Nikki1992 Гость ответил 23-01-2021
хочу приобрести двигатель efi 2.9 для своей гранады с проводкой и мозгами, но в комплекте нет коробки и навесного устройства. возникает вопрос какая коробка подойдет к этому двигателю без физического вмешательсва? слышал вроде как мт 75 ?а вот что делать с навесными устройствами, есть все навесное от двигателя v6 2.0 карб., подскажите подойдет?
Mobilom Гость ответил 23-01-2021
судя по моще это косси .... на него лучше автомат ставить .
Breeck Гость ответил 23-01-2021
и я так понимаю речь о моторе косворт 24 клапанном.
вот возможно будет полезно http://oldfordclub.n...?showtopic=5271
по поводу коробки туда ставят мт75 от простого в6 12клапанного, но не всё так просто, поскольку с конвеера на них автоматы по моему.
советую просмотреть бортовики наших гранадоводов, у кого-то точно была грашка с косым 2.9
Vitek Гость ответил 23-01-2021
была и механика. А если и ставить коробас то только от того же коси. Но а если 2,9 ЭФИ ищеш то там 150-160 л.с.
Mobilom Гость ответил 23-01-2021
а 140-145 не хочется ? ))) 160 было в мех.впрысковом 2.8 .
Johny Гость ответил 23-01-2021
механики с завода не было никада...а 2.9 COSWORTH, не EFI??
Nikki1992 Гость ответил 23-01-2021
уже спрашивал кто ставил такое двигатель и разбирал гранады, один из них говорил что кпп подойдет от любом v-образного двигателя, так же как и навесное устройство. вот думаю не возникнет в скорее неполадки из за этого
meffodiy Гость ответил 23-01-2021
На BOA можно поставить механнику с вешки,на бобе сильно завязана проводка с коробкой,там сложнее ,хотя встречал ставили...
Nikki1992 Гость ответил 23-01-2021
чем отличается BOA от BOB ?
meffodiy Гость ответил 23-01-2021
Аллочка Гость ответил 23-01-2021
Запакуйте два)))
Mobilom Гость ответил 23-01-2021
механику можно но очень просто перекрутить и .....
Breeck Гость ответил 23-01-2021
материал из википедии:2.9 CosworthA special twin DOHC (QUAD CAM) version of the 2.9 was created by Cosworth Engineering in 1991 ( Code BOA ). Although it shared the same block as the standard 2.9 (with a few machining operations left out to improve strength), power output was up to 195 PS (143 kW) and torque was boosted to 203 lb·ft (275 N·m) at 4500 rpm. This engine was used in the Ford Scorpio Cosworth 24V. It was always mated to an improved A4LD ( A4LDe (small e)) automatic gearbox. No manual versions were available, although there has been a number of aftermarket manual conversions done to them.The engine used an almost 3-metre (9.8 ft) long duplex chain to drive the camshafts, tensioned by a hydraulic tensioner. The oil pump was driven by a shaft located where the camshaft previously was. The ignition was replaced by a distributorless EDIS-6 system which had no moving parts at all.The engine was known for its substantial increase in power delivery above 4000 rpm relative to the unmodified version; in recent years the engine has become a popular choice as a replacement engine for Ford Sierras.An improved version of this engine (code BOB) was available in the restyled 1995 Ford Scorpio. Differences included two simplex chains with two hydraulic tensioners and the addition of a variable length intake system called VIS. Power output was increased to 210 bhp (157 kW). This was mated to a fully electronically controlled A4LDE (big E) Autobox.В кратце: указано что и ВОА и ВОВ были только с автоматами, при чем ВОВ с полностью контролируемым электроникой автоматом. Моторы созданы на основе блока простого 2.9 V6 12кл., у ВОА одна цепь ГРМ, у ВОВ две цепи и два натяжителя, плюс ещё разнодлинный впуск, что дало ему ещё пару лишних коней
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям