Илья Гость ответил 23-01-2021
x-man Гость ответил 23-01-2021
Илья Гость ответил 23-01-2021
ну я видел датчик с зелёным ободком, чёрным, и это чтоли зависит на стрелку на приборке? они ещё по длинне разные бывают, в разных магазинах смотрел один длиннее другой чуть короче..
Pavlo7 Гость ответил 23-01-2021
TARAS Гость ответил 23-01-2021
Проверь питания приборки,обрати внимание на масу-коричневый провод,возможно плохой контакт и масу берётприборка по цепи через датчик,потому он и ползёт вверх.
Amorphys Гость ответил 23-01-2021
nickl Гость ответил 23-01-2021
На панели не датчик а указатель. Датчик под капотом.
Попробуй при включенном зажигании замкнуть провод, который должен идти на датчик, на массу. Стрелка указателя должна отклониться на максимум. Если провод отсоединить от массы и подвесить в воздухе - то стрелка должна упасть на минимум. Эта проверка показывает в первом приближении исправность указателя и цепи питания датчика.
Сам датчик можно проверить в кастрюльке с помощью градусника и омметра. Таблица значений сопротивлений для разных температур неоднократно попадалась в сети.
Остается угадать какой датчик (цветовая маркировка) соответствует приборке.
Илья Гость ответил 23-01-2021
я заменил датчик промблемма осталась
На панели не датчик а указатель. Датчик под капотом.
Попробуй при включенном зажигании замкнуть провод, который должен идти на датчик, на массу. Стрелка указателя должна отклониться на максимум. Если провод отсоединить от массы и подвесить в воздухе - то стрелка должна упасть на минимум. Эта проверка показывает в первом приближении исправность указателя и цепи питания датчика.
Сам датчик можно проверить в кастрюльке с помощью градусника и омметра. Таблица значений сопротивлений для разных температур неоднократно попадалась в сети.
Остается угадать какой датчик (цветовая маркировка) соответствует приборке.
Amorphys Гость ответил 23-01-2021
тестером прозвони, они должны прозваниваться каждый сам по себе и между собой. где то у тебя засел коротыш если после замены терморезистора осталась беда...
Илья Гость ответил 23-01-2021
да вот нету тестера. ещё около аккума нашёл 2 закрученых провода коричневых, подсоединил их к минусовой клемме, стрелка температуры стала намного медленней подниматься до максимума...
Amorphys Гость ответил 23-01-2021
короткое где то в проводе, который идёт от датчика (терморезистор) к стрелке. принцип работы стрелки в спарке с терморезистором- чем выше температура на резисторе, тем меньшее у него сопротивление и тем большее напряжение он через себя пропускает, соответственно стрелка ползёт вверх. вот следовательно где то на участке резистор-стрелка есть проблема, которая пускает на стрелку всё напряжение бортовой сети. ищи, чудес не бывает.
ЗЫ как вариант конечно можно было бы другой прибор подкинуть (стрелку имеется ввиду), но не думаю что он у тебя есть, ибо если бы был, ты бы уже о нём отписался...
Илья Гость ответил 23-01-2021
первым делом кидал провод от приборки до датчика, изменений небыло... сейчас 2 провода отсоединял коричневых и кидал другие, изменений также не было, ползёт потихоньку наверх...
Илья Гость ответил 23-01-2021
а где на приборке указана цветовая маркировка??
Костя Луганск Гость ответил 23-01-2021
Тут нужно читать не массы, а датчика. Т.е. при отключении провода от датчика на двигателе, стрелка должна упасть. Если упадёт - проблема в неправильном датчике, если так же будет ползти вверх - проблема в проводке/приборке.
Илья Гость ответил 23-01-2021
так и есть, провод снял стрелка упала, подсоединил - растёт вверх. старый датчик намного короче нового, может ли быть в этом причина? хотя продавцы сказали что этот именно на Dohc 2,0
менял приборку - такая же ерунда, кидал другие провода на датчик и на минус от приборки...
ну как я понял причина в самом датчике, поищу по образцу старого.