serg-korot Гость ответил 24-01-2021

Вот обнаружил интересные девайсы – конверсионные комплекты для переделки традиционной контактной системы зажигания в бесконтактную (электронную).
Судя по описанию, комплект устанавливается с минимальными переделками, то есть снимаются контакты и конденсатор, а устанавливается ЭТА штуковина, что на фото КРАСНЕНЬКАЯ, и на ротор одевается ЧЕРНЫЙ тор !!! Два конца проводов накидываются на штатную!!! катушку, дополнительный коммутатор (вроде) не требуется ! Так ли всё просто ???

Вроде понятно, но в тоже время не понятно. ЧТО ЭТО ????
Если это типа индуктивного датчика или датчика Холла, то как это работает? Почему производитель заявляет, что катушка остается штатная, а какие либо доп.устройства – коммутаторы – не нужны?
Может это та же контактная группа, только в виде геркона, а черный тор на роторе – это магнит с 4 полюсами. И долговечность и надежность такой конверсии обеспечена надедность контактов геркона и отсутствием механического воздействия?
Хотя в описании фигурирует эффект Холла ?!

Кто нибудь сталкивался с таким или подобным девайсом ? Расскажите, что да как ?

Изображение
1)The Hot-Spark Electronic Ignition Conversion Kit [http://www.hot-spark...istributors.htm] replaces breaker points and condenser in the distributor to provide rock-solid reliability. With the Hot-Spark electronic ignition, dwell and timing are always spot-on accurate.

No matter how strong your engine is, you won't get the most out of it without a good spark. The stock, breaker points-based ignition system uses technology that dates back a century - to the Kettering system, which was introduced in the 1910 Cadillac. Even though you can adjust breaker points for near-electronic ignition performance, they will burn and wear within a few thousand miles, long before the recommended replacement interval. With points, the timing will drift; power and fuel economy will suffer.

The Hot-Spark electronic ignition conversion kit delivers a strong spark every time and is maintenance-free. You'll notice quicker starts, more top end power and a little gas mileage boost. It's as easy to install as points and condenser!
Advantages of the Hot-Spark electronic ignition conversion kit:
• Replaces points and condenser with solid-state electronics
• Set it and forget it - Never adjust points and timing again!
• Zero maintenance
• Delivers far more voltage to the spark plugs than points-based points
• Reliable Hall-effect technology
• Never gets out of adjustment
• Rock-steady reliability
• Dwell and timing are always spot-on accurate
• Increased gas mileage, fuel economy
• Quick starting
• Smooth idling
• Cleaner emissions
• Longer spark plug life
• Longer engine life
• Cleaner engine oil due to less unburned fuel
• Longer interval between oil changes
• Easy to install - If you can install points, you can install the Hot-Spark electronic ignition conversion
• No points to wear, burn, pit or corrode
• No condenser needed
• Absolutely no points float - zero - even at redline RPM and beyond!
• Never worry about drifting dwell or timing again
• No rubbing parts - nothing to wear out!
• Fits completely under the distributor cap
• Stealth modification - maintains stock appearance
• Includes everything you need, no external ignition box required.
• Works with stock distributor and coil
• Encased in high-temp thermoplastic - protected from the elements and oil, grease, dirt, water, etc.
• Never bother with points or condenser again!
• The best investment you'll ever make for your vehicle
• Saves precious ($$$) fuel
• 4-cylinder: Stock Bosch coil with 3 Ohms or more internal, primary resistance or HS34HEC high-energy coil required.
• 6-cylinder: Coil with 1.5 Ohms or more internal, primary resistance or HS17HEC high-energy coil required.
• Requires a 12-volt, negative ground electrical system.
• How many miles until the Hot-Spark electronic ignition conversion kit pays for itself? Click here
• Three-year replacement warranty

Горячая Искра электронный конверсионный комплект воспламенения заменяет контакты прерывателя и конденсатор в дистрибьюторе, чтобы обеспечить рок-основательную надежность. С Горячей Искрой электронное воспламенение живите, и выбор времени всегда пятно - на точном.

Независимо от того, насколько сильный Ваш двигатель, Вы не будете вытаскивать большинство из него без хорошей искры. Запас, основанная на контактах прерывателя система воспламенения использует технологию, которая датируется столетие - системой Кеттеринга, которая была введена в Кадиллаке 1910 года. Даже при том, что Вы можете приспособить контакты прерывателя для почти электронной работы воспламенения, они будут гореть и изнашиваться в пределах нескольких тысяч миль, задолго до рекомендуемого интервала замены. С пунктами будет дрейфовать выбор времени; власть и экономия топлива пострадают.

Горячая Искра электронный конверсионный комплект воспламенения поставляет сильной искре каждый раз и без обслуживаний. Вы заметите более быстрые запуски, власть более верхнего края и немного повышения соотношения пройденного расстояния и потребления газа. Столь же легко установить как пункты и конденсатор!

Преимущества Горячей Искры электронный конверсионный комплект воспламенения:

Заменяет пункты и конденсатор с электроникой твердого состояния
• Установите его и забудьте, что это - Никогда не регулирует пункты и рассчитывающий снова!
• Нулевое обслуживание
Поставляет намного больше напряжения свечам зажигания, чем основанные на пунктах пункты ???
Надежная технология Эффекта Холла ???
Никогда не выходит из регулирования
• Рок-устойчивая надежность
• Живите и выбор времени всегда пятно - на точном
• Увеличенное соотношение пройденного расстояния и потребления газа, экономия топлива
• Быстрый старт
• Гладкое бездельничанье
• Более чистая эмиссия
• Более длинная жизнь свечи зажигания
• Более длинная машинная жизнь
• Более чистое машинное масло из-за менее несожженного топлива
• Более длинный интервал между заменами масла
Легкий установить - Если Вы можете установить пункты, Вы можете установить Горячую Искру электронное преобразование воспламенения
• Никакие пункты, чтобы износиться, сожгите, сложите или разъешьте
Никакой конденсатор не необходим
• Абсолютно никакое плавание пунктов - ноль - даже в проводит практику "красной черты" RPM и вне!
• Никогда не волнуйтесь о дрейфе, живут или рассчитывающий снова
Никакие части протирки - ничто, чтобы стереться!
• Судороги полностью под кепкой дистрибьютора
• Модификация хитрости - поддерживает появление запаса
Включает все, в чем Вы нуждаетесь, никакая внешняя требуемая коробка воспламенения. !!!!!!
• Работы с дистрибьютором запаса и катушкой
• Заключенный в кожух в термопласт высокого временного секретаря - защищенный от элементов и нефти, жира, грязи, воды, и т.д.
• Никогда не беспокойтесь пунктами или конденсатором снова!
• Лучшие инвестиции Вы будете когда-либо делать для своего транспортного средства
• Экономит драгоценный ($$$) топливо
• С 4 цилиндрами: Запас катушка Bosch с 3 Омами или больше внутреннего, основного сопротивления или высокоэнергетической катушки HS34HEC требуется.
• С 6 цилиндрами: Катушка с 1.5 Омами или больше внутреннего, основного сопротивления или высокоэнергетической катушки HS17HEC требуются.
• Требует 12 В, отрицательная измельченная электрическая система.
• Сколько миль до Горячей Искры электронный конверсионный комплект воспламенения платит за себя? Щелкнуть здесь
• Трехлетняя гарантия замены
================================================================================
Изображение

2)AccuSpark™ electronic ignition conversion

Suitable all Ford Cortina 4 Cylinder OHC engine Models running a Bosch Distributor

The AccuSpark™ electronic ignition module completely replaces the points and condenser with a modern reliable ignition system
The kit comes complete and ready fit with no other parts required ( some cars may require 1 wire to be extended )

We have fitted dozens of units in our own workshop and these give excellent all round performance with notable gains
The Hall effect trigger and module give better spark voltage improving starting , tick over , and MPG .

This is a good as other systems costing 3 times the price

AccuSpark™ электронное преобразование воспламенения


Подходящий все Модели двигателя Ford Cortina 4 Cylinder OHC, управляющие Дистрибьютором Bosch

Электронный модуль воспламенения AccuSpark™ полностью заменяет пункты и конденсатор с современной надежной системой воспламенения
Комплект укомплектовывается, и готовая подгонка без других частей потребовала (некоторые автомобили могут потребовать, чтобы 1 провод был расширен),

Мы приспособили десятки единиц на нашей собственной мастерской, и они дают превосходный повсюду вокруг работы с известной прибылью
Спусковой механизм эффекта Зала и модуль дают лучший старт улучшения напряжения искры, тиканье и MPG.

Это - польза как другие системы, стоящие 3 раза цену
================================================================================
3) и ещё такое
Изображение

bambei Гость ответил 24-01-2021

самое обычное электроное зажигание, выполненое в формакторе "механических" контактов.....вещь интересная , но безтолковая, так как если умрёт - ремонтировать некак, только замена на аналогичный девайс

serg-korot Гость ответил 24-01-2021

А можно более подробно? Если понимаете о чем говорите, то расшифруйте пожалуйста "обычное электроное зажигание, выполненое в формакторе "механических" контактов" !!!

Меня интересует физическая и электрическая сущность работы. Если это всё-таки датчик Холла, то почему без коммутатора? Или он может быть интегрирован в саму эту КРАСНЕНЬкую штучку, что на фото вместо контактов. Опять не понятно, судя по логике, коммутатор - это транзисторный усилитель, который имеет свои ГАБАРИТЫ и нуждается в хорошем охлаждении. Там всего этого НЕТ ?

Откуда получается более высокое напряжение (заявлено производителем), хотя справедливости ради надо отметить, что он рекомендует:
> С 4 цилиндрами: катушка Bosch с 3 Омами или больше внутреннего, основного сопротивления или высокоэнергетической катушки HS34HEC требуется.
• С 6 цилиндрами: Катушка с 1.5 Омами или больше внутреннего, основного сопротивления или высокоэнергетической катушки HS17HEC требуются.


Если не трудно, подробнее поясните!

atom Гость ответил 24-01-2021

Эффект холла основан на прохождении между датчиком и магнитом железного экрана, что формирует импульсы. И идет к нему ТРИ провода (питание, земля, сигнал). Может в вышеописанных схемах какой-то другой припцип, а Холла приплели, чтоб лучше продавалось...

serg-korot Гость ответил 24-01-2021

Так отож и мне непонятно, больше походит на индуктивный датчик, а с учетом описания, что простота установки/минимум переделки - так вообще похоже на Геркон, который срабатывает от магнитиков в черном ТОРе вращающемся на валу ротора. Как-то так. Тогда понятно, почему система становится НЕОБСЛУЖИВАЕМОЙ. Механического взаимодействия (трения) нет. Контакты срабатывают от магнитного поля. Угол замкнутого состояния можно обеспечить конструктивно шириной самих магнитиков. Плюс зазор не принципиален: +(-)1 мм - магнитное поле всё равно присутствует и контакты сработают. Но это так, рассуждения в слух. Но Почему- то эта мысль из головы не выходит :blink:

bambei Гость ответил 24-01-2021

никаккого геркона там нет, в красной каробочке находится: 1. индуктивный датчик2. комутатор(красный провод это плюс(клема "15") , а чёрный это выход камутатора(клемма "1")).Дальше, феритовое кольцо - это постояный магнит с (фазовым)многоступенчатым намагничеванием, после такой процедуры намагничевания в одном кольце становится несколько магнитов с разной интенсивностью магнитного поля, при(вращении) прохождении таких магнитов перед индуктивным датчиком, меняется характер выходного сигнала(синусоида).....p.s. вещь бесталковая(если умрёт в чистом поле - ремонтировать как...)Такие системы зажигания применялись в старых карбюраторных японцах - не прижилисьна современых мопедах и моторолерах применяется повсеместно

XtremEAST Гость ответил 24-01-2021

Я бы попробовал на своей такой девайс, а как его приобрести у нас и сколько он стоит?

XtremEAST Гость ответил 24-01-2021

Посмотрел сколько стоит эта штуковина на их офсайте.... за эти деньги, можно купить всю жигулевскую БСЗ в комплекте и смонтировать ее ;)

Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе

вязкостная муфта вентилятора - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
Бампера Scorpio - Кузов, Салон, Электрика
Гость commented 23-01-2021
Eskort - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
Покраска советы и предложения - Кузов, Салон, Электрика
Гость commented 23-01-2021
зажигание - Кузов, Салон, Электрика
Гость commented 23-01-2021
Как поднять заднюю часть Escort до 90г. - Кузов, Салон, Электрика
Гость commented 23-01-2021
Моя Гранада 2.0 V6 1979год - Ford Granada, Consul
Гость commented 23-01-2021
замена охлаждайки на ДОХС 2.0 - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
замена 1.3 (трамблер) на 1.4 (безтрамблерный) - Двигатель, Трансмиссия, Ходовая
Гость commented 23-01-2021
Дедушка Федор - Ford Taunus, Cortina
Гость commented 23-01-2021
Ремонт электробензонасоса! - Автозвук, Тюнинг, Сделай сам
Гость commented 23-01-2021
Синий длинный и широкий (Универсал Гра V6) - Ford Granada, Consul
Гость commented 23-01-2021
Кондиционер на Тунца - Автозвук, Тюнинг, Сделай сам
Гость commented 23-01-2021
Sierra - Ford Sierra
Гость commented 23-01-2021
багажник - Автозвук, Тюнинг, Сделай сам
Гость commented 23-01-2021
настоящий олд форд - Интернет ссылки
Гость commented 23-01-2021
Корыто во дворе у деда. Тау 80. - Ford Taunus, Cortina
Гость commented 23-01-2021
Ford Escort Mk3 - Ford Escort, Orion
Гость commented 23-01-2021
Продажа Ford Escort Mk2 1979 13500 грн. - Ford Escort, Orion
Гость commented 23-01-2021
Volkswagen Santana - Другие автомобили
Гость commented 23-01-2021