Когда хозяин авто со временем понимает, что звуковое сопровождение в его самобеглой колеснице уже не удовлетворяет своими децибелами и звуковым давлением, то появляются мысли о модернизации последнего.
У меня борьба со звуком длится все время владения машин.
Изначально делал вот такие подиумы на фронт:
Сцена в принципе меня устраивала(так же положительно отзывались и =звуковики= профи), но блин вместо сочного баса,исходило жалкое подобие онного (в моем понимании и с моими запросами)
Тогда я начал играться с сабвуферами.. перепробывал всевозможные вариации: =помпу= / =бочку= / =ЗЯ= / =ЗЯ с фазоинвертором= / =FREE AIR сабвуферный динамик в полке заднего стекла= / так же были вариации с выходом динамика в салон через подлокотник заднего сиденья. и во всех этих случаях. слышна локализация сабвуфера (т.е. низы где то там за спиной, а не как положено все и сразу перед слушателем) или просто непонятныл гул.
И опять возвращаемся к думам о фронтальном звуке.. Ну и потихоньку начинаем ваять
1) сначало делаем скелет будущего подиума:
опущу в небытие то бесконечное количество испорченного материала и времени. но на выходе получается вот такое..
второй уже проще и быстрее сделался..
2) Затем каркас задуваем строительной пеной. после высыхания обрезаем лишниее придавая желемую форму...
после же пропитываем эпоксидной смолой. и ждем полного высыхания.
3) шпатлюем автомобильной шпатлевкой...
4) после высыхания шкурим..
шкурим.. матюкаемся но шкурим...
5) обтягиваем шкурой молодого кожзама... с =88= клеем. я брал Польский Ботерм ГТА.
6) и собираем всё в кучу....
подключаем.. и тащимсяяяя
У меня борьба со звуком длится все время владения машин.
Изначально делал вот такие подиумы на фронт:
Сцена в принципе меня устраивала(так же положительно отзывались и =звуковики= профи), но блин вместо сочного баса,исходило жалкое подобие онного (в моем понимании и с моими запросами)
Тогда я начал играться с сабвуферами.. перепробывал всевозможные вариации: =помпу= / =бочку= / =ЗЯ= / =ЗЯ с фазоинвертором= / =FREE AIR сабвуферный динамик в полке заднего стекла= / так же были вариации с выходом динамика в салон через подлокотник заднего сиденья. и во всех этих случаях. слышна локализация сабвуфера (т.е. низы где то там за спиной, а не как положено все и сразу перед слушателем) или просто непонятныл гул.
И опять возвращаемся к думам о фронтальном звуке.. Ну и потихоньку начинаем ваять
1) сначало делаем скелет будущего подиума:
опущу в небытие то бесконечное количество испорченного материала и времени. но на выходе получается вот такое..
второй уже проще и быстрее сделался..
2) Затем каркас задуваем строительной пеной. после высыхания обрезаем лишниее придавая желемую форму...
после же пропитываем эпоксидной смолой. и ждем полного высыхания.
3) шпатлюем автомобильной шпатлевкой...
4) после высыхания шкурим..
шкурим.. матюкаемся но шкурим...
5) обтягиваем шкурой молодого кожзама... с =88= клеем. я брал Польский Ботерм ГТА.
6) и собираем всё в кучу....
подключаем.. и тащимсяяяя
еще одна фотка из салона..
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
как поняли. у меня разделенка по частотами на базе Hertz-овской аккустики.
голова Alpine CDA 9812
Фронт:
ВЧ от головы =фронта= в перспективе буду брать Hertz HT 25.4
СЧ от головы =фронта= Hertz EMV 100.5 в своем объеме.
НЧ спаренные-параллельно Hertz dsk 165 от усилителя MPX 2000 работают на объем двери.
Тыл:
в полке на фанере в качестве подзвучки Hertz DCX 690
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
А теперь пошли вопросы к профи в этом деле
1) Насоветуйте мне кроссоверы на фронт.
2) на данный момент усилитель подключен к сабвуферному выходу головы. но хочу попробывать линейный выход фронта.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
как поняли. у меня разделенка по частотами на базе Hertz-овской аккустики.
голова Alpine CDA 9812
Фронт:
ВЧ от головы =фронта= в перспективе буду брать Hertz HT 25.4
СЧ от головы =фронта= Hertz EMV 100.5 в своем объеме.
НЧ спаренные-параллельно Hertz dsk 165 от усилителя MPX 2000 работают на объем двери.
Тыл:
в полке на фанере в качестве подзвучки Hertz DCX 690
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
А теперь пошли вопросы к профи в этом деле
1) Насоветуйте мне кроссоверы на фронт.
2) на данный момент усилитель подключен к сабвуферному выходу головы. но хочу попробывать линейный выход фронта.
Ваня-Харьков Гость ответил 23-01-2021
Олег,а динамики надо параллельно подключать или последовательно?
x-man Гость ответил 23-01-2021
Еще б панель в бежевый зам затянуть......
Вань..
у меня усилитель может работать с нагрузкой как 4 Ом так и 2 Ом. динамики подключены попарно-параллельно.
Еще б панель в бежевый зам затянуть......
Аллочка Гость ответил 23-01-2021
Тачка на прокачку Классно получилось..
meffodiy Гость ответил 23-01-2021
для получения идеальных форм в часности для изготовления подиумов натягивают обычные женские колготки,которые пропитывают полиефиркой,когда она стане получаем относительно жёсткую конструкцию,и закатываем стаклотканью.Таким образом работу с пластелином,монтажной пеной можно свести к минимум и в конце концов получить оч.лёгкое изделие
Ваня-Харьков Гость ответил 23-01-2021
а если без усилителя,то 2 Ом не критично для гамнитолы?
Что скажут гуру насчет вот таких Hertz 3W20.3 Xover ??
зы.
а если без усилителя,то 2 Ом не критично для гамнитолы?
Unforgiven Гость ответил 23-01-2021
красота!!!! Эх, услышать бы конечный результат....
Вести с полей... поездил.. послушал.. прислушался.. из плюсов - т.к. теперь всё по частотке спереди,то заглушает естественные шумы мотора/кпп/кузова. иными словами. работа узлов авто стала =тише=. даже на громкости при которой можно спокойно разговаривать. из минусов - нашел резонанс НЧ диффузоров в виде легкого гула на =быстрых вещах=
в теории, т.к. нагрузка на выходной каскад усилителя уменьшилась до 2 Ом, то он хуже демпфирует паразитные колзабавния катушек диффузоров. отсюда и гул. Переподключил в последовательную цепь спаренные НЧ головки, тем самым подгрузив усилитель. гул пропал. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- второй минус - теперь оочень чуствуется качество записанного на диски, т.е. низкосортные записи скаченные с инета, те что раньше можно было слушать на широкополосном динамике и особо не заморачиваться.. теперь воспроизводяться кашей частот. (в основном современная попса)
Половину фонотеки из авто прийдется выкинуть. оставив в основном только студийные диски. это нормально или у меня все плохо?
granada76 Гость ответил 23-01-2021
это нормально, у себя заметил тоже самое, приходится слушать либо аудио сиди (чесные), либо мр3 но не ниже 320 килобит/сек,
если головное переваривает что-то из других форматов типа .flac, оно лучше чем мр3 (просто у меня пионер п77, старый но культовый, хавает только аудио, мр3 и вма),
самому пришлось многое перекачивать, благо на rutracker.org в наличии очень много и очень разного как по стилям так и по форматам оцифровки.
Костя Луганск Гость ответил 23-01-2021
Тут всё наоборот - подключив последовательно, ты его разгрузил - сопротивление нагрузки увеличилось, ток через выходной каскад уменьшился.
На 8 Омах низа всегда звучат мягче, чем на четырёх, и тем более двух.
второй минус - теперь оочень чуствуется качество записанного на диски
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям