splitdoka Гость ответил 23-01-2021
Доброго времени суток уважаемые форумчане! Подскажите пожалуйста как решить данную проблему, а именно: побежал водяной насос, задолбался уже тосол доливать и двигатель забрызгивает. Можно ли его реанимировать с помощью рем.комплекта(может как-то поколхозить можно), а если нет где и какой насос можно купить? У меня FORD TAUNUS 2.0 рядная четвёрка 1981 г. Заранее всем откликнувшимся большое спасибо!
TARAS Гость ответил 23-01-2021
Можно,но гемору много,и без спец инструмента не обойтись,Дишевле поменять.Подходит Сиерры 1.6-1.8-2.0 ОХС
Саймон Гость ответил 23-01-2021
Привет! Я на v6 2.0 поставил ремкомплект от жигулей, т.е. сам боченок (сальник помпы) плюс подшипник с валом в сборе, вал длиннее на жигулях, пришлось обрезать, скажем так - шестой год полет нормальный. Для работы тебе понадобиться один съемник и фантазия. Я думаю, что посадочные места вала подшипников и сальника одинаковы практически на всех фордах этих годов , но все равно промерь сначала свои размеры и сравни с жигулями. Удачи!
TARAS Гость ответил 23-01-2021
Там корпус протачивать надо,валик станет без переделок,а фибра жигуля нет,на V 6 аналогично Дишевле помпу поменять.
Wasill Гость ответил 23-01-2021
Из ннструмента понадобится всего лишь: токарный станок, мощные тиски и съёмник.Покупать надо: подшипник и фибру.Дальше - как повезёт... разумнее будет новую помпу купить!
capri23 Гость ответил 23-01-2021
+ 100 . Не только разумнее, но и надёжнее.
TARAS Гость ответил 23-01-2021
Согласен на все 100%
splitdoka Гость ответил 23-01-2021
Почитав все мнения о ремонте, решил новый насос ставить, сегодня заказал водяной насос DOLZ, завтра обещали что уже будет на месте, как поставлю отпишусь, главное чтобы подошёл на место старого!
sanek502008 Гость ответил 23-01-2021
Я в 90х не нашёл помпы и поэтому сколхозил сальник(бочёнок) от жигулей и с восьмёрки подшипник.Корпус проточил под сальник и так отъездил пока не продал машину. Дома ещё лежит чугунная помпа готовая к сборке.но влом уже покупать подшипник и сальник.И ходит колхоз не мене чем оригинал.хочу вас заверить.Один раз,нет,два раза повозиться и будет у тебя обменный фонд.
Wasill Гость ответил 23-01-2021
Сань, ну как же быть тому, кто не есть токарь на госпредприятии?
Придётся почти стоимость той же помпы тому же токарю и отдать!
Выходит, движения равносильны "забегу вширину"
Василь.. в те года.. о которых говорил Александр.. понятие как НОВАЯ ЗАП.ЧАСТЬ на иномарку отсутствовало как класс. поэтому владельцы иномарок выкручивались как могли. и стоял вопрос: или колхозить что то с помпой, или ставить другой двигатель ваз/газ/азлк. я тож так делал. протачивал корпус под сальник вазовской. ту да же вал 08. до сегодняшних дней это помпа дожила. и замена сальника/вала - дело 80грн(сколько там ща оно стоит? ) и времени пол часа с заменой + снять/поставить помпу.кстати.. а сколько сейчас помпа новая стоит??
Wasill Гость ответил 23-01-2021
На V6 порядка 500грн.
О 80-ти гривнах и получасах можно рассуждать только на сказочных форумах, так как в жизни всё иначе!
Да, кстати, в те времена действительно всё реставрировали (было чем, на чём, и кому!)
А на днях на улице мне сунули рекламку: "Ремонт амортизаторных стоек без нарушения заводской технологии. Разборные, неразборные, газовые. Гарантия." Я вспомнил о первой половине 90-х и рекламку сохранил.
ПС: а новые запчасти на иномарки были и тогда (как и б/у), интернета только не было. Эксклюзив привозили из Польши, там всё было - а попасть туда тогда было проще пареной репы!
sanek502008 Гость ответил 23-01-2021
Как ни крути, а сделать один раз и на очень долго. И экономично.
splitdoka Гость ответил 23-01-2021
Всем добрый день! Долго не получалось отписать завершение моего ремонта помпы, так вот: заказал новую помпу DOLZ F-112 (стоимость в нашем городе 260 грн.) стала как родная (по виду и крепежам ничем не отличается от оригинала) и все мои проблемы закончились. Всем спасибо за советы, тему можно закрывать!
Дядя Слава Гость ответил 23-01-2021
Вот как раз в 93 годе и лечил помпу своего ОНС 2.0. Но при разборке поломал саму крыльчатку. Действия: крыльчатку отлили на морзаводе (была такая возможность), но это было литьё. Дальше - токарная работа: проточил сам (была такая возможность). И с самим корпусом помпы: он чугуниевый, а сам боченок-сальник на три миллиметра меньше вазовского по наружному диаметру. (остальные размеры подходят) - отцентровал корпус помпы (долго ловил), потом за несколько минут проточил. Расход денег в 93: цена сальника 3 рубля, отливка крыльчатки - пузырь вожки (самая распространённая валюта). Остальная работа - моя. С 93 отработала до 2008 года без проблем. Снята с машины вместе с мотором при замене самого мотора. Только при замерах подходит вал-подшипник от ваз 01 без переделок. А по новым данным - крыльчатка подходит от помпы ГАЗ 24-10. И можно не отливать. А сейчас эта помпа просто ремонтруется. Конечно, если бы тогда были в таком доступе новые запчасти, как сейчас, может и не мудохался БЫ!
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям