warwar Гость ответил 24-01-2021
что крутить на вязкостной муфте вентилятора зимой и летом ?предыдущий хозяин машины что-то говорил , что выставил на зиму... а сейчас уже теплов книжках ничего не написаноподскажите кто чего знает что крутить , где , что снимать ???
Ваня-Харьков Гость ответил 24-01-2021
первый раз такое слышу
ничего там не надо крутить
Vitek Гость ответил 24-01-2021
Скорее лапшы навешал, так как она нерабочая.
capri23 Гость ответил 24-01-2021
Да. Видать муфта не рабочая. А есть деятели которые её сверлят насквозь и на болты. .Тебе короче надо её менять.
warwar Гость ответил 24-01-2021
а как определить работоспособность ?
capri23 Гость ответил 24-01-2021
При нагреве двигателя она не должна крутитса свободно. Только вместе с шкивом помпы.
Можно ещё попробовать при заведённом моторе на малых оборотах АКУРАТНО остановить вентилятор . Если усилие слабое , значит муфта здохла.
Ваня-Харьков Гость ответил 24-01-2021
Короче,переходи на электрУ!
sanek502008 Гость ответил 24-01-2021
Работоспособность термомуфты проверяется лЁгко!Привязываешь лопасть ниткой куда-нибудь и при прогреве ,если вискоза работает,нитка рвётся.,а вообще,Ваня дело говорит.Вискоза-каменный век!
Roderik Гость ответил 24-01-2021
А чем лучше электрический вентилятор?
roitmanv Гость ответил 24-01-2021
тем что он работает
Roderik Гость ответил 24-01-2021
Так на моем и вязкостная муфта не фигово работает.
demid 007 Гость ответил 24-01-2021
дело в том что она маслает постоянно а электро при заданной температуре зимой обдув почти не нужен движок долго прогревается в пробочках летом интенсивность обдува тоже имеет значение плюс принудиловка
nagorchik Гость ответил 24-01-2021
+ если муфту грубо клинят болтами, то при остановке двигателя по подшипнику вала помпы (на вэшке) приходится неслабый удар, сообщенный моментом инерции вращающегося карлсона...а это очень бысто приговаривает помпу...
Roderik Гость ответил 24-01-2021
Спасибо большое за подробное объяснение. Но тогда отсюда вытекает вопрос. Почему на Форд ставили вязкостную муфту ,а не электро вентилятор? Ведь в теже года выпускали моторы и с электро охлаждением.
Дядя Слава Гость ответил 24-01-2021
Наверное потому, что не нужно было ставить никакой дополнительной приблуды (в вид реле и датчика температуры с проводами и предохранителем, так как не везде это удобно.) Но с электровентилятором действительно лучше, особенно зимой.
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям