Гость ответил 23-01-2021

Когда хозяин авто со временем понимает, что звуковое сопровождение в его самобеглой колеснице уже не удовлетворяет своими децибелами и звуковым давлением, то появляются мысли о модернизации последнего.

У меня борьба со звуком длится все время владения машин.
Изначально делал вот такие подиумы на фронт:

Изображение

Сцена в принципе меня устраивала(так же положительно отзывались и =звуковики= профи), но блин вместо сочного баса,исходило жалкое подобие онного (в моем понимании и с моими запросами)

Тогда я начал играться с сабвуферами.. перепробывал всевозможные вариации: =помпу= / =бочку= / =ЗЯ= / =ЗЯ с фазоинвертором= / =FREE AIR сабвуферный динамик в полке заднего стекла= / так же были вариации с выходом динамика в салон через подлокотник заднего сиденья. и во всех этих случаях. слышна локализация сабвуфера (т.е. низы где то там за спиной, а не как положено все и сразу перед слушателем) или просто непонятныл гул.

И опять возвращаемся к думам о фронтальном звуке.. Ну и потихоньку начинаем ваять :lol:

1) сначало делаем скелет будущего подиума:
опущу в небытие то бесконечное количество испорченного материала и времени. но на выходе получается вот такое..

Изображение

второй уже проще и быстрее сделался..

Изображение

2) Затем каркас задуваем строительной пеной. после высыхания обрезаем лишниее придавая желемую форму...
после же пропитываем эпоксидной смолой. и ждем полного высыхания.

Изображение


3) шпатлюем автомобильной шпатлевкой...

Изображение


4) после высыхания шкурим..

Изображение

шкурим.. матюкаемся но шкурим...

Изображение

5) обтягиваем шкурой молодого кожзама... с =88= клеем. я брал Польский Ботерм ГТА.

Изображение

6) и собираем всё в кучу....

Изображение


подключаем.. и тащимсяяяя :rolleyes:

Гость ответил 23-01-2021

еще одна фотка из салона..

Изображение

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------




как поняли. у меня разделенка по частотами на базе Hertz-овской аккустики.

голова Alpine CDA 9812

Фронт:

ВЧ от головы =фронта= в перспективе буду брать Hertz HT 25.4
СЧ от головы =фронта= Hertz EMV 100.5 в своем объеме.
НЧ спаренные-параллельно Hertz dsk 165 от усилителя MPX 2000 работают на объем двери.

Тыл:

в полке на фанере в качестве подзвучки Hertz DCX 690

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

А теперь пошли вопросы к профи в этом деле :)


1) Насоветуйте мне кроссоверы на фронт.
2) на данный момент усилитель подключен к сабвуферному выходу головы. но хочу попробывать линейный выход фронта.

Ваня-Харьков Гость ответил 23-01-2021

Олег,а динамики надо параллельно подключать или последовательно?

x-man Гость ответил 23-01-2021

Еще б панель в бежевый зам затянуть...... ;)

Гость ответил 23-01-2021


Вань..
у меня усилитель может работать с нагрузкой как 4 Ом так и 2 Ом. динамики подключены попарно-параллельно.





Еще б панель в бежевый зам затянуть...... ;)


Аллочка Гость ответил 23-01-2021

Тачка на прокачку :D Классно получилось..

meffodiy Гость ответил 23-01-2021

для получения идеальных форм в часности для изготовления подиумов натягивают обычные женские колготки,которые пропитывают полиефиркой,когда она стане получаем относительно жёсткую конструкцию,и закатываем стаклотканью.Таким образом работу с пластелином,монтажной пеной можно свести к минимум и в конце концов получить оч.лёгкое изделие

Ваня-Харьков Гость ответил 23-01-2021


а если без усилителя,то 2 Ом не критично для гамнитолы?

Гость ответил 23-01-2021


Что скажут гуру насчет вот таких Hertz 3W20.3 Xover ??






зы.

а если без усилителя,то 2 Ом не критично для гамнитолы?


Unforgiven Гость ответил 23-01-2021

красота!!!! Эх, услышать бы конечный результат....

Гость ответил 23-01-2021

Приезжай в Штормовое , услышишь. :lol:

Гость ответил 23-01-2021


Блин,далеко то как!Так охота приехать!

Гость ответил 23-01-2021

Вести с полей... поездил.. послушал.. прислушался.. из плюсов - т.к. теперь всё по частотке спереди,то заглушает естественные шумы мотора/кпп/кузова. иными словами. работа узлов авто стала =тише=. даже на громкости при которой можно спокойно разговаривать. из минусов - нашел резонанс НЧ диффузоров в виде легкого гула на =быстрых вещах= :unsure: в теории, т.к. нагрузка на выходной каскад усилителя уменьшилась до 2 Ом, то он хуже демпфирует паразитные колзабавния катушек диффузоров. отсюда и гул. Переподключил в последовательную цепь спаренные НЧ головки, тем самым подгрузив усилитель. гул пропал. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- второй минус - теперь оочень чуствуется качество записанного на диски, т.е. низкосортные записи скаченные с инета, те что раньше можно было слушать на широкополосном динамике и особо не заморачиваться.. теперь воспроизводяться кашей частот. (в основном современная попса) :blink: Половину фонотеки из авто прийдется выкинуть. оставив в основном только студийные диски. это нормально или у меня все плохо?

granada76 Гость ответил 23-01-2021


это нормально, у себя заметил тоже самое, приходится слушать либо аудио сиди (чесные), либо мр3 но не ниже 320 килобит/сек,
если головное переваривает что-то из других форматов типа .flac, оно лучше чем мр3 (просто у меня пионер п77, старый но культовый, хавает только аудио, мр3 и вма),
самому пришлось многое перекачивать, благо на rutracker.org в наличии очень много и очень разного как по стилям так и по форматам оцифровки.

Костя Луганск Гость ответил 23-01-2021


Тут всё наоборот - подключив последовательно, ты его разгрузил - сопротивление нагрузки увеличилось, ток через выходной каскад уменьшился.

На 8 Омах низа всегда звучат мягче, чем на четырёх, и тем более двух.

второй минус - теперь оочень чуствуется качество записанного на диски


Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе

защита подкапотного - Автозвук, Тюнинг, Сделай сам
Гость commented 23-01-2021
реле и преды - Кузов, Салон, Электрика
Гость commented 23-01-2021
Круглые стопаки - Автозвук, Тюнинг, Сделай сам
Гость commented 23-01-2021
Форд Таунус 79г. V-6 2,8 2-двери - Ford Taunus, Cortina
Гость commented 23-01-2021
Переклёпка диска сцепления - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
ГБЦ 1.8, 2.0 Взаимозаменяемость - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
Диск или флэшка? - Автозвук, Тюнинг, Сделай сам
Гость commented 23-01-2021
Scorpio '87 2.0 Ohc Weber 30-34 Dfth 3a1 - Ford Scorpio
Гость commented 23-01-2021
Viva La Fiesta! - Ford Fiesta
Гость commented 23-01-2021
Советую Фиестоводам - Кузов, Салон, Электрика
Гость commented 23-01-2021
Карбюратор Fiesta Mk1. Проблема з шариком ! Help! - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
Распорка передних стоек Ford Sierra - Кузов, Салон, Электрика
Гость commented 23-01-2021
Taunus Mk3&borodarik - Ford Taunus, Cortina
Гость commented 23-01-2021
Датчик температуры - Кузов, Салон, Электрика
Гость commented 23-01-2021
втула промвала онс 2.0 - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
Fiesta Mk1 - Ford Fiesta
Гость commented 23-01-2021
Всем провет помогите пожалуисто розобраться - Ford Taunus, Cortina
Гость commented 23-01-2021
Ford Granada 1983 2.0l - Ford Granada, Consul
Гость commented 23-01-2021
Нет Искры - Кузов, Салон, Электрика
Гость commented 23-01-2021
Taunus, 76 г. Петрозаводск - Ford Taunus, Cortina
Гость commented 23-01-2021