobzn1 Гость ответил 23-01-2021
2.0 ОНС, универсал. Езжу 5 дней. В целом доволен. Много вопросов:
1) Как дешевле поднять зад
2) Это норм, что перед машины при резком торможении раскачивается пару раз как лодка
3) Динамика как на переполненной Газели(ГБО). До этого была ВАЗ 2106 1.3, так она -ракета в сравнении с сарой
4) Постоянно на неровностях что-то дребезжит в задней двери
5) Где аварийка(может быть она была на рулевой колонке где сейчас какое-то отверстие)?
6) Где в Донецке помогут с настройкой движка и топливной?
7) Нужен фаркоп
Фоток своих пока нет. По этой фотке я её нашёл. Диски в жизни другие, а так, состояние хорошее. Красилась 2 года назад на твёрдую 4ку, салон норм без наворотов на 4ку тоже.
Pavlik Гость ответил 23-01-2021
Буду первым! Добро пожаловать ,брат)))
Отвечу по тем пунктам, которые знаю:
2,3 и 4 у меня таж ерунда, только двери дребезжат все((
5- аварийка сверху на рулевой колонке, должна быть кнопка красного цвета, возможно осталось только отверстие.
падлец Гость ответил 23-01-2021
аварийка да возле руля сверху,
розкачивание морды может стойки приказали долго жить???а динамика ну ты либо загнул, либо твой мотор загнулся...
zobzn1 Гость ответил 23-01-2021
Всё-таки мотор загнулся раньше чем я думал. Рассчитывал проехать хоть тыс.5, но решил делать капиталку сейчас. Сожрал 1л масла за 200км
Аллочка Гость ответил 23-01-2021
1.. дешевле купить проставки с жигуля классики.. 2. Нет это не нормально.. Сара тормозит как вкопанная и ровно идет. Что не так скажут спецы которых на форуме много. 3. Если мотор карбюраторный то о динамике разгона можно забыть. В принципе инжектор ОНС не далеко ушел.
4. Разобрать дверь и посмотреть что там болтается, возможно на ответке замка нет пластиковой втулки, отбойники возле стопов пришли в негодность. 5. Аварийка выглядывает за рулем из кожуха, красная, квадратная или круглая кнопка. 6. ..... 7. Напишите продавцу "Рыжий" тут в разделе продаж. У него по моему видела.
Aviator Гость ответил 23-01-2021
С виду очень симпатичная машинка. Мотор починить не сложно. У меня такой же мотор с карбюратором и довольно прилично ездит - десятку можно
со светофора дёрнуть. Надо только устранить подсосы воздуха во впускном тракте и заменить датчик разрежения в модуле ЕЕЦ2. Обращайся, расскажу как это сделать. Раньше был провал при разгоне, а сейчас я даже не хочу ставить впрыск, хотя собрал все железки от него.
zobzn1 Гость ответил 23-01-2021
Всем спс., кто отписался. Пока отдал одному рекомендованному человеку двигло делать. Сам на двигатель не решусь, а вот ходовку буду сам потихоньку колупать.
zobzn1 Гость ответил 23-01-2021
Мастер разобрал двигатель и заключил что блок растачивать некуда. Рекомендовал мне новый такой же мотор за 500 у.е. Масла якобы не ест и состояние неплохое. При упоминании о возможном гильзовании этого мотора он скривился. Я не великий моторист и не знаю что лучше: менять на новый или этот гильзовать и капиталить?
И ещё: выход после выхлопной трубы загнут вниз, а учитывая то, что зад подсевший, получается что поднимаешь всю пыль к неудловольствию окружающих. Как же выйти из этой ситуации: вырезать в заднем бампере и переварить патрубок прямо, или поднимется зад машины и проблема исчезнет?
Еще нет задних подкрылков. Пока все силы брошены на движок, но заранее интересно, где оптимальнее брать подкрылки.
Ещё плоховато включается 1я передача(Особенно если переходишь с более высокой) Вообще, учитывая то, что доход на данный момент хоть и не велик, но видимо ремонты эти я постепенно осилю, могу заключить, что машина меня всё же больше радует на фоне бывшей раздолбанной шестёрки. Ездить на Сиерке довольно-таки приятно и места в ней прилично(ещё не пробовал, но помоему 3ёх метровое в длинну помещается). Заберу с ремонта телефон и пофоткаю машинку.
zobzn1 Гость ответил 23-01-2021
И ещё принципиальный вопрос. Где мне лучше всего брать запчасти: на рынке, через интернет, на этом форуме заказывать, на разборках??? Если через Нет., то ссылочки плиз.
Kalinov 56 Гость ответил 23-01-2021
оптимальный вариант я считаю делать свой двигатель,просто нет гарантии что "новый" двигатель не умрет также внезапно через небольшой кусок времени
что касается глушака то можна просто обрезать загнутый патрубок и прицепить китайскую насадку на остаток трубы-и радоваться жизни
И ещё принципиальный вопрос. Где мне лучше всего брать запчасти: на рынке, через интернет, на этом форуме заказывать, на разборках??? Если через Нет., то ссылочки плиз.
BuGeR Гость ответил 23-01-2021
Добро пожаловать в семью!
zobzn1 Гость ответил 23-01-2021
[quote name='Kalinov 56' date='1.5.2013, 16:43' post='176433']
оптимальный вариант я считаю делать свой двигатель,просто нет гарантии что "новый" двигатель не умрет также внезапно через небольшой кусок времени
Мой двигатель умер не внезапно. Просто я при покупке основное внимание уделил состоянию кузова, в двигателе даже компрессию не стал мерять. Думал поездить сезон и тогда капиталить, а оказалось и сезон не отъездил. По поводу движка мастер сказал, что разберёт его продиагностит и если тот плохой, то вернёт его, так как продавец движка его постоянный поставщик.
В любом случае придётся кому-то доверять, так как я не автомеханик.
оптимальный вариант я считаю делать свой двигатель,просто нет гарантии что "новый" двигатель не умрет также внезапно через небольшой кусок времени
Мой двигатель умер не внезапно. Просто я при покупке основное внимание уделил состоянию кузова, в двигателе даже компрессию не стал мерять. Думал поездить сезон и тогда капиталить, а оказалось и сезон не отъездил. По поводу движка мастер сказал, что разберёт его продиагностит и если тот плохой, то вернёт его, так как продавец движка его постоянный поставщик.
В любом случае придётся кому-то доверять, так как я не автомеханик.
zobzn1 Гость ответил 23-01-2021
Забрал наконец-то 2 дня назад машину. Сделали капиталку двигателя с расточкой блока со шлифовкой коленвала и т.д., немножко ходовку , поменяли сцепление, немножко топливную. Вот смета: Запчасти:
Пружины задние(новые) - 900
Стойка перед б\у - 150
Тормозной блин перед б\у - 100
Подшипник в сборе перед - 100
Шлифовка блока - 750+50
Масло+тосол - 300
Шлифовка бар. - 200
форсунки - 150
Краски - 200
Ремонт головки - 550
Бензин - 150
Реле вентилятора - 30
Большой чек на двигатель - 5020
где много всего(поршня, прокладки, кольца, термостат и т.д.) Работа:
Двигатель - 3500
Ходовая перед - 300
зад - 200
Электрика - 100
Итого: 12750
Не привели ещё в порядок электронику по управлению топливной(там такой датчик сразу за воздушным фильтром, его придётся менять, датчик холостого хода), бензонасос работает постоянно не отключаясь, поэтому его пока вообще отключили, старый хозяин почему-то откинул центральный замок и сигналку и ещё по электрике ряд недоделок. Машина работает пока только на газу плюс холостые не всегда норм. Но это будем исправлять когда обкатаю двигатель потому что закончиличь финансы полностью. Динамика конечно стала совершенно иная, машина разгоняется просто как самолёт в сравнении с тем что было. Зад поднялся, перестал бить руль при торможении, пропало раскачивание переда при торможении.
Честно говоря думал ходовую делать всю сам, но пока было много простоев, когда мастер отвозил то блок на расточку, то головку, то запчасти ждали и я решил, что в это время пускай он сделает и ходовую.
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям