Иван Кравцов Гость ответил 24-01-2021
Думаю, с чего начать!? А началось всё с того, что будучи студентом психологического факультета, от безделия листал картинки в телефоне и как это было актуально тогда, скидывал себе в телефон, увидел этот автомобиль, вроди бы ничего особенного, просто авто, но что-то в нем было:
Догодавшись по значку, что это Форд, начал листать странички с картинками, в интернете, чтоб узнать, что за марка, в результате узнал, что это Таунус, до этого я не знал, что есть такая марка. Я знал, что есть Таурус, есть Скорпы и Сиерры и прочие.К активным поискам не давались, - не когда было, - окончание институту, армия, в общем первые шаги к сознательной жизни. Как то отец наткнулся в городе Острог, Ровенская обл. на мой Таунус (в будущем), не тот, что на первом фото. Мол, говорит, подшаманить и будешь ездить, а я же, честно говоря, совсем не разбирался в тех. части автомобиля, хотя права уже получил за полтора года до покупки. В общем поехал я смотреть, и вижу такое, что совсем не похоже на фото, что выше, но всё таки решили брать, отец убедил, что тут работы на пару недель , (если б так).Вот мы его пригнали таким в гараж:
,
,
,
,
,
.Хочу сказать, что этот автомобиль меня удивил, он простоял на улице около двух лет, - поставили аккумулятор, залили тормозной жидкости, воды, проверили масло (если это можно было назвать маслом), ключ в зажигание, не поверите она завелась, на всеобщее удивление сразу, но это была не работа двигателя, это было ужасно, даже для меня, совсем не разбирающегося человека в авто, короче, дым валил со всех дыр, откуда только мог, - с выхлопной, из под машины, в моторном отсеке было не меньше, но мотор работал, холостые ровные, мы на пидаль, по коробке, она еще и едит. Разгребли мы снег, уплатили 5500 грн., посадили на переднее пассажирское капитана из ГАИ и поехали, хорошо, что взяли с собой, на первом же перекрестке нас остановили, так как такой автомобиль не возможно не остановить Поезка - около 40 км., была интереснейшей, - на кардан прицепилась проволока, которая гримела, прокручиваясь по всему днищу, но мы ехали дальше, выехавши из Острога мы оказались на трех колесах, точнее был взрыв, благо взяли запаску, а вот ключа, открутить колесо нет, останавливали около 10 машин, никто не остановился, только мужик на бусе остановился, дам нам ключ, а открутить не можем, гайки то закислились, а на улице ветер и зима, в общем с горем по палам, заменили колесо, доехали до гаража и с тем пор мой Таунус еще не заводился. Это был 2010 год, февраль месяц.Разобрали быстро. всё грязное и старое, особенно салон, так как в остальном я еще не понимал совсем ни чего.
,
,
,
,
,
,
,
. И начал я его тереть, затирать, вымывать, типо готовить к покраске и тому прочее, при этом не имея совсем средств для ремонта и прочих радостей для машины. Тянулось все это долго, прошла весна, результата никакого, на лето уехал в Крым на работу, где познакомился со свой будущей женой . По осени появилось чуть денег, решили начать с кузова, поварить, покрасить, а после, после уже заняться остальным, думал это мелочи, на машине ведь всё есть, на колесах и хорошо, хотя я и не думал, что самое важное, это внутри авто (ходовая, двигатель и много главного ...). В общем затерли, подварили, погрунтовали, даже была первая попытка покрасить, потом и вторая, но это печально вспоминать Это позади.
Покрасили мы его, два раза и два раза не удачно, потеки (краска Коломикс), маляр не опытный, а им красить надо уметь, но я так понял со временем, что учился он на моей машине. и ушел я вдепрессию, что никогда мне ее не собрать, пока не появился некий Сергей, он же (Breek). Он вселил в меня надежду и на сегодняшний день есть результаты и я им очень рад. О хорошем,- перешил сиденья :
, вот так будет выглядить салон. карты не трогал, они. когда их отмыть, в отличном состоянии оказались, потолочина, так же в достойном состонии, перешили еще заднюю полку и задние боковины, ковер отмыл, он как новый подлалатал чуток, но в нашем деле без рук никуда.О важном: составили мы с Сергеем первый список необходимых запчастей, их было много и денег мы уже не считали. Разобрали всё, был только кузов, балку, мост, рычаги, всё, что поддавалось покраске, покрасилось, почистилось, заменили задние пружины на родные, так как стояли от Вазотехники, амортизаторы масляные, новые из Севастополя, комплект сайлентблоков на перед и зад, новое поставили, рулевую рейку на новую, сальники на редуктор и подшипники заменили, тормозную перебрали, новые колодки, на перед оригинал ставили, на зад восьмерочные приспособили, трубки тормозные поменяны на новые (универсальные), как хочешь так и крутишь, мост (3.78), КПП 4 передачи, думаю этогго хватит для 1.6 (двигатель с Форд Сиерра), так же Сергей его перебрал, заменил вкладыши, кольца и сальники, кстати, стоят ввертыши, так как ранее вылетела одна свеча. Радиатор от Ваз 2107, родной потек.На днях переезжаем к Сергею в гараж, будет выходить на финишную сделанную работу. Одно жаль для меня, что я пока мало времени провожу со своим Таунусом. Так как проживаю в Фастове сейчас, а основное делает Сергей. Большое ему, одтельное, спасибо, если б не его "основная помощь", наверное, никогда этот Таунус не выехал бы с этого гаража.До встречи.
atom Гость ответил 24-01-2021
Респект за проделанную работу! Еще один тунчик будет жить!
Alfisto Гость ответил 24-01-2021
Ага ага, показывали нам его Хороший тунец, а самое главное - хозяин который не опустил руки и нашел хорошего мастера
Иван Кравцов Гость ответил 24-01-2021
Спасибо, что оценили, мастер действительно отменный, глаза боятся, а руки делают
BuGeR Гость ответил 24-01-2021
Добро пожаловать в семью! Очень достойная работа. Уважение!
Петько Гость ответил 24-01-2021
Молодец,,,,,там у тебя земляк есть,,,Breeck,,,тоже из Славуты,,,,так что созванивайтесь.....
Vitek Гость ответил 24-01-2021
не внимательно читал
Петько Гость ответил 24-01-2021
сори,,,,,провтыкал))))))))))Значит эта машинка будет работать,,,,это я точно знаю!!!!!!
Иван Кравцов Гость ответил 24-01-2021
Сегодня был отличнейший день! Успешно перегнали из одного гаража, к Сереге в гараж, проишествий особых не произошло, кроме того, что веревка, которой тянули, рвалась три раза , перетиралась о балку, но это не беда! Приехали в гараж к Сереге и дела пошли еще лучше. Оперативно установили двигатель, КПП, кардан, сцепление, трещетка сработала, сцепление мягенькое, приятно нажимать. Так же установили тросс спидометра (севастопольский), качество не очень, точнее, совсем не очень, к тому же, что крепежь к самому спидометру совсем не подошел, точнее, до конка не налез, как положено. Его заменили старым наконечником. Сам тросс длинне, хотели его просто заменить в трубке тросса старого, не вышло. Вот такой сегодня день. Пару фото сегодняшних. На фото Серега.
Будем ждать новых достижений.
Breeck Гость ответил 24-01-2021
Втыкуняра!))) страрость не радость
От Ваня шустрый, я еще и не успел до компа добраться а он уже отчитался о трудовом дне!))
Завтра эпопея продолжится, и уже наверное я буду выкладывать материал о проделанной работе, ты не против Вань?)
Дядя Слава Гость ответил 24-01-2021
Немного информации для Вани: в наших двигателях чугунные головки имеют резьбу под свечи диаметром 18 шаг 1.5 с конусным уплотнением камеры сгорания. А ввёртыши мы ставим, чтоб можно было поставить свечи на 14 шаг 1.25, их проще (может быть) найти, и, возможно, они дешевле. А по международной системе NGK свечи motorcraft 22 соответствуют нашим А17-ДВ по всем параметрам, кроме резьбы. Это к тому, что ввёртыши - это нормально.А по работе с машиной -- отлично!!!
Иван Кравцов Гость ответил 24-01-2021
Конечно не против, у меня пока такой возможности не будет! Спасибо, за ранее!!!
Breeck Гость ответил 24-01-2021
Рабочий бардак))
нашел некоторые фотки последствий установки ввертышей на собраном моторе
И ещё некоторые замечания которые я сделал занимаясь сиеровским 1.6 LS:
впускные окна заметно меньше, они не прямые у направляющей как у моего 1.6 и 2.9, а завернуты спиралью, видимо для закручивания смеси.
выпускной клапан тяжелее моего с мотора LCJ примерно на 2 грамма
Сегодня начал установку радиатора от 2107. Когда закончу сделаю фото-отчёт.
нашел некоторые фотки последствий установки ввертышей на собраном моторе
И ещё некоторые замечания которые я сделал занимаясь сиеровским 1.6 LS:
впускные окна заметно меньше, они не прямые у направляющей как у моего 1.6 и 2.9, а завернуты спиралью, видимо для закручивания смеси.
выпускной клапан тяжелее моего с мотора LCJ примерно на 2 грамма
Сегодня начал установку радиатора от 2107. Когда закончу сделаю фото-отчёт.
Alfisto Гость ответил 24-01-2021
Бардак знатный.И вообще - "открытие" гаража Струшшки - вагон
Breeck Гость ответил 24-01-2021
И так, я с новостями, все посмотрят и Ваня в том числе как идёт процесс.
Почти установлен радиатор 2107.
Установлен трос ручника, собраны задние тормоза.
она и пластмасок которая "направляет" тросик под кузовом потерялась и была заменена кусочком шланга, подогнаным под размер, и в нём был проделан пропил болгаркой по окружности, как у родной пластмаски, дабы оно не съехало с места.
Задние тормозные трубки "универсальные" из магазина, для заводского варианта их не хватило по длинне, по этому сделано через тройничёк от сиерры.
Установлен бак.
А вот следующее наверно уже для Вани...((
Самопальная задняя юбка слишком далеко завернута была, бак не влазил, пришлось отпилить по шву и отгинать. Но я офигел, когда отрезал точки на самом краю, начал отгинать а оно оторвалось аж чёрти куда, как между точками больше 10-12 см, оно там тупо зашпаклёвано было.
Прикручен карб. А дальше "біда за бідою, купив коня і той.... кобила..." Клапанная крышка сиерровского мотора не такая как у таунуса, она шире, прорези не там, прокладка не закрепляется... ужосс... Ремень ГРМ короткий!.. По ходу у этого мотора он длинней, и сам мотор выше. Короче если что-то гуд, то что-то ещё ***дец...
Почти установлен радиатор 2107.
Установлен трос ручника, собраны задние тормоза.
она и пластмасок которая "направляет" тросик под кузовом потерялась и была заменена кусочком шланга, подогнаным под размер, и в нём был проделан пропил болгаркой по окружности, как у родной пластмаски, дабы оно не съехало с места.
Задние тормозные трубки "универсальные" из магазина, для заводского варианта их не хватило по длинне, по этому сделано через тройничёк от сиерры.
Установлен бак.
А вот следующее наверно уже для Вани...((
Самопальная задняя юбка слишком далеко завернута была, бак не влазил, пришлось отпилить по шву и отгинать. Но я офигел, когда отрезал точки на самом краю, начал отгинать а оно оторвалось аж чёрти куда, как между точками больше 10-12 см, оно там тупо зашпаклёвано было.
Прикручен карб. А дальше "біда за бідою, купив коня і той.... кобила..." Клапанная крышка сиерровского мотора не такая как у таунуса, она шире, прорези не там, прокладка не закрепляется... ужосс... Ремень ГРМ короткий!.. По ходу у этого мотора он длинней, и сам мотор выше. Короче если что-то гуд, то что-то ещё ***дец...
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям