Alfisto Гость ответил 23-01-2021
Кого-то этот вопрос мучает, кого-то не очень...
Кто-то думал и не решился, кто-то думал и не придумал...
Я думал. Надумал. почти придумал
Итак. Вариантов два. Зависят от двигателя - 1.6 или 2.0. Отличие в стороне установки компрессора, ибо у 2.0 возле бензонасоса две прилива со сверлениями, а у 1.6 - одно
Первым номером идет ликвидация мех. бензонасоса. Изготовление заглушки. И спецболтов, таких чтобы на них можно было "опираться" и из них торчала шпилька для фиксации.
Вторымномером идет приобретение двойного шкива
Третьим - компрессор кондиционера.
Что имеем. А точнее получаем.
На 1.6:
Компрессор ставится вместо генератора. Если есть родной кронштейн гены, то прямо на него, с дист.шайбами. Планка регулировки-натяжки остается на месте.
Генератор переносится на другую сторону, делается кронштейн под одно сверление в блоке и две шпильки на бензонасосе. Кронштейн делается такой, чтобы генератор стоял жестко. Для особой уверенности можно кронштейн закрепить еще к одной точке на впускном коллекторе. Вылет надо сделать так, чтобы гена работал по наружному шкиву, ибо по внутреннему будет работать помпа
Натяжение ремня осуществляется компрессором кондиционера
На 2.0: можно сделать так-же как и на 1.6, а можно компрессор кондея разместить с другой стороны, ибо там две точки крепления в блоке и жесткости уже хватит для него.
И на мк4, и на мк5 хватает места перед радиатором основным для конденсора (радиатор кондиционера). Ставится, перед ним ставится универсальный вентилятор. фильтр осушитель ставится где удобно (но вертикально)
Шланги-трубки прокладываются кто как хочет. может у кого-то какие-то есть, так можно перегнуть-переделать. Если нет никаких, то можно поехать к спецам (уже с установленными компонентами) чтобы сделали шланги-трубки и заодно протестировали и заправили систему...
Но!
Это ведь еще не всё. И не главное в нашем случае.
Есть еще три задачи.
Первая - увеличить скорость воздушного потока через печку. С этим справится вентилятор с большим количеством лопастей, по принципу как сделал ДядяСлава на кортине у себя.
Вторая - Разместить испаритель кондиционера. У меня есть пара идей, но на практике пока не пробовал...посему жду любых советов-мыслей
Третья - Попытаться примандячить фильтр салона хотябы на кондейную ветку (если она будет отдальной). Это задача-максимум к исполнению не обязательная.
Кое какие фото скину вечером, они на рабочем компе. Готов выслушивать любую критику, желания пожелания и протесты.
Кроме двух - ничего не получится и не хватит мощности. Получится. Хватит.
Шкив
Приблизительно так на моторе
Так сходится рядность по шкивам
Компрессоры:
1) От рядника, кронштейн второй надо найти... - светлый на верхних фото
2) От вешки. Кронштейны есть, но некрасиво подходит...
Вот на 1.6
Кто-то думал и не решился, кто-то думал и не придумал...
Я думал. Надумал. почти придумал
Итак. Вариантов два. Зависят от двигателя - 1.6 или 2.0. Отличие в стороне установки компрессора, ибо у 2.0 возле бензонасоса две прилива со сверлениями, а у 1.6 - одно
Первым номером идет ликвидация мех. бензонасоса. Изготовление заглушки. И спецболтов, таких чтобы на них можно было "опираться" и из них торчала шпилька для фиксации.
Вторымномером идет приобретение двойного шкива
Третьим - компрессор кондиционера.
Что имеем. А точнее получаем.
На 1.6:
Компрессор ставится вместо генератора. Если есть родной кронштейн гены, то прямо на него, с дист.шайбами. Планка регулировки-натяжки остается на месте.
Генератор переносится на другую сторону, делается кронштейн под одно сверление в блоке и две шпильки на бензонасосе. Кронштейн делается такой, чтобы генератор стоял жестко. Для особой уверенности можно кронштейн закрепить еще к одной точке на впускном коллекторе. Вылет надо сделать так, чтобы гена работал по наружному шкиву, ибо по внутреннему будет работать помпа
Натяжение ремня осуществляется компрессором кондиционера
На 2.0: можно сделать так-же как и на 1.6, а можно компрессор кондея разместить с другой стороны, ибо там две точки крепления в блоке и жесткости уже хватит для него.
И на мк4, и на мк5 хватает места перед радиатором основным для конденсора (радиатор кондиционера). Ставится, перед ним ставится универсальный вентилятор. фильтр осушитель ставится где удобно (но вертикально)
Шланги-трубки прокладываются кто как хочет. может у кого-то какие-то есть, так можно перегнуть-переделать. Если нет никаких, то можно поехать к спецам (уже с установленными компонентами) чтобы сделали шланги-трубки и заодно протестировали и заправили систему...
Но!
Это ведь еще не всё. И не главное в нашем случае.
Есть еще три задачи.
Первая - увеличить скорость воздушного потока через печку. С этим справится вентилятор с большим количеством лопастей, по принципу как сделал ДядяСлава на кортине у себя.
Вторая - Разместить испаритель кондиционера. У меня есть пара идей, но на практике пока не пробовал...посему жду любых советов-мыслей
Третья - Попытаться примандячить фильтр салона хотябы на кондейную ветку (если она будет отдальной). Это задача-максимум к исполнению не обязательная.
Кое какие фото скину вечером, они на рабочем компе. Готов выслушивать любую критику, желания пожелания и протесты.
Кроме двух - ничего не получится и не хватит мощности. Получится. Хватит.
Шкив
Приблизительно так на моторе
Так сходится рядность по шкивам
Компрессоры:
1) От рядника, кронштейн второй надо найти... - светлый на верхних фото
2) От вешки. Кронштейны есть, но некрасиво подходит...
Вот на 1.6
cTc Гость ответил 23-01-2021
Подпишусь =)
capri23 Гость ответил 23-01-2021
Да ты машину хоть сначала сделай .А с геной есть проблемка . Если его ставить на другую сторону , то кронштейны будут вывернуты. Тоесть --- есть гены для левой и правой стороны.
Vitek Гость ответил 23-01-2021
atom Гость ответил 23-01-2021
На ЦВХ как раз гена с другой стороны стоит. Правда крутится ли движек в ту же сторону, что и ОНС?
sanek502008 Гость ответил 23-01-2021
Есь ещё одна причина тормоза-деньги на всё это!
capri23 Гость ответил 23-01-2021
Все моторы крутятса по часовой стрелке , в право.
Alfisto Гость ответил 23-01-2021
С машиной - мои проблемы. Сделаю А я знаю ))) Это решаемо
А если замутить такое крепление? (см. р-н генератора)
termo12 Гость ответил 23-01-2021
Вообще то с геной проблемы может и не быть если имеется под рукой гена с вЭшки у него уши в противоположную сторону вообще идея хороша еще по денгам прикинуть во сколько это все выльется
может уже проще мотор впендюрить с новья какого нибудь сразу с компрессорами и генами ? Я все время дкмаю от чего можно туда мотор в сунуть, такого чтоб было свежее , например машина года 2005 - 2007
Alfisto Гость ответил 23-01-2021
Зетек всунуть не проблема. Но вопрос в финансах...оно выстрелит далеко за штуку...Альфовский кондей на разборке оценивается в 250-300 долларов за полнейший комплект. Тебе остается сделать несколько кронштейнов и расположить элементы и заправить систему.почему я говорю что мощности хватит? Фабии с 1.2 60 сил хватает же с кондеем и по городу и по трассе носитться...
bambei Гость ответил 23-01-2021
там в системе другой газ (R-134а) , легче сжимается(меньше энергии от двигателя надо), а в наших тарантасах применялся фреон (R-12)
Vitek Гость ответил 23-01-2021
Ну как сказать носится, я на обгон когда иду на фабии кондей выключаю
Alfisto Гость ответил 23-01-2021
Не столько из-за этого, сколько из-за разницы в системах самих компрессоров. Ниче, мне хватит мощщи ))
Ну как сказать носится, я на обгон когда иду на фабии кондей выключаю
Alfisto Гость ответил 23-01-2021
Добавил фотки
TARAS Гость ответил 23-01-2021
Подходит от Kia Sportage 1995-1998год.Все шланги и трубки по длине станут без пайки,остаётса только подогнут по кузову,надо только переделать корпус печки,стоит на таунусе 2.9,80 года,кому интересно могу выложыть фото.Стоимость комплекта на разборке 150$
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям