Mustang Granadavich Гость ответил 23-01-2021
когда температура была до -1 печка работала нормально....температура за бортом стала -10 -15 градусов, воздух не нагревается и идет прохладный
Wasill Гость ответил 23-01-2021
Причин может быть много. Начни с того, что не нужно сильно экономить: проверь плотность ОЖ и увеличь её концентрацию! Скорее всего морозом прихватило патрубок или печку.
slavko Гость ответил 23-01-2021
смотри температуру.да и главное если температура рабочая то пробуй патрубки на радиаторе,если нижний холодный а верхний гарячий то 100% это термостат.а если теплые все патрубки то забит радиатор печки.p/s не знаю как все но я радиатор закрываю картонкой и в машине тепло.
Wasill Гость ответил 23-01-2021
Картонка - это отстой и прошлый век! В нынешнем тысячелетии фанерка рулит!
slavko Гость ответил 23-01-2021
аааа ну да.ведь надо чтоб было все по фен-шую и гламурненько
nickl Гость ответил 23-01-2021
В добавок к вышенаписанномуПроверь как прилегает заслонка - сними вентилятор, и попроси помощника подвигать лапку "жарко/холодно". Заслонка должна плотно ложиться на корпус. Это рукой хорошо ощущается - после включения "горячо" заслона дальше пальцами не должна прожиматься.
Motocyklist Гость ответил 23-01-2021
Еще посмотри может печка завоздушена, сними аккуратно на заведенном движке верхний патрубок печки, но не полностью а чуть-чуть отогни если потечет (хлинет сразу) ОЖ то все ок, а если через пару сек, то подожди пока потечет (нормально) ОЖ и тогда закрути патрубок и пробуй радиатор может начнет греть
capri23 Гость ответил 23-01-2021
Ещё линолиум рулит.......
nickl Гость ответил 23-01-2021
Видел в газоновском магазине эти "картонки" из ПВХ-материала. Практически на весь "модельный ряд". Ради прикола спросил у продавца - что берут чаще - "картонки" или термостаты. Оказалось что "картонки". Причем термостат прилично дешевле стоит.Мой сосед катается на 24-ке и каждую зиму решетку линолеумом закрывал. Пару лет назад я его уговорил попробовать поменять термостат. После этого линолеум стал не нужен.
slavko Гость ответил 23-01-2021
просто с картонкой утром быстрее греется да и в езде в мороз не так остывает
nickl Гость ответил 23-01-2021
Если термостат исправный, то в закрытом состоянии он полностью исключает большой контур охлаждения из работы, соответственно радиатор в этом случае на прогрев не влияет. То же самое на ходу - от обдува холодного радиатора ничего не меняется, а теплоотдача от внешних поверхностей двигателя невелика, это же не воздушник
Wasill Гость ответил 23-01-2021
Народ! Да я пошутил просто с этой фанеркой! Тут уж - кому что нравится.А вот по сути темы - так даже отсюда вижу, что ничего там щупать не надо, и божеупаси лезть в термостат!К бабке не ходи - экономист сэкономил на антифризе, а теперь непонятку включает!
если мотор V-ешка. то это известная проблема =холодной печки= надо ставить помпу на прокачку радиатора печки(от ГАЗели к примеру). т.к. дурной конструктив подачи ОЖ в печку. шланги длиной в 1.5метра огибающие весь мотор. с прокачкой которых помпа мотора не справляется в полном объеме. иными словами слабый проток ОЖ через радиатор печки. . вот и не греет радиатор при минусах на улице. зы. а картонка vs термостат... прошлой зимой.. когда у нас было -38. в НИВЕ у меня новый антифриз (ВАМПовский. 100% . т.е. без разбавления водой) на ходу замерзал в радиаторе. термостат перекрывает внешний контур и привет.. замерзает радиатор. постоишь пару минут-отогревается. и опять в путь. вот тогда я и подумал о картонке
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям